Если кассир допустил ошибку, например, неверно указал стоимость, количество товаров или сумму расчета, формируют чеки коррекции либо исправительные чеки с признаком «возврат прихода» или «возврат расхода». Подробные разъяснения и порядок действий – в Готовом решении КонсультантПлюс «Что делать, если чек ККТ пробит ошибочно» - https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=PBI&n=236160&dst=100003%2C2&date=14.10.2019 (запрос «ошибка в чеке ккт»).
В Готовом решении даны ответы на вопросы:
• нужно ли исправлять ошибки с помощью возвратных чеков,
• когда нужно использовать чеки коррекции,
• как поступить, если в онлайн-кассе излишек.
В материале приводятся ссылки на нормативные акты и разъяснения госорганов по теме, можно перейти в Готовые решения по связанным вопросам.
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс по ссылке - https://login.consultant.ru/demo-access/ #консультантплюс #ккт #касса #чек #ошибка #исправление #возрат #расход #коррекция #кассир #бухгалтер #бухгалтерия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев