Флагманский Lexus теперь доступен с гибридной системой самозарядки и в новой прочной комплектации
Lexus LX 700h представляет собой впечатляющий внедорожник, оснащённый мощным двигателем V6, мотор-генератором и водонепроницаемым аккумулятором. Даже в случае отказа гибридной системы, этот автомобиль остаётся верным своим внедорожным традициям.
Модель LX не только обладает превосходными внедорожными характеристиками, но и включает в себя ряд технических усовершенствований и обновлённое шасси, что обеспечивает комфорт и плавность хода.
До недавнего времени LX оставался последней моделью Lexus без электрифицированной опции. Однако, в 2025 году ожидается появление LX 700h с новой параллельной гибридной системой, работающей на базе двигателя V6. Помимо этого, будут внесены изменения в шасси, технологии безопасности и дизайн интерьера, что сделает этот внедорожник ещё более привлекательным для покупателей.
В основе этой новой гибридной установки лежит 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с мотор-генератором и сцеплением, расположенным между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя Lexus умалчивает о точной мощности LX 700h, она, вероятно, отражает мощность Toyota Tundra iForce MAX в 437 л.с. (326 кВт / 443 л.с.) и 790 Нм (583 фунт-фут) крутящего момента, учитывая аналогичную механическую настройку.
Эта трансмиссия предназначена для установки на родственный Toyota Land Cruiser, который не продаётся в Северной Америке.
Гибридный LX 700h весит 2780 кг (6129 фунтов), что на 120 кг (265 фунтов) тяжелее своего неэлектрифицированного собрата LX 600. Однако этот дополнительный вес — не просто мертвый груз: он включает в себя генератор и стартер, что обеспечивает работу системы полного привода даже в маловероятном случае отказа гибридной системы. В духе традиций Lexus, важнейшие внедорожные системы, такие как понижающая передача, активный контроль высоты и активный контроль тяги, остаются нетронутыми, что сохраняет внедорожные характеристики LX на прежнем уровне.
Высоковольтный аккумулятор неопределенной емкости, расположенный под грузовым отсеком, делит пространство с перемещенной вспомогательной батареей на 12 В. Он находится в водонепроницаемом поддоне с датчиком уровня воды, что обеспечивает глубину погружения до 700 мм (27,6 дюйма). Кроме того, водонепроницаемый инвертор переменного тока обеспечивает внешнее питание мощностью до 1500 Вт или 2400 Вт, в зависимости от региона, через несколько розеток.
Инженеры Lexus также усовершенствовали архитектуру GA-F модели LX. Обновлённые подушки крепления кабины помогают снизить низкочастотные вибрации, а обновления системы AVS и картера Lo-transfer улучшают общее качество езды. Дополнительные кронштейны на приборной панели и усиленная опора радиатора улучшают отзывчивость рулевого управления. Наконец, в LX 700h появилась новая поперечина и усиленные задние опоры двигателя, компенсирующие дополнительный вес гибридной системы.
Визуально LX 700h не сильно отличается от своих стандартных аналогов, за исключением едва заметной надписи “700h” на задней двери. Но в 2025 году Lexus представляет Overtrail Edition, ориентированный на бездорожье вариант, вдохновленный его меньшими братьями и сестрами GX и NX. Overtrail ездит на отличительных матово-серых алюминиевых дисках, обутых в шины повышенной проходимости (265 / 70R18) — впервые для LX. Эксклюзивная окраска кузова Moon Desert, затемненная решетка радиатора и темные акценты отделки придают Overtrail более суровый вид.
Внутренняя отделка Overtrail сочетает в себе монолитную обивку низкой насыщенности с орнаментами пепельно-черного цвета. Что еще более важно, специальная версия оснащена блокировками переднего и заднего дифференциалов, а также блокировкой межосевого дифференциала, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектующих.
Во всех вариантах Lexus внедрил технологические усовершенствования, начиная с обновлённой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и более быстрых беспроводных зарядных панелей. Во всех вариантах Lexus LX используется новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и модернизированные беспроводные зарядные панели для более быстрой зарядки. В комплектациях VIP и Executive уровень роскоши повышается за счёт «освежающих сидений» для водителя и пассажира, предлагающих пять программ массажа, в том числе для всего тела и точечный массаж, с разной интенсивностью. Последняя версия Lexus Safety System + также дебютирует, предлагая ещё больше функций безопасности.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев