0 — SL 55 и SL 63, которые различались степенью форсировки. Спустя год вышла базовая четырехцилиндровая версия SL 43, лишившаяся полного привода и адаптивной подвески. И вот теперь настал черед гибридной топ-модели Mercedes-AMG SL 63 S E Performance.
Как следует из длинного названия, главной особенностью стала фирменная гибридная система AMG E Performance, уже знакомая по лифтбеку AMG GT. В ее состав входит уже упомянутый битурбомотор M177 V8 4.0 и девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT-9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Для гибрида этот двигатель настроен на 612 л.с. и 850 Нм, а еще 14 л.с. во время трогания добавляет стартер-генератор.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев