На онлайн-форумах много говорили о том, что новому M5 требуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч (97 км/ч), в то время как старый M5 Competition справлялся с этим за 3,2 секунды. Это, конечно, разочаровывает, учитывая прирост мощности и крутящего момента, но на дороге новый автомобиль кажется ещё более быстрым, или, может быть, безумным, чем модель, которую он заменяет. Электроусилитель руля повышает крутящий момент, а также сокращает время отклика, благодаря чему M5 кажется динамичным, даже когда турбокомпрессоры ещё не набрали обороты.
Нажмите на педаль газа на скорости 50 миль в час (80 км/ч), и M5 рванет вперёд, ощущаясь ещё более взрывным, если вы подготовите его, удерживая левую кнопку переключения передач (с пометкой «ускорение») в течение секунды, чтобы подготовить трансмиссию к максимальной мощности. Но жаль, что большинство законопослушных американских водителей не смогут почувствовать, как M5 продолжает разгоняться почти без промедления, пока не сработает ограничитель на скорости 155 миль в час (250 км/ч). Вы можете увеличить скорость до 190 миль в час (305 км/ч), купив дополнительный пакет M Driver за 2500 долларов, но если вы не живёте в Германии, где мы ездили на M5, в этом нет смысла.
Нет комментариев