BMW Group запускает производство аккумуляторных компонентов на своих заводах в Лейпциге и Регенсбурге и расширяет свою производственную сеть по производству электронных приводов.
BMW Group запускает производство аккумуляторных компонентов на своих заводах в Лейпциге и Регенсбурге и расширяет свою производственную сеть по производству электронных приводов. Прошло меньше года с тех пор, как было принято решение о расширении производственных мощностей по производству электронных приводов в Германии. Завод BMW Group в Лейпциге начнет серийное производство аккумуляторных модулей в понедельник, 3 мая 2021 года, а завод BMW Group в Регенсбурге приступит к нанесению покрытий на аккумуляторные элементы для высоковольтных батарей в апреле 2021 года. Высоковольтные батареи также будут производиться в Регенсбурге с 2022 года ». Мы ожидаем, что к 2030 году по крайней мере 50 процентов автомобилей, которые мы поставляем нашим клиентам по всему миру, будут полностью электрическими », - сказал Майкл Николаидес, старший вице-президент по производству двигателей и электронных приводов. «И в ответ на это мы систематически расширяем нашу производственную сеть для электропоездов».
Только в свои регионы в Регенсбурге и Лейпциге компания инвестирует более 250 миллионов евро для обеспечения растущего числа электрифицированных автомобилей BMW Group высоковольтными аккумуляторами. Компоненты высоковольтных аккумуляторов будут использоваться в производстве BMW iX * и BMW i4, которые вскоре выйдут на рынок. Производственные системы отличаются высокой гибкостью и в будущем также будут поставлять компоненты аккумуляторных батарей для других электрифицированных автомобилей BMW Group.
«Мы увеличиваем мощности на существующих площадках и развиваем возможности на других. Таким образом, мы можем максимально использовать знания и опыт наших сотрудников и предложить им долгосрочную и надежную работу », - добавил Николаидес. BMW Group инвестирует в общей сложности около 790 миллионов евро в расширение производственных мощностей по производству компонентов трансмиссии для электрифицированных автомобилей в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге и Штайре в период с 2020 по 2022 год.
Производство аккумуляторных модулей на заводе BMW Group в Лейпциге
Лейпциг - пионерский завод BMW Group по производству электромобилей. С 2013 года здесь строится первый полностью электрический автомобиль BMW i3 *. Теперь на этом заводе будут также производиться компоненты для электрической трансмиссии.
«Мы продолжаем идти по этому пути с запуском производства аккумуляторных модулей и дальнейшим повышением жизнеспособности завода для электромобильности», - подтвердил Ханс-Петер Кемсер, директор завода BMW Group Plant в Лейпциге. «Завод в Лейпциге будет играть важную роль в поставке растущего числа электрифицированных автомобилей BMW Group с аккумуляторными компонентами». Преемник MINI Countryman, который должен сойти с конвейера в Лейпциге в 2023 году, будет выпущен на рынок с электроприводом. «Знания и опыт, накопленные сотрудниками нашего офиса за долгие годы, могут быть использованы с пользой. Строительство линий аккумуляторных модулей внесет большой вклад в долгосрочную безопасность работы », - подчеркнул Кемсер.
С мая 2021 г. на площади 10 000 кв. производственная площадка, ранее зарезервированная для BMW i8, будет использоваться для производства аккумуляторных модулей. Будет запущено производство, на производстве аккумуляторных модулей будет работать 80 человек; к концу года штат сотрудников составит около 150 человек. В период с 2020 по 2022 год компания инвестирует более 100 миллионов евро в начальный этап производства аккумуляторных модулей в Лейпциге.
Однако только что развернувшаяся линия по производству аккумуляторных модулей - это только начало: компания уже приняла решение о дальнейшем увеличении мощности для производства аккумуляторных модулей на своем предприятии в Лейпциге. Вторая производственная линия будет запущена в 2022 году. Это обеспечит компании достаточные объемы для удовлетворения растущего спроса на трансмиссии.
Производство аккумуляторных компонентов и высоковольтных аккумуляторов на заводе BMW Group в Регенсбурге.
Завод BMW Group в Регенсбурге уже производит две электрифицированные модели - подключаемые гибридные варианты BMW X1 * и BMW X2 * - и начнет производство полностью электрического BMW X1 в 2022 году. используется в производстве аккумуляторных элементов и высоковольтных батарей.
Первая из четырех линий нанесения покрытий на аккумуляторные элементы пятого поколения была запущена в апреле 2021 года, занимая производственные и логистические площади более 40 000 кв. «В Регенсбурге успешно началось производство компонентов для электрической трансмиссии - это важная веха в нашей трансформации», - сказал Франк Бахманн, директор завода BMW Group Plant Regensburg. Три другие системы будут наращиваться поэтапно в период до конца 2021 года, чтобы обеспечить растущие объемы, необходимые для полностью электрических транспортных средств BMW Group. До сих пор покрытие аккумуляторных батарей производилось на заводах BMW Group Plant Dingolfing и BMW Brilliance Automotive Plant Powertrain в Шэньяне, Китай.
Покрытие увеличивает механическую прочность и теплопроводность аккумуляторного элемента. Это помогает улучшить изоляцию и охлаждение даже более мощных аккумуляторных элементов электронного привода пятого поколения. С 2022 года завод в Регенсбурге будет производить высоковольтные батареи из аккумуляторных модулей. В общей сложности 100 сотрудников уже работают на производстве аккумуляторных компонентов на заводе в Регенсбурге; к концу 2022 года их будет более 300. В период с 2020 по 2022 год компания инвестирует более 150 миллионов евро в наращивание производства компонентов аккумуляторных батарей и высоковольтных батарей.
Целостный подход к устойчивости
У BMW Group есть четкая миссия - обеспечить запуск в производство «самого экологичного электромобиля от BMW Group». BMW Group уже поставляет на свои производственные предприятия по всему миру только экологически чистую энергию.
Энергетические цели BMW Group рассчитаны на долгосрочную перспективу. В период с 2019 по 2006 год компания сократила выбросы на каждый произведенный автомобиль более чем на 70 процентов. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году снизить эти выбросы CO2 еще на 80 процентов. Это означает, что BMW Group сократит выбросы CO2 от производства до менее чем десяти. процентов от того, что было в 2006 году.
Еще одна корпоративная цель - сократить выбросы CO2 в сети поставщиков на 20% к 2030 году. В то же время BMW Group достигла соглашения со своими поставщиками о том, что они будут использовать только возобновляемые источники зеленой энергии для производства аккумуляторных элементов пятого поколения.
От аккумуляторной батареи к высоковольтной батарее
Производство высоковольтных батарей можно разделить на два этапа: Модули аккумуляторных батарей производятся в высокоавтоматизированном процессе. Литий-ионные элементы сначала проходят плазменную очистку, а затем специально разработанная система покрывает элементы для обеспечения оптимальной изоляции. Затем аккумуляторные элементы собираются в более крупный блок, так называемый аккумуляторный модуль. BMW Group получает свои аккумуляторные элементы от партнеров, которые производят их в точном соответствии со спецификациями компании. BMW Group использует разные аккумуляторные элементы, в зависимости от того, какие из них обладают наилучшими характеристиками для каждой концепции автомобиля.
Затем аккумуляторные модули устанавливаются в алюминиевый корпус вместе с соединениями с автомобилем, а также блоками управления и охлаждения. Размер и форма алюминиевого корпуса, а также количество используемых аккумуляторных модулей различаются в зависимости от варианта автомобиля. Это обеспечивает оптимальную настройку высоковольтной батареи для автомобиля.
Глобальная производственная сеть электронных приводов сосредоточена в Германии
Высоковольтные батареи и аккумуляторные компоненты, необходимые для всех электрифицированных автомобилей BMW и MINI, поставляются с собственных аккумуляторных заводов компании в Дингольфинге, Лейпциге и Регенсбурге в Германии, а также в Спартанбурге (США) и Шеньяне (Китай). BMW Group также локализовала производство высоковольтных батарей в Таиланде на своем заводе в Районге и работает над этим с Dräxlmaier Group. В Мюнхене находится пилотный завод по производству электронных приводов и Центр компетенции по аккумуляторным элементам, где BMW Group проводит полный анализ процессов создания ценности аккумуляторных элементов и совершенствования технологий для своих производственных процессов.
Компания производит электродвигатели в Центре компетенции по производству электронных приводов в Дингольфинге и на заводе BMW Group в Ландсхуте. Завод BMW Group в Штайре производит корпус для высокоинтегрированного электронного привода пятого поколения.
Электро-наступление BMW Group сейчас в самом разгаре, поэтому требуется увеличение производственных мощностей для компонентов электрической трансмиссии. Благодаря интеллектуальной архитектуре транспортных средств и очень гибкой производственной сети с 2023 года BMW Group представит на дорогах около десятка полностью электрических моделей. BMW i3 *, MINI Cooper SE * и BMW iX3 *, уже представленные на рынке, будут объединены. позже в этом году BMW iX * и BMW i4. В период с настоящего момента до 2025 года BMW Group будет увеличивать продажи полностью электрических моделей в среднем более чем на 50 процентов в год, что более чем в десять раз превышает количество проданных единиц в 2020 году. К концу 2025 года компания будет иметь поставила клиентам в общей сложности около двух миллионов полностью электрических автомобилей. Исходя из текущих рыночных прогнозов,
Это означает, что BMW Group стратегически идет по пути к достижению амбициозных целей Европейского Союза по сокращению выбросов CO2 на 2025 и 2030 годы.
ИСТОЧНИК: BMW Group https://t.co/nO7bQsJrLT?amp=1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев