BMW Group подкрепляет свою миссию устойчивой мобильности амбициозными целями по сокращению выбросов парниковых газов.
BMW Group подкрепляет свою миссию устойчивой мобильности амбициозными целями по сокращению выбросов парниковых газов: на сегодняшнем Ежегодном общем собрании компания объявила, что к 2030 году она избежит выбросов более 200 миллионов тонн CO2. В 20 раз больше ежегодных выбросов CO2, чем в городе с более чем миллионным населением, таком как Мюнхен. Для достижения этой цели BMW Group сокращает углеродный след своих автомобилей на протяжении всего их жизненного цикла - от добычи сырья до стадии производства и использования до утилизации по окончании срока службы. В будущем использование меньшего количества ресурсов будет одним из приоритетов.
«Экологически чистый автомобиль не создается исключительно за счет использования зеленой энергии. Мы должны проектировать наши автомобили с учетом устойчивости с самого первого дня разработки: сокращать количество материалов, используемых для их производства, и, прежде всего, планировать повторное использование и переработку с самого начала. В условиях роста цен на сырье это не только экологическая необходимость, но и необходимость бизнеса », - сказал Оливер Ципсе , председатель правления BMW AG, на ежегодном общем собрании в Мюнхене в среду. «Технология для этого чрезвычайно требовательна: вот почему мы хотим быть лидерами в сфере экономики замкнутого цикла и играть роль первопроходцев. Мы уже работаем над квотами на использование вторичного материала в нашем «Neue Klasse», которые являются конкретными и амбициозными, чтобы соответствовать нашим высоким стандартам.
RE: THINK, RE: DUCE, RE: USE, RE: CYCLE - BMW Group делает экономику замкнутого цикла центральной темой выставки IAA MOBILITY 2021
BMW Group будет освещаться потенциал будущего в циркулярной экономики для окружающей среды и климата на IAA MOBILITY 2021 в сентябре. Подход компании «RE: THINK, RE: DUCE, RE: USE, RE: CYCLE» дает целостное представление о том, как можно радикально сократить использование первичного сырья в автомобилях будущего.
BMW Group уже планирует вывести экологичность на принципиально новый уровень в своем « Neue Klasse». моделях от середины десятилетия значительно снижая ее потребление ресурсов на одно транспортное средство. Цель состоит в том, чтобы существенно увеличить процентное содержание вторичных материалов , таких как переработанная сталь, пластмассы и алюминий. Столкнувшись с нехваткой природных ресурсов и растущими ценами на сырье, BMW Group рассматривает этот шаг как важный рычаг для устойчивой деловой практики и создания четкого императива эффективности .
Чтобы добиться этого, BMW Group инициировала смену парадигмы в разработке , применив подход « вторичное в первую очередь », то есть использование вторичного материала везде, где это позволяют качество и доступность материалов.
Углеродный след высоковольтной батареи сократится более чем вдвое
Аккумулятор высокого напряжения играет уникальную роль в этом: процесс изготовления батареи и производстве элементов батареи является чрезвычайно энергоемким и , следовательно , является важным фактором в углеродном следе любого электрического автомобиля. С новым поколением аккумуляторных технологий, которые будут представлены в « Neue Klasse », BMW Group стремится снизить углеродный след высоковольтной батареи до менее чем половины базового значения для нынешней технологии Gen5.
В дополнение к переходу на экологически чистую энергию, уже реализованному производителями элементов , значительный вклад внесет новая концепция аккумуляторов и элементов в сочетании с улучшенным химическим составом элементов . Еще один фактор - растущий процент вторичного материала в аккумуляторных элементах и высоковольтной батарее в целом. Корпус BMW iX * уже содержит до 30 процентов вторичного алюминия и до 50 процентов вторичного никеля , который является основным сырьем, используемым в аккумуляторных элементах. В то же время BMW Group ограничила использование критически важного сырья в аккумуляторных элементах текущего поколения и уменьшила количество кобальта. в материале катода до менее десяти процентов . Электродвигатель больше не требует использования редкоземельных элементов .
«Круговой дизайн» как основа циркулярной экономики
Потребности в вторичной переработке уже учтены в конструкции транспортного средства, поскольку извлечение материалов в очень чистом виде является центральной проблемой для современных процессов вторичной переработки . Например, электрическая система должна легко сниматься перед переработкой, чтобы избежать смешивания стали с медью из жгута проводов автомобиля. В противном случае вторичная сталь больше не соответствует требованиям автомобильной промышленности. строгим требованиям безопасности . Использование моно-материалы - например, в сиденьях - должно быть значительно увеличено , чтобы включить максимально возможное количество подаваемой обратно в цикл материала.
Другой ключевой аспект - возможность эффективного демонтажа . Чтобы вторичные материалы могли конкурировать на рынке, автомобиль и отдельные компоненты должны быть быстро и экономично разобраны в качестве подготовки к переработке. Предпосылки для этого должны быть созданы при проектировании транспортного средства - например, не закрепляя соединения клеем, а спроектировав их таким образом, чтобы их можно было снова отсоединить в конце срока службы транспортного средства, и гарантировать, что различные материалы не смешиваются друг с другом. .
Цели по сокращению выбросов CO2 подтверждены Инициативой научно-обоснованных целей - с 2021 года все производство станет полностью углеродно-нейтральным
BMW Group сделала устойчивое развитие и эффективность использования ресурсов в центре внимания своего стратегического направления в 2020 году и, с этой перестройкой, следует гораздо более амбициозному курсу, чем цель ограничения повышения глобальной температуры двумя градусами. На протяжении всего жизненного цикла автомобиля и всех трех рассмотренных масштабов BMW Group ставила поддающиеся измерению и проверке цели , которые с тех пор были подтверждены в рамках инициативы Science-Based Targets Initiative ...
Каждая из этих целей представляет собой существенное сокращение выбросов - иными словами, реальное снижение выбросов CO2 на одно транспортное средство. Ключевым фактором является то, что производство BMW Group и все предприятия с конца 2020 года получают 100% экологически чистую электроэнергию. Начиная с этого года, BMW Group также компенсирует оставшиеся выбросы CO2 (Объем 1 + 2) с помощью отдельных компенсационных мер , которые также охватывают, например, выбросы от служебных автомобилей и командировок. Это означает, что с 2021 года все производство BMW Group, включая все его производственные предприятия по всему миру, будет полностью углеродно-нейтральным .
Для BMW Group одно можно сказать наверняка: такие меры являются важным фактором компенсации чистого воздействия вредных для климата выбросов, однако они не должны откладывать существенные меры, которые могут обеспечить реальное сокращение выбросов. По этой причине, BMW Group только применяет эти меры для своих оставшихся выбросов углекислого газа, которые до сих пор неизбежны - например, с использованием высокоэффективных установок когенерации.
«Что касается BMW Group: избегание важнее компенсации. Таким образом, мы уже снизили потребление энергии на каждый произведенный автомобиль более чем на треть по сравнению с уровнем 2006 года и даже смогли снизить соответствующие выбросы CO2 на каждый произведенный автомобиль более чем на 70 процентов », - сказал Зипсе .
BMW Group - первый производитель автомобилей, который поставил перед собой конкретные цели по сокращению выбросов CO2 в своей цепочке поставок к 2030 году. Помимо использования экологически чистой энергии для энергоемкого производства аккумуляторных элементов пятого поколения, были приняты дополнительные меры. - например, в будущем солнечная энергия будет использоваться для производства алюминия , который также является очень энергоемким. BMW Group также инвестирует в инновационный метод производства безуглеродистой стали, разработанный американским стартапом Boston Metal через свой венчурный фонд BMW i Ventures.
2030: не менее 50 процентов мировых продаж полностью электрических
Ключевым фактором декарбонизации индивидуальной мобильности и наиболее важным фактором снижения выбросов CO2 на этапе использования станет массовое наращивание электромобильности, которое BMW Group в последние годы усилила еще больше. К концу этого года компания предложит пять полностью электрических моделей: BMW i3 *, MINI SE * и BMW iX3 *, а также два основных инновационных флагмана - BMW iX * и BMW i4 *. В ближайшие годы за ними последуют полностью электрические версии массового BMW 5 серии и BMW X1. К ним также присоединится BMW 7 серии, преемник MINI Countryman и другие модели. К 2023 году BMW Group будет иметь по крайней мере одну полностью электрическую модель на дорогах примерно в 90 процентах своих текущих рыночных сегментов.
В период с настоящего момента до 2025 года BMW Group будет увеличивать продажи полностью электрических моделей в среднем более чем на 50 процентов в год, что более чем в десять раз превышает количество проданных единиц в 2020 году. Согласно текущему прогнозу рынка, компания также ожидает, что в 2030 году не менее 50 процентов ее мировых продаж придется на полностью электрические автомобили . Фактическая цифра может значительно отличаться от рынка к рынку и в конечном итоге будет в значительной степени зависеть от того, насколько прогрессивен в расширении инфраструктуры зарядки на региональном уровне.
На этом этапе во всем продуктовом портфеле BMW Group больше не будет такой позиции, в которой компания не предлагала бы хотя бы одну полностью электрическую модель. Фактически, отдельные сегменты могут обслуживаться исключительно полностью электрическими моделями. Компания также сможет обрабатывать гораздо больший процент полностью электрических транспортных средств, если спрос будет соответствующим образом расти. Всего за следующие десять лет или около того BMW Group выпустит на дороги около десяти миллионов полностью электрических автомобилей .
Определение CE 04 - Серийный электромобиль будет представлен этим летом
BMW Motorrad также расширяет свой ассортимент электромобилей на двух колесах для городских пространств: на #NEXTGen 2020 компания поделилась конкретным видением того, что такое серийный автомобиль, который вскоре может вывести однопутную электромобильность в городах на совершенно новый уровень, как технически и оптически он может выглядеть как BMW Motorrad Definition CE 04. Этим летом BMW Group представит соответствующую серийную модель.
* Данные о потреблении / выбросах:
BMW iX: Потребляемая мощность в кВтч / 100 км: 22,5-19,5 WLTP. Данные предварительные и основаны на прогнозах.
BMW i3 (120 Ач) : Потребляемая мощность в кВтч / 100 км в смешанном цикле: 13,1 NEDC, 16,3-15,3 WLTP.
BMW i3s (120 Ач) : Потребляемая мощность в кВтч / 100 км в смешанном цикле: 14,6–14,0 NEDC, 16,6–16,3 WLTP.
MINI Cooper SE: Потребляемая мощность в кВтч / 100 км в смешанном цикле: 16,9–14,9 NEDC, 17,6–15,2 WLTP.
BMW iX3: Потребляемая мощность в кВтч / 100 км в смешанном цикле: 17,8-17,5 NEDC, 19,0-18,6 WLTP.
BMW i4: это опытная модель, данные по омологации пока отсутствуют.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев