Он доступен в виде подключаемого гибрида и электромобиля с семиместной компоновкой
Стартует Женевский автосалон 2024 года, и хотя большинство международных брендов отсутствуют, но в Европе дебютирует несколько моделей. Этот минивэн D9 знаменует запуск Denza на "Старом Континенте". Если название вам ни о чем не говорит, это бренд, созданный китайским автопроизводителем BYD и Mercedes в 2010 году. Первоначально совместное предприятие составляло 50/50, но немецкий люксовый бренд сократил свою долю до 10 процентов в 2021 году, когда Denza подверглась реструктуризации.
BYD прокладывает путь для Denza в Европе, представляя D9, большой автомобиль для перевозки людей с высококлассным салоном, который может соперничать с другим шикарным минивэном - Lexus LM. Это не совсем новая модель, поскольку первоначально она поступила в продажу в Китае в 2022 году. Как и в Китайской Народной Республике, евро-вариант можно приобрести как подключаемый гибрид или как полноценный электромобиль.
Трехрядный семейный вэн имеет квадратную форму, большие раздвижные двери с электроприводом, просторную оранжерею и две решетки радиатора одинаковой поляризации. Внушительная передняя часть так же поражает воображение, как и у других новых минивэнов, включая Volvo EM90 / Zeekr 009 и Toyota Alphard / Vellfire twins. Квадратная форма с почти плоской линией крыши увеличивает внутреннее пространство, а большой панорамный люк на крыше делает салон более воздушным.
Несмотря на то, что Denza демонстрирует D9 в Женеве, она пока хранит молчание о технических характеристиках. Однако, не заглядывайте дальше китайской версии, чтобы узнать все соответствующие номера. Его длина составляет 206,7 дюйма (5250 мм), ширина - 77,2 дюйма (1960 мм), высота - 75,6 дюйма (1920 мм), а массивная колесная база составляет 122,4 дюйма (3110 мм).
Поскольку Denza хочет отвлечь вас от покупки этого роскошного внедорожника, у D9 высококлассный салон с отделкой кожей практически везде, куда ни глянь. Салон имеет конфигурацию a 2+2+3 с регулируемыми и складывающимися сиденьями, не говоря уже о функциях вентиляции и массажа. Помимо обычной пары экранов спереди, на подлокотниках сидений второго ряда установлены дополнительные дисплеи для управления различными функциями.
Кроме того, на заднем сиденье установлена развлекательная система с двумя экранами, а также небольшой холодильник, вмещающий до шести бутылок. Капитанские кресла в середине выдвигаются вперед и назад, обеспечивая достаточное пространство для ног, а поручни на передних стойках облегчают вход и выход. Даже самые задние сиденья оснащены портами USB и центральным подлокотником, а также светодиодной подсветкой и динамиками звуковой системы Dynaudio.
В то время как Denza пока хранит европейские спецификации в тайне, D9, продаваемый в Китае, может быть представлен как подключаемый гибрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Модель PHEV доступна с передним и полным приводом, а также с аккумулятором емкостью 20,39 кВт/ч и аккумулятором большей емкости емкостью 40,06 кВт/ч.
Двигатель внутреннего сгорания развивает 137 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента (231 ньютон-метр), в то время как двигатель, установленный спереди, выдает 228 л.с. и (340 Нм). Выбирайте полноприводную модель, и Denza установит двигатель, установленный сзади, мощностью 60 л.с. и (110 Нм). Версии с полноприводным приводом имеют совокупную мощность 296 л.с. и (571 Нм), что позволяет разгоняться до 62 миль в час за 9,5 секунды. Переходите на модели с полным приводом, и вы будете вознаграждены мощными 401 л.с. и 681 Нм, что позволит сократить время разгона до 7,9 секунды.
В Китае электрическая модель Denza D9 также предлагается с возможностью выбора FWD и AWD. Обе модели оснащены передним двигателем мощностью 308 л.с. и (360 Нм). При переходе на полноприводную модель заднемоторный двигатель выдает 60 л.с. и 81 (110 Нм), что в совокупности составляет 369 л.с. и (470 Нм). У варианта с полным приводом на преодоление дистанции требуется 9,5 секунды, или всего 6,9 секунды, если вы используете полный привод. Оба варианта оснащены аккумулятором LFP (литий-железо-фосфатный) мощностью 103,4 киловатт-часа.
Что касается ассортимента, мы должны отметить, что китайский цикл испытаний легковых автомобилей (CLTC) сильно отличается от Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), используемой в Европе. Электрическая модель Denza D9 с передним приводом обещает преодолеть 385 миль (620 километров), в то время как ее полноприводный аналог может проехать 373 мили (600 километров). Максимальная мощность зарядки составляет 166 киловатт, и в этом случае за 15 минут запас хода составляет 143 мили (230 километров).
D9 - не единственная модель Denza на Женевском автосалоне 2024 года, поскольку у суббренда BYD также есть чисто электрический N7. Это пятиместный внедорожник с регулируемой по высоте пневмоподвеской, панорамным люком в крыше и максимальным запасом хода 354 мили (570 километров). Заряд аккумулятора с 30 до 80 процентов займет 20 минут благодаря мощности зарядки 230 кВт.
Выход Denza на европейский рынок запланирован ближе к концу года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев