Возможно, на подходе более плавный внешний вид Mazda
Каждая компания в какой-то момент времени стремится упростить свой внешний вид, чтобы соответствовать современным требованиям. Не стала исключением и компания Mazda, которая недавно подала заявку на регистрацию нового товарного знака в Японии.
Новый логотип Mazda представляет собой размытый и безжизненный вариант текущего логотипа компании. Это может вызвать некоторое разочарование у поклонников бренда, которые привыкли к более яркому и запоминающемуся дизайну.
Однако есть и хорошая новость: новый логотип не сильно отличается от текущего облика Mazda. Он сохраняет ту же форму, что и нынешний логотип, который компания использует уже более 20 лет. В центре круглой эмблемы остаётся обращённая вниз буква «М».
Неизвестно, будет ли этот новый логотип использоваться в будущих моделях Mazda официально, но мы не были бы удивлены, если бы это произошло. Многие конкуренты Mazda обновили свой внешний вид за последние несколько лет. Например, BMW упростили свой логотип, так же поступили Audi, Buick, Cadillac и многие другие бренды. Поскольку Mazda продолжает развиваться на рынке, новый внешний вид автомобиля будет иметь смысл.
Возможно, Mazda слишком активно использует свой новый логотип, предназначенный для электромобилей или бренда совместного предприятия в Китае. Вероятно, компания уже демонстрировала этот вариант на концепт-каре в апреле. Внедорожник Arata был представлен на выставке Auto China 2024 в Пекине с упрощённым логотипом, который подсвечивается на передней части автомобиля.
Остаётся только наблюдать и ждать, действительно ли этот новый образ будет реализован.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев