«Итак, - можете подумать вы, - если идеальным седаном для автомобильной поездки является Citroen DS, то, конечно, лучшим универсалом будет DS Safari?» Хорошо, смотри. Никто не любит умную задницу. Но опять же, никто не любит тупую задницу. На самом деле, просто быть ослом достаточно, чтобы люди вас не любили. Хм. Это требует дальнейшего исследования. Также кажется, что мы снова отвлекаемся.
Вернемся к DS Safari. Это может быть (да, конечно) придирками, но если взять невероятно авангардную форму DS и затем объединить ее с наиболее практичным стилем кузова, то при этом что-то потеряет. На самом деле, это жертва собственного успеха - если бы седан DS не был таким шокирующим, таким совершенным и таким веселым, то пристрастие к антикварным буфетам и эльзасам не походило бы на реконструкцию Родена.
С другой стороны, Mercedes W123 - это не Роден. Честно говоря, это совсем не скульптурно, если только вы не включите в это описание цельный кусок необработанного мрамора. Не поймите нас неправильно; мы это любим. Мы просто говорим, что его более традиционный, консервативный внешний вид намного лучше сочетается с практичностью, присущей стилю кузова универсал. Фактически, мы могли бы пойти дальше и сказать, что стилистически (и примерно во всех других отношениях, о которых мы можем думать) W123 лучше всего работает как универсал.
И трудно сказать, что один из самых надежных автомобилей в мире не выдержит любой поездки, которую вы планируете. Некоторые из вас, возможно, помнят, что выпускник Top Gear TV проехал на Mercedes W123 по Африке и мог бы вернуться в исходную точку, если бы не хроническое отсутствие чувства направления.
И есть что-то невероятно приятное в управлении автомобилем, который кажется таким же неприступным, как ваш средний замок, и создает впечатление, что он прослужит почти столько же. И это визитная карточка W123. Это классический автомобиль, который до сих пор работает как рабочая лошадка изо дня в день. И не совсем случайно, как экстраординарное путешествие.
Учитывая, что это было в те времена, когда поместья не были вылеплены и стилизованы, чтобы выглядеть модно и круто, задняя грузовая зона дает некоторое представление о том, каково было бы покрыть ближайшую спортивную арену ковром. А благодаря самовыравнивающейся подвеске, которая входила в стандартную комплектацию задней части всех универсалов W123, вы можете взять с собой достаточно дорожных принадлежностей, чтобы обогнуть Австралию, не имея такого тянущего вида, поскольку задняя подвеска полностью капитулирует.
Опасность таких надежных и сдержанных автомобилей, как W123, заключается в том, что, выполняя свою работу со всей суетой и театральностью обычного тостера, он будет таким же запоминающимся и характерным, как… ну, тот самый тостер. Но у Mercedes есть та неопределенная, но безошибочная искра, которая отделяет его от любого числа надежных и надежно тупых претендентов на его трон.
+
ВАЗ https://t.co/uCdsIBVSMV
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев