AMD Radeon RX 6600 (не XT) является младшим братом RX 6600 XT, выпущенного в августе. Эти карты нацелены на множество геймеров 1080p Full HD - «RX 580 и RX 570», эквивалент 2021 года. Внутри Radeon RX 6600 работает на том же чипе Navi 23, что и RX 6600 XT. Для не-XT AMD уменьшила количество ядер с 2048 до 1792. Объем видеопамяти не изменился, он остался на уровне 8 ГБ GDDR6 128-бит; Единственный сюрприз здесь заключается в том, что используются микросхемы памяти от Hynix - это первый раз, когда мы видим GDDR6 от Hynix. AMD также не внесла никаких изменений в кеш-память уровня 3 на графическом процессоре, что помогает достичь целевой производительности. На Navi 23 этот кеш относительно невелик - всего 32 МБ (Navi 22: 96 МБ, Navi 21: 128 МБ). Это, безусловно, компромисс для уменьшения размера кристалла чипа и стоимости производства.
В среднем, в нашем новом наборе из 25 сильных тестов мы обнаружили, что RX 6600 точно соответствует RX 5700 и RTX 2070 в Full HD. По сравнению с NVIDIA RTX 3060, прямым конкурентом RX 6600, карта NVIDIA имеет крошечное преимущество в 4%. Radeon RX 5700 XT на 10% быстрее, а RX 6600 XT на 13% впереди и находится прямо посередине разрыва между RX 6600 и RX 6700 XT. NVIDIA RTX 3060 Ti на 30% быстрее, чем RX 6600. Устаревшая Vega 64 на 13% отстает от RX 6600, как и RTX 2060 последнего поколения. Важно отметить, что RX 6600 действительно создан для 1080p. Если вы посмотрите на наши результаты производительности для 1440p и 4K, вы увидите, что карта отстает от конкурирующих карт в этих разрешениях. Основная причина в том, что кэш L3 относительно невелик,
Эти показатели производительности делают RX 6600 хорошим выбором для игры в очень популярном разрешении 1080p Full HD. Почти все игры в нашем тестовом наборе работали со скоростью более 60 кадров в секунду при самых высоких настройках. Только Cyberpunk 2077 (52 FPS) и Red Dead Redemption 2 (58 FPS) этого не сделали, но были достаточно близки. Во всех этих тестах трассировка лучей была отключена. Мы также расширили наш набор тестов для трассировки лучей новым стендом, и RX 6600 действительно не может этого сделать. Частота кадров практически не воспроизводится повсюду, поскольку снижение производительности при включении трассировки лучей составляет от 30 до 60%. Конкурирующие карты от NVIDIA здесь намного лучше, часто достигая вдвое (!) FPS RX 6600. Я все же думаю, что это не имеет большого значения. С такой картой, как RX 6600, включение трассировки лучей просто не стоит того, учитывая улучшение графики, которое приносит трассировка лучей. В некоторых играх эффекты RT имеют небольшое снижение производительности, но лишь незначительную визуальную разницу, которую почти невозможно заметить, настолько, что вы задаетесь вопросом: «Ради этого я пожертвовал X FPS?». AMD недавно представила свою технологию апскейлинга FSR, которая работает на всех картах, включая NVIDIA и RX 6600, конечно. Хотя это может быть механизм для смягчения ударов по производительности от трассировки лучей, я не уверен, что это компромисс, который я готов рекомендовать для каждой отдельной игры. Тем не менее, FSR может быть полезен для нескольких дополнительных кадров в секунду с минимальной потерей качества изображения. AMD недавно представила свою технологию апскейлинга FSR, которая работает на всех картах, включая NVIDIA и RX 6600, конечно. Хотя это может быть механизм для смягчения ударов по производительности от трассировки лучей, я не уверен, что это компромисс, который я готов рекомендовать для каждой отдельной игры. Тем не менее, FSR может быть полезен для нескольких дополнительных кадров в секунду с минимальной потерей качества изображения. AMD недавно представила свою технологию апскейлинга FSR, которая работает на всех картах, включая NVIDIA и RX 6600, конечно. Хотя это может быть механизм для смягчения ударов по производительности от трассировки лучей, я не уверен, что это компромисс, который я готов рекомендовать для каждой отдельной игры. Тем не менее, FSR может быть полезен для нескольких дополнительных кадров в секунду с минимальной потерей качества изображения.
В этом обзоре мы протестировали PowerColor RX 6600 Fighter, который является минимальной реализацией RX 6600. Глядя на другие анонсированные конструкции, кажется, что на AIB существует серьезное ценовое давление, чтобы они могли предложить самые простые карты для максимизировать маржу или даже, возможно, удастся достичь целевых ценовых уровней. В любом случае, большинство партнеров по платам решили не присылать образцы RX 6600, поэтому сегодня у нас для вас только один обзор вместо обычных четырех или пяти. Зачем им вообще возиться с отзывами? Они все равно продадут все, и обзоры могут выявить проблемы с продуктом, особенно в этих недорогих конструкциях с простыми кулерами.
Это именно то, что я ожидал, когда впервые увидел PowerColor Fighter, который мне прислала AMD. Однако после некоторого тестирования я должен признать, что мое первоначальное предположение было неверным. Кулер работает очень хорошо и обеспечивает хорошие температуры (70 ° C) и впечатляющий уровень шума (29,7 дБА), несмотря на компактный вариант конструкции с двумя слотами. Приятно видеть, что остановка вентиляторов на холостом ходу стала обязательной возможностью в настоящее время даже в этом сегменте - RX 6600 отключает свои вентиляторы в режиме ожидания, при работе на рабочем столе и при просмотре веб-страниц.
Карты NVIDIA GeForce RTX 3060 не так хорошо показали себя в нашем тесте на уровень шума. Эти карты поставлялись с относительно большими кулерами, но при этом работали еще громче, чем RX 6600. Секретный соус, опять же, заключается в чрезвычайно высокой энергоэффективности AMD. При мощности всего 120 Вт во время игры RX 6600 потребляет очень мало энергии, но обеспечивает достаточную мощность для 1080p при максимальной детализации. Это самая энергоэффективная видеокарта, которую я когда-либо тестировал, значительно более эффективная, чем даже архитектура NVIDIA Ampere - кто бы мог подумать это всего несколько лет назад. Низкое энергопотребление графического процессора соответственно снижает тепловыделение, что означает, что кулер может быть меньше и работать с меньшей скоростью вентилятора для достижения заданной целевой температуры. Мне все еще было любопытно, и я сравнил кулер PowerColor Fighter с кулером более премиальных моделей RX 6600 XT, которые мы тестировали в августе. что ясно показало, что сегодняшняя карта имеет гораздо меньшую охлаждающую способность. Это вообще не проблема, так как тепло и шум по-прежнему хороши.
Хотя я похвалил AMD за увеличенные ограничения разгона на RX 6600 XT, они вернулись к своим старым привычкам с RX 6600. Длина ползунка в настройках Radeon не достигает достаточной длины, чтобы максимизировать потенциал карты, возможно, для защиты Radeon RX 6600 XT. Мы по-прежнему добились увеличения реальной производительности на 6,5%, что очень прилично и поможет вам получить 60 FPS во всех играх.
AMD объявила цену в 329 долларов для RX 6600, что, если вы посмотрите на наши графики производительности на доллар, явно нереалистично с учетом текущих рыночных условий. Учитывая предлагаемую производительность, я думаю, что RX 6600 быстро потянется к цене около 600 долларов. Его самым сильным конкурентом является NVIDIA RTX 3060, которая в настоящее время стоит 700 долларов, и стоит упомянуть также RTX 2060 по цене 550 долларов и RX 6600 XT по цене 630 долларов, что ограничивает то, насколько далеко может подорожать RX 6600 без XT. Если вы ищете карту 1080p, вы также можете посмотреть на старые, бывшие в употреблении карты, поскольку они предлагают аналогичную производительность по аналогичной или более выгодной цене, хотя и с меньшей энергоэффективностью. Хотя иметь такую возможность, безусловно, приятно, трассировка лучей не является важной функцией в этом сегменте, поэтому не бойтесь мыслить нестандартно.
Я искренне желаю, чтобы у AMD было достаточно RX 6600 - они могли бы продать миллионы. Это идеальный выбор для игр с разрешением 1080p, и благодаря своей превосходной энергоэффективности он может делать это без большого количества тепла и шума, и даже самый плохой OEM-источник питания сможет питать игровую установку RX 6600. https://vk.com/club207473141 @club207473141
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев