Работа в колл-центре часто считается способом заработать деньги на учебу в университете или промежуточным звеном на пути к чему-то другому, но она предоставляет карьерные возможности, если знать, как ими правильно воспользоваться.
1.Вы должны понимать, что эта работа из себя представляет. Работа в колл-центре требует дисциплины, чтобы вы могли придерживаться гибкого графика, навыков общения и способности выполнять несколько задач одновременно. Вам придется помогать клиентам и в то же время следовать принципам своей компании. К тому же, вам понадобится закалить свой характер, для того чтобы сотрудничать с недоброжелательными или трудными клиентами.
2. Обучитесь компьютерной грамотности. Вам необходимо хорошо ориентироваться в большинстве интерфейсов ПК и быстро набирать текст. К тому же, вам следует достаточно хорошо знать компьютер, чтобы за наиболее короткое время осваивать новые программы.
3. Развивайте свои навыки общения. Вам нужно разрабатывать медленную речь без запинаний, при этом говорить профессиональным тоном. Голос должен звучать убедительно и в то же время успокаивать клиента, показывать ему, что вы контролируете ситуацию. Помните: вы тот человек, который должен помочь клиенту. Он не ведет разговор, так как просит о помощи, и поэтому не знает о компании и системе столько, сколько знаете вы.
4. Учитесь все делать вовремя. Возможно, вам кажется, что это не так уж и важно, но в колл-центрах с пунктуальностью очень строго. Вам нужно вовремя приходить на работу (большинство колл-центров будут требовать, чтобы вы приходили рано, для того чтобы войти в систему и быть готовым принимать звонки) и брать перерывы только по расписанию. Это позволяет колл-центру всегда задействовать в работе максимум агентов. Так что не поддавайтесь искушению взять перерыв с красавчиком, сидящим через два ряда.
5. Будьте в курсе деятельности своей компании. Не важно, работаете ли вы в банке или в компании мобильных телефонов, для вас крайне важно быть в курсе самых последних изменений в принципах деятельности фирмы или ее продукции. Если руководители не посвящают вас в эти изменения, они могут предполагать, что следить за событиями в компании – это ваша задача (и они правы). Часто посещайте вебсайт компании и обращайте внимание на служебные записки, которые вам отправляют.
6. Находите время для отдыха. Работа в колл-центре может быть изматывающей и умственно, и эмоционально. Ходите гулять с друзьями на выходных, проводите время с семьей, в общем, в любом случае находите время для себя. Даже если вы застенчивый человек, старайтесь общаться с людьми за пределами рабочего места. Это даст вам немного пространства, что необходимо для хорошей работоспособности.
7. Учитесь у своих наставников. Они уже были на вашем месте и знают, как вам может быть трудно. Несмотря на то, что иногда, кажется, к ним тяжело достучаться, так как эти люди работают со многими операторами, старайтесь говорить с ними, когда у вас совпадает перерыв, и спрашивать у них советов, как вам преуспеть в своей работе. Чаще всего такие руководители получают комиссию за работу своих операторов, так что они будут рады вам помочь.
8.Продолжайте работать! Сначала работа может показаться настолько трудной, что вам захочется уйти. Не обращайте на это внимания. Постарайтесь пройти обучение и поработать несколько месяцев. Вы должны понимать, что если вы проработаете лишь несколько недель, вы не сможете внести этот опыт в резюме и будете выглядеть непрофессионально. Не тратьте свое время, слишком рано уволившись с работы. Через несколько месяцев вы наловчитесь и будете в совершенстве владеть необходимыми программами и навыками обслуживания клиентов. Но вам придется дать себе время и поработать над собой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев