«Точные навыки мастеров такуми Lexus», - говорят нам, - приводят к «непрерывному и детальному совершенствованию динамики движения». А Lexus не может перестать возиться с мелочами своего бюджетного конкурента Aston Martin. В последний раз, когда Lexus обновлял LC и LC кабриолет - всего несколько месяцев назад, - нам сообщили, что и там было использовано мастерство такуми. Были применены настройки подвески и гидроусилителя рулевого управления, чтобы сделать управляемость в целом немного острее.
И теперь у нас есть обновление обновления, с перенастроенной передней и задней подвеской, «чтобы водитель лучше чувствовал контакт автомобиля с дорогой, линейную реакцию рулевого управления и эффективность рулевого управления». Контакт с дорогой обычно достаточно оптимален для автомобиля с задним приводом мощностью около 500 л.с.
«В результате, - говорят нам, - купе обеспечивает более четкую управляемость и более тесную связь между водителем и автомобилем». При том, что они постоянно оттачивают его, он будет напоминать гоночный автомобиль GT500 незадолго до следующего лета. Надеемся.
Другие хитрости также неуловимы. Когда вы переключаетесь между нормальным и спортивным режимами, поведение автомобиля становится более дифференцированным, селектор передач теперь делает переключение между P, R, N и D менее расплывчатым процессом, в то время как «новая конструкция «подвешенная» конструкция подушки и спинки сиденья увеличивает комфорт передних сидений». Не смешно.
Все обновления попали в серию LC Black Inspiration, которая запускается одновременно с обновленными купе и является - очевидно - черной. Цены на него начинаются от 99 550 фунтов стерлингов за купе LC (в формате гибрида V6 или рычащего V8) и 102 725 фунтов стерлингов за кабриолет (который поставляется только с V8).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев