Коленчатый вал
Коленчатый вал – это важная составляющая кривошипно-шатунного механизма. Кривошип коленчатого вала создает возвратно-поступательное движение поршня через шатун (подвижный элемент), то есть возвратно-поступательное движение поршня превращается в крутящий момент. Физически коленвал расположен в нижней части двигателя. Снизу коленвал прикрыт картером – самой внушительной неподвижной и полой частью двигателя, закреплённой на блоке сбоку. Визуально картер напоминает поддон.
Конструкция коленчатого вала состоит из несколько шеек (коренных и шатунных). Они соединены щеками, соединенных между собой щеками. Место перехода от шейки к щеке всегда является самым нагруженным у коленвала.
На коленчатый вал приходятся переменные нагрузки от сил давления газов.
Для того, чтобы не возникало осевых перемещений коленчатого вала, используется упорный подшипник скольжения. Он устанавливается на одной из шеек (средней или крайней).
Несколько важных терминов, касающихся устройства двигателя автомобиля
#Condoroil #volvo #шелл #кастрол #моторныемаслаоптом #купитьмасловспб #купитьмасло #volvo #gm #mobil #shell #Газпром #Роснефть #Мобил #Ауди #Рено #Ваз #Уаз #Газ #shell #завод #заводавтомасла #маслоспб #моторноемаслоспб #автомаслоспб #моторноемасло #автомасло #производительмасло #производительсмазки #сожспб #сож #смазкиспб #смазки #автосмазки #ожспб #тосолспб #антифризспб #ожс #тосол #антифриз #Condoroil #Кондор #Кондоройл #купитьмасла #купить смазки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев