Кроссовер Clio получил новый шикарный внешний вид и экраны большего размера
Около года назад Renault провела рестайлинг в середине цикла производства для Clio supermini, так что вполне естественно, что его кроссоверный аналог также получил подтяжки. Captur 2024 года выпуска выполнен в новейшем стиле, внешний дизайн с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями и рестайлинговым логотипом Diamond. Вся передняя панель была переработана, что случается нечасто в течение срока производства автомобиля.
Сзади изменений меньше, там, где задние фонари сохранили форму буквы "С", но теперь имеют другую графику. Renault обновила свой значок на задней двери, чтобы соответствовать последнему фирменному стилю, и похоже, что поддельные диффузоры выхлопных труб теперь (к счастью) ушли в прошлое. Будем надеяться, это признак того, что эта раздражающая тенденция начинает угасать.
Новая комплектация Esprit Alpine заменяет старую линейку RS в верхней части модельного ряда. Покупатели смогут выбрать не менее 14 двухцветных комбинаций окраски и столько же цветов. Самый дешевый Captur 2024 года выпуска ездит на 17-дюймовых стальных дисках, но вы можете дополнительно приобрести легкосплавные диски того же размера или приобрести Esprit Alpine высотой до 19 дюймов.
Интерьер сразу выглядит очень знакомым (в конце концов, это всего лишь рестайлинг), но сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь имеет размер 10,4 дюйма, а диагональ самой большой цифровой комбинации приборов составляет 10,25 дюйма. С Captur 2024 года Renault полностью удаляет кожу из салона малолитражного кроссовера, а также избавляется от хрома. Новая обивка изготовлена из переработанных материалов на основе возобновляемых материалов, таких как конопля.
В самом дешевом варианте французская марка установит крошечный трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с., который работает на дороге через шестиступенчатую механическую коробку передач. Больший четырехцилиндровый 1,3-литровый турбомотор развивает 140 л.с. и работает с той же механической коробкой передач. Более мощная версия 1,3-литрового двигателя мощностью 160 л.с. передает мощность на колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
В качестве альтернативы вы можете выбрать гибридную силовую установку с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 л.с., работающим в паре с 36-киловаттным электродвигателем, высоковольтным стартер-генератором мощностью 18 кВт и аккумулятором емкостью 1,2 кВт*ч. Суммарная мощность составляет 145 л.с., и он всегда заводится в чисто электрическом режиме. Renault утверждает, что 80 процентов езды по городу осуществляется без использования двигателя внутреннего сгорания.
Как и ожидалось, дизельного двигателя не будет, поскольку автопроизводители, работающие в Европе, постепенно отказываются от установки масляных горелок в свои самые маленькие автомобили. Однако существует версия LPG (сжиженный нефтяной газ) с трехцилиндровым 1,0-литровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. При полных баках бензина и сжиженного газа этот Captur мощностью 100 л.с. способен преодолеть 684 мили.
Конкурент Ford Puma, новый Renault Captur поступит в продажу в Европе в конце этого года, как только начнется серийное производство в Испании на заводе в Вальядолиде.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев