Если реклама не оправдывает Ваши ожидания
Малое число показов
- свидетельствует о том, что плохо подобраны ключевые слова объявления — люди не набирают их в поиске. Нужно менять ключевые слова.
Показы есть, мало кликов (низкий CTR)
- ключевые слова подобраны хорошо, малопривлекательно Ваше объявление — меняйте текст, заголовок объявления. Сделайте его броским и ярким, выделяющимся из толпы аналогичных объявлений.
Показы есть, есть клики, мало звонков (оформленных заказов)
- ищите причину в содержании сайта. Возможно, у Вас невыгодно расположены контакты, или их слишком много. Дело в сайте, а не в объявлениях.
Малая глубина просмотров
- пользователь видит после перехода не то, что ожидает. Проверьте ссылку в объявлении и уточните ключевые слова. Вообще страница, на которую попадает пользователь - landing page - должна характеризоваться двумя словами: «кратко» и «ёмко». При переходе на неё покупатель должен видеть то, что ему обещали в объявлении. «Скидка 95%»? Значит, при переходе он должен видеть конкретный товар с зачеркнутой ценой, а не категорию магазина где Винни-Пух и все-все-все. Написано «звоните?», значит контакты должны быть видны сразу, и не нужно бы было листать в самый низ страницы, чтобы их там обнаружить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев