Kia Sportage выглядит более эффектно, а DCT заменена на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач
Kia Sportage пятого поколения был обновлен в середине своего жизненного цикла, спустя три года после выхода на рынок.
Наиболее заметными изменениями стали переработанный внешний вид и изогнутая цифровая кабина пилота. Обновленный внедорожник также получил улучшенные характеристики шасси, шумоизоляции и трансмиссии.
Компания Kia представила обновлённую версию своего популярного внедорожника Sportage в Корее, спустя три года с момента выхода модели пятого поколения. Обновлённая версия отличается более агрессивным дизайном передней части, высококлассным интерьером и рядом важных изменений под капотом, что должно повысить её привлекательность в условиях жёсткой конкуренции.
В этом обновлении Kia применила свой фирменный стиль, который уже использовала при разработке таких автомобилей, как Picanto, Sorento, Carnival, K4 и K8. Внешний вид Sportage стал соответствовать расширяющейся линейке электромобилей бренда.
Главным изменением стала обновлённая передняя часть. Вертикально расположенные фары стали более агрессивными, а увеличенные воздухозаборники в бампере и переработанная решётка радиатора придают внедорожнику более уверенный и вертикальный вид.
Сбоку большая часть дизайна осталась прежней, но в результате фейслифтинга появились новые передние крылья и новые легкосплавные диски диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади небольшие обновления придают автомобилю аккуратный вид: новая графика светодиодных задних фонарей и слегка изменённый задний бампер улучшают общий вид, не меняя его кардинально. Комплектация X-Line, предназначенная для флагманского варианта, отличается более спортивными бамперами, дополнительными чёрными акцентами и эксклюзивными 19-дюймовыми дисками.
Эти изменения в дизайне касаются не только показанной здесь модели с длинной колёсной базой (предназначенной для Кореи, Северной Америки и Австралии). Ожидается, что они будут применены и к более компактному европейскому Sportage.
Новые экраны, более интеллектуальные технологии
Что касается салона, то Kia представила изогнутую цифровую приборную панель, которая сочетает в себе два 12,3-дюймовых экрана и новый проекционный дисплей. Обновлённое рулевое колесо с двумя спицами, а также улучшенная подсветка, более узкие вентиляционные отверстия кондиционера и обновлённые переключатели призваны приблизить Sportage к более премиальным моделям бренда. В области безопасности также произошли заметные улучшения: система распознавания сцепления с дорогой с предупреждением о вибрации на рулевом колесе, камера, направленная на водителя, и новейшие системы ADAS.
Kia предлагает три варианта окраски салона — «коричневый салон», «чёрный салон» и «тёмно-серый салон» — чтобы покупатели могли немного персонализировать свой автомобиль, а также восемь вариантов окраски кузова.
Новый 8-ступенчатый автоматический привод для Turbo
В Корее Sportage начального уровня предлагается с 2,0-литровым двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе, мощностью 144 л. с. (107 кВт / 146 л. с.). Более мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает такую же мощность 177 л. с. (132 кВт / 180 л. с.), но теперь он сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, как утверждается, обеспечивает более плавное переключение передач по сравнению со старой семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением.
Улучшенные гибридные и подключаемые опции
Гибридный вариант получил небольшое увеличение мощности — на 5 л. с. (3,7 кВт) по сравнению с предыдущей моделью. Его трансмиссия сочетает в себе 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л. с. (132 кВт / 180 л. с.) с одним электродвигателем мощностью 64 л. с. (47,7 кВт). Kia также оптимизировала рекуперативное торможение, позволив водителям регулировать интенсивность торможения с помощью подрулевых переключателей, а адаптивное торможение теперь реагирует на дорожные условия в зависимости от данных навигации. Кроме того, электрифицированный Kia Sportage унаследовал режим вождения для начинающих водителей от родственного Hyundai Tucson, обеспечивая более плавное ускорение.
Можно с уверенностью предположить, что гибридная версия Sportage с подключаемым модулем останется доступной на других рынках, включая Европу и Северную Америку.
Повышенный комфорт и более тихая езда
Что касается конструкции шасси, то в передней стойке амортизатора появился новый двусторонний демпфер, который, как утверждается, снижает дорожный шум. Шумоизоляция Sportage была дополнительно улучшена благодаря использованию дополнительного звукопоглощающего материала на средней стойке, защитной накладке и дверной обшивке. Звукоизолирующее стекло уже предлагалось в дорестайлинговой модели с 2023 года.
В Корее стоимость обновлённого Kia Sportage варьируется от 28,36 млн вон (20 600 долларов) до 48,70 млн вон (35 300 долларов) в зависимости от выбора трансмиссии и комплектации. В рамках продуманной перекрестной рекламы Kia также объявила о сотрудничестве с Netflix, чтобы продемонстрировать свои модели во втором сезоне популярного во всем мире сериала «Игра в кальмара».
Ожидается, что североамериканская версия обновлённого Sportage будет представлена вскоре после того, как в следующем году поступит в продажу как модель 2026 года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев