Сначала Sport, теперь уже электрификация втиснута в стандартный хэтчбек Swift.
Постоянные читатели знают, что Suzuki Swift нам нравится уже более десяти лет. Фактически, с его стильного возрождения в середине 2000-х. Эта последняя версия надеется продолжить это, с небольшими изменениями дизайна и гибридной мощностью.
Хотя он может выглядеть почти так же, как и предыдущая модель, дьявол кроется в деталях, с пересмотренным стилем передней части, включая новый дизайн фар и решетку радиатора. Все модели теперь оснащены светодиодными передними и задними фонарями, ранее зарезервированными для моделей SZ5 высшего класса.
Однако самое заметное изменение произошло под капотом. Как и остальная часть линейки Suzuki, он будет только гибридным. Хоть и мягкий гибрид. Новый 1,2-литровый бензиновый двигатель Dualjet оснащен системой рекуперации энергии 12 В, которая была представлена ранее в этом году на Swift Sport Hybrid .
Цифры? Максимальная выходная мощность составляет 82 л.с., крутящий момент 79 фунт-фут, а время разгона до 100 км / ч составляет 12,2 секунды. Не так Свифт. Выбросы CO2 начинаются от 111 г / км, с заявленной экономией топлива 57,2 миль на галлон для модели с ручным управлением.
Новый уровень отделки салона SZ-L начинается с 14 749 фунтов стерлингов, заменяя SZ3 в качестве базовой спецификации в линейке, и включает кондиционер, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, радио DAB и 16-дюймовые сплавы в стандартной комплектации.
SZ-T средней комплектации добавляет предупреждение о выезде из полосы движения, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков за 1500 фунтов стерлингов, в то время как максимальная цена SZ-5, стоимость которой начинается от 17749 фунтов стерлингов, включает спутниковую навигацию, доступ без ключа и автоматический кондиционер. Он также предлагает полный привод в качестве опции за 1000 фунтов стерлингов. Потенциально удобен, учитывая, что Jimny 4x4 - это тот Suzuki, который не получил гибридной мощности, сокращая его из прайс-листов.
+
ВАЗ 2103 https://vazlada.blogspot.com/2019/05/vaz2103.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев