Dacia Duster Redust Sport — это просто шоу, не более того, но стоит до 55 тысяч долларов
Dacia Duster завоевал сердца европейских автомобилистов своим суровым дизайном, просторным салоном и исключительной доступностью. Это достижение стало настолько впечатляющим, что в 2024 году он вытеснил Tesla Model Y с позиции самого продаваемого автомобиля на континенте.
Однако, для тех, кто ищет более спортивный стиль и ориентированную на дорогу посадку, но при этом не хочет отказываться от бюджетной модели, немецкий дилер Carpoint представил Redust Sport.
Неофициальный Dacia Duster RS (Redust Sport вместо Renault Sport) впервые появился на рендерах несколько месяцев назад. И вот, наконец, реальные модели появились на улицах, и мы можем убедиться, что они оправдывают все свои смелые обещания, предлагая целый ряд визуальных обновлений.
Redust Sport был разработан на основе предыдущего поколения Duster от Carpoint. Он отличается заниженной посадкой, которая достигается за счёт подвески KW с койловерами, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и проставками между ними.
Новый обвес делает автомобиль ещё более агрессивным: на капоте установлен заметный воздухозаборник, ширина увеличилась на 20 мм за счёт расширенных крыльев, боковые юбки стали более глубокими, а на задней части кузова появился спойлер. Рейлинги на крыше отсутствуют, что придаёт автомобилю более изящный силуэт.
Чтобы сделать автомобиль более спортивным, компания Carpoint добавила центральную двойную выхлопную систему, которую обычно устанавливают на высокопроизводительные автомобили или суперкары, а не на один из самых доступных внедорожников на рынке.
В качестве завершающего штриха, кузов был обтянут яркой оранжевой тканью, которая отлично сочетается с глянцевой чёрной отделкой пластиковой обшивки и специальными накладками на задние боковые стёкла.
При первом же взгляде на интерьер Dacia становится ясно, что здесь царит настоящая драма. Кожаные сиденья с ярко-оранжевыми вставками и прострочкой создают атмосферу высококлассного автомобиля Mansory. Оранжевая тема продолжается на приборной панели, рулевом колесе, центральной консоли и дверных панелях, где все эти элементы оформлены с помощью RGB-подсветки, напоминающей игровую клавиатуру.
Несмотря на свой спортивный и агрессивный внешний вид, Redust Sport не получил никаких улучшений в плане производительности. Представленный здесь экземпляр оснащён системой самозарядки, которая питает гибридный двигатель Renault мощностью 138 лошадиных сил (103 кВт / 140 л. с.).
Также доступен второй вариант на базе мягкого гибрида 1.3 TCe мощностью 128 лошадиных сил (96 кВт / 130 л. с.) с полным приводом. Этот вариант оснащён 20-дюймовыми колёсами с пятью спицами и матовой чёрной отделкой.
Внутри автомобиля изменения минимальны и ограничиваются велюровыми ковриками на полу.
Сколько Это стоит?
Если вы мечтаете о самом спортивном Duster, будьте готовы заплатить больше. Цены на версии с мягким гибридным двигателем начинаются от 42 490 евро (примерно 44 500 долларов по текущему обменному курсу). А гибридный вариант стоит ошеломляющие 52 990 евро (55 500 долларов). Это на целых 21 490 евро больше, чем стандартный Duster Extreme Hybrid от Carpoint, что ставит его на уровень таких автомобилей, как BMW и Mercedes.
Стоит ли оно того? Это зависит от того, насколько вы цените эксклюзивность и готовы ли вы потратить деньги, которые обычно идут на покупку роскошного внедорожника, на навороченный Dacia. #dacia#duster
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев