Японский близнец американской Toyota Crown Signia предлагает уникальные функции и другие аксессуары
Наконец-то Toyota представила Crown Estate в Японии, спустя более года после того, как почти идентичная модель Crown Signia появилась в Северной Америке. Этот автомобиль объединяет в себе лучшие черты универсала и внедорожника и предлагает на выбор гибридную или подключаемую гибридную силовую установку.
С выходом Crown Estate в Японии модельный ряд Toyota Crown расширился, включив в себя кроссовер, спортивную модель и седан. Если вы цените практичность, то, скорее всего, вам подойдёт именно Crown Estate. С длиной 194,1 дюйма (4930 мм), шириной 74 дюйма (1880 мм) и высотой 64 дюйма (1625 мм), он занимает удобное место между RAV4 и Harrier в японской линейке Toyota. Его можно назвать «средним ребёнком» в этой компании.
Снаружи японский Crown Estate очень похож на американскую Crown Signia. Его передняя часть выполнена в узнаваемом стиле «молот». Единственное заметное отличие — отсутствие жёлтых индикаторов и эмблемы на задней части автомобиля.
Внутри вас ждёт привычный цифровой интерьер с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями на приборной панели и рулевым колесом, украшенным эмблемой Crown. Внедорожник предлагает пятиместную компоновку и вместительный багажник объёмом 570 литров (20,1 кубических футов). Если вам нужно ещё больше места, задний ряд сидений можно сложить, увеличивая объём грузового отсека до 1470 литров
Кроме того, в машине есть дополнительное выдвижное кресло и стол, что делает её ещё более удобной для активного отдыха на свежем воздухе, особенно в сочетании с мягким ковриком для багажа. Однако стоит учесть, что эти функции, подходящие для кемпинга, недоступны для Crown Signia, который поставляется в США. То же самое касается спортивного обвеса и привлекательных 21-дюймовых колёс от Modellista, которые предлагаются в качестве дополнительных опций в Японии.
В цветовой палитре есть пять однотонных вариантов и пять двухцветных вариантов отделки. Эксклюзивная комбинация «Драгоценный металл» и «Массивный серый» доступна только для Crown Estate PHEV в сочетании с 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри Toyota предлагает три варианта обивки: чёрную, коричневую и ностальгическую серо-голубую с узором в виде облаков в винтажном стиле.
Вариант PHEV мощностью 302 л. с. и запасом хода на электротяге 55 миль
Как и остальные модели Crown, Crown Estate построен на архитектуре TNGA-K с адаптивной регулируемой подвеской и динамическим задним рулевым управлением для большего комфорта и маневренности. Однако, в отличие от Crown Signia, который доступен исключительно с самозаряжающейся гибридной системой, Crown Estate предлагает более мощную подключаемую гибридную установку.
И в гибридной, и в подключаемой гибридной силовой установке установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель с атмосферной подачей воздуха. Он дополнен двумя электродвигателями, которые обеспечивают полный привод (E-Four).
В гибридной версии мощность ДВС составляет 188 л. с. (190 кВт), а в подключаемой гибридной — 174 л. с. (177 кВт). Передний электродвигатель выдаёт примерно на 50% больше мощности по сравнению с Crown Crossover и Crown Sport — 180 л. с. (182 л. м.). Задний электродвигатель развивает 53 л. с. (54 л. м.), что в сумме составляет 302 л. с.
Ключевое отличие подключаемого гибрида заключается в более крупной литий-ионной батарее ёмкостью 51 Ач. Она обеспечивает запас хода до 89 км (55 миль) только на электротяге в соответствии со стандартами WLTC. Батарейный блок установлен под полом, что не уменьшает внутреннее пространство над гибридным двигателем.
Расход топлива довольно низкий: Toyota заявляет 5 л/100 км для HEV и 4,9 л/100 км для PHEV.
Toyota Crown Estate уже доступна для заказа в Японии по цене от 6 350 000 йен (42 900 долларов). Стоимость подключаемого гибрида составляет 8 100 000 йен (54 700 долларов). Для сравнения, стоимость Toyota Crown Signia (HEV) в США начинается от 43 590 долларов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев