Маркетологи многих компаний совершают ошибку, используя в теме приветственного письма стандартную фразу «Добро пожаловать в нашу компанию!».
Дело в том, что подобный заголовок ассоциируется со скучным описанием деятельности организации и шаблонным приветствием, мало кому интересные. В результате негативное отношение адресатов к первому письму проецируется на всю рассылку, что значительно снижает ее open rate.
Чтобы не оттолкнуть получателей хедлайном первого сообщения, придерживайтесь 3 принципов создания привлекательных заголовков, описанных в книге Дэниэла Пинка (Daniel Pink) «Продавать человечно» (To Sell Is Human).
1. Отображайте полезность. Согласно результатам исследования университета Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University), письма с заголовками, отображающими ценность их содержания для получателей, имеют высокий показатель просмотров за счет того, что они вызывают у подписчиков желание получить пользу от прочтения интересного контента.
2. Вызовите любопытство. Интересные и интригующие хедлайны также склоняют многих получателей к прочтению письма.
3.Будьте конкретны. Проведенные Дэниелом A/Б-тесты показали, что письма, темы которых отображают специфичную пользу их содержания («4 шага к идеальному телу за 2 недели», например), открываются в разы чаще, чем сообщения с неконкретными заголовками («Как накачать мышцы»).
Резюмировать совет Пинка можно так: заголовки, конкретно описывающие ценность письма илил оффера в целом, вызывающие интерес или отображающие полезность материала, увеличивают open rate вашей рассылки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев