Как может выглядеть «народная» версия автомобиля Lada X-cross 5. На недавней дилерской конференции марки Lada партнёрам российского бренда предъявили кроссовер Lada X-cross 5. На поверку модель оказалась китайским паркетником FAW Bestune T77, но — с вазовской ладьёй на решётке радиатора. Продажи новинки стартуют этим летом: по прогнозам, модель будет стоить около двух миллионов рублей. Но в сети появился тизер бюджетной версии первого вазовского SUV.
В исполнении "из сетей" Lada X-cross 5 лишилась легкосплавных колёсных дисков, окрашенных бамперов и хромированного декора (у исходника псевдохромом украшены ручки дверей, решётка радиатора, подоконные молдинги и даже пороги). Модная светодиодная оптика уступила место менее яркой, но более дешёвой галогеновой.
А ещё художник защитил двери широкими пластиковыми молдингами, посчитав, что так будет гораздо практичнее. Максимально практичным получился и салон нашего автомобиля: простая тканевая обивка, минимум украшательств и самая простая медиасистема вместо большого тачпада.
1,5-литровый 149-сильный турбомотор уступил место агрегату попроще, вазовскому атмосфернику объёмом 1,8 литра и отдачей 122 силы. С новым двигателем состыкован вариатор: в сегменте кроссоверов наибольшей популярностью пользуются именно двухпедальные машины, так что ставить «механику» посчитали моветоном.
В базовой версии Luxury исходный FAW Bestune T77 стоит 2 273 000 ₽, но будущая Lada X-cross 5 должна быть дешевле, так как АвтоВАЗ планирует упростить базовую версию. А вот комплектация, заставит многих россиян посетить автосалоны «Лады»: по нашим прикидкам, «народное» исполнение может стоить 1 700 000 ₽.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3