Дизайн автомобиля предсказуем (можно даже сказать, скучен), поскольку он напоминает европейский Passat, предназначенный для универсалов. Он больше, чем модель с длинной крышей: его длина составляет 197 дюймов, ширина – 72,8 дюйма, а высота – 58,6 дюйма. Колесная база длиной 113 дюймов также немного больше, чем у Passat wagon. Автомобиль доступен с колесами диаметром от 17 до 19 дюймов и весит от 3483 до 3703 фунтов, в зависимости от двигателя и комплектации.
Что касается того, почему Passat получил суффикс "Pro", то вам следует обратиться в SAIC VW. Четырехдверный Passat, безусловно, выглядит не менее захватывающе, чем его европейская версия или NMS Passat, который последний раз производился в Чаттануге в начале 2022 года. Хотя изображения интерьера еще не были опубликованы, есть вероятность, что они будут аналогичны европейской версии Passat и китайскому Magotan. Последний получит дополнительный экран для пассажира.
В то время как европейская версия Passat поставляется с бензиновыми, гибридными бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными двигателями, его китайский кузен упрощает выбор с помощью двух газовых двигателей. Базовый 1,5-литровый двигатель выдает 158 лошадиных сил, а более крупный 2,0-литровый – 217 лошадиных сил. Оба имеют автоматическую коробку передач и передний привод, в то время как европейская модель может быть с полным приводом.
Будет ли Passat Pro иметь успех в Европе или США? Что ж, у Camry тоже не самый захватывающий дизайн, но люди покупают ее не из-за внешнего вида. Они покупают ее за ее надежность, которая исторически не была сильной стороной VW. Меньшего размера Jetta, вероятно, будет достаточно для США, где мы хотели бы видеть обычный Golf, а не только GTI и R.
Нет комментариев