Это немного неуклюже выглядящее изобретение - Volvo S60 Cross Country - увеличенная версия популярного седана компании среднего размера.
Он во многом похож на архитектуру Volvo V60 Cross Country , который, в свою очередь, имеет много общих частей с обычным Volvo S60. и Volvo V60 . Читайте полный обзор Volvo S60 Cross Country, чтобы узнать, чем он отличается от стандартного Volvo S60.
Volvo S60 для бездорожья
Идея состоит в том, чтобы взять стандартный автомобиль и дать ему возможность съехать с асфальтированной дороги. Volvo уже давно занимается подобными вещами, и эта идея восходит к V70 1997 года.
Именно тогда компания впервые отреставрировала свое большое поместье Cross Country. Эта модель продолжается и сегодня в виде Volvo XC70.
Предлагаются два двигателя
Фактически, это седан S60 с дорожным просветом на 65 мм выше и возможностью выбора между передним или полным приводом. Первый поставляется с дизельным двигателем Volvo D4 мощностью 188 л.с., а второй - с 2,4-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем. В этом случае он также обозначен как «D4».
В стандартной комплектации он поставляется с 18-дюймовыми колесами и имеет более жесткую, но все же очень удобную подвеску.
Экономия колеблется от 49,6 миль на галлон для пятицилиндрового автоматического привода с полным приводом до 67,3 миль на галлон для автомобиля с механической коробкой передач с передним приводом и четырехцилиндровым дизельным двигателем, с выбросами в диапазоне 111-149 г / км.
Упаковано с функциями безопасности
Бренд Volvo является синонимом безопасности, поэтому Volvo S60 Cross Country обладает множеством функций безопасности. Некоторые из них доступны в стандартной или дополнительной комплектации, включая помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, низкоскоростное автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль.
Есть только один уровень отделки салона - Люкс, что означает, что он полностью оборудован. В стандартной комплектации он поставляется с кожаными сиденьями с электроприводом регулировки водителя, а также с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами Active Bending и доступен в двух новых цветах - Twilight Bronze и Rich Java.
Доступный уже сейчас, прочтите оставшуюся часть обзора Parkers Volvo S60 Cross Country, чтобы узнать, как он выглядит по сравнению с конкурентами.
Пять звезд на Euro NCAP
В качестве дополнительных опций предлагается дополнительный комплект безопасности
Доступен полный привод
Ожидается, что безопасность Volvo S60 Cross Country будет исключительной, потому что не только Volvo V60 (на котором основан S60) получил полные пять звезд при тестировании EuroNCAP еще в 2012 году, но и шведская фирма тестирует свои автомобили гораздо более тщательно, чем это.
Тщательно протестирован на безопасность
Фирма разбивает около 100 различных экземпляров каждого нового автомобиля в реальности и более 30 000 экземпляров в виртуальном мире, чтобы гарантировать максимальную безопасность готового продукта.
Поэтому Volvo S60 Cross Country делает все возможное, чтобы предотвратить несчастные случаи. Контроль тяги и устойчивости входят в стандартную комплектацию, а дополнительный полный привод помогает улучшить сцепление и тягу. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, которые позаботятся о пассажирах, если столкновение неизбежно.
Также есть защита от травм, установка ISOFIX для детских сидений и система безопасности City Safety, которые могут помочь полностью избежать аварии на низкой скорости.
Доступны дополнительные пакеты безопасности
Те, кто желает дополнить вышеперечисленное дополнительным комплектом безопасности, также хорошо позаботятся о различных вариантах безопасности.
Пакет поддержки водителя включает предупреждение о столкновении с полностью автоматическим торможением, обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, помощь в очереди (в автоматических версиях), систему помощи при удержании полосы движения, систему предупреждения водителя, отображение информации о дорожных знаках и систему информации о слепых зонах с крестиком. Предупреждение о дорожном движении. Этот пакет стоит покупателям Volvo S60 Cross Country 1900 фунтов стерлингов.
Практичность Volvo S60 Cross Country очень похожа на салон Volvo S60, с точно такой же кабиной. Это означает, что сзади достаточно места для пары взрослых, хотя гладкая линия крыши означает, что им нужно будет следить за своими головами при входе и выходе. Трансмиссионный туннель мешает ему быть максимально удобным для трех пассажиров.
В багажнике доступно всего 380 литров пространства, хотя его можно расширить, сложив задние сиденья для хранения лагерных вещей. Volvo V60 Cross Country гораздо более гибок в этом отношении.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Volvo S60 Cross Country (15–16).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Контроль климата
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Высокое положение водителя
Интуитивно понятная кабина
Если вы читали наши обзоры Volvo S60 или Volvo V60 и просматривали галерею, вы заметите, что салон этого Volvo S60 Cross Country абсолютно такой же, без заметной разницы между стандартным автомобилем и этим грубым, жестким кроссовером. - нет даже бейджей, чтобы раздать игру.
Та же компоновка, что и у Volvo S60 Saloon
Но это означает, что в целом салон Volvo S60 Cross Country великолепен. Компоновка, как правило, интуитивно понятна, и Volvo почти цепляется за свои клишированные кнопки, достаточно большие, чтобы ими можно было пользоваться в эргономичных перчатках. Цветной информационно-развлекательный экран лучше, чем в ранних моделях S60, а управление достаточно легко, хотя и не такое гладкое, как у некоторых из его более премиальных немецких конкурентов.
Как и в случае с обычными моделями Volvo V60 и S60, некоторые могут посчитать, что водительская позиция этого S60 Cross Country скомпрометирована из-за слишком высокого сиденья, но ему противостоит рулевое колесо, щедро регулируемое по вылету.
Единственная наша критика - это море серого, использованное для пластика, который выглядит высококачественным, но при этом немного тусклым, а также декоративные вставки черного цвета рояля, которые могут быть подвержены царапинам.
Отличные передние сиденья
Слегка жесткая езда
То, что делает комфорт Volvo S60 Cross Country почти властным, - это сиденья. Кресла в S60 Cross Country - особенно передние - невероятны и, вероятно, являются самым влиятельным фактором в общем комфорте этого автомобиля.
Множество регулировок, а также толстая, гибкая кожа и необходимое количество набивки и поддержки означают, что есть несколько ситуаций, в которых вы захотите чего-то другого. Однако более качественные боковые опоры помогут при особенно быстрой езде.
Очень удобные сиденья
Они подкреплены мягким и гибким ходом, который кажется особенно близким к настройке стандартного автомобиля, хотя явно немного более жестким, чтобы справиться с более высоким центром тяжести. Неровности и неровности устраняются эффективно: при движении по самым острым неровностям и неровностям рулевое колесо ощущается лишь малейшими шайбами.
Он также тихий, почти не слышен ветер или шум дороги, хотя четырехцилиндровый дизельный двигатель немного шумит при резком ускорении.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 49-67 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Как и следовало ожидать, именно полноприводная автоматическая модель предлагает наименее привлекательные эксплуатационные расходы Volvo S60 Cross Country. В этой конфигурации шведский седан расходует всего 49,6 миль на галлон.
Выберите модель с передним приводом, и это та же самая история: автомат просто выжимает чуть больше 60 миль на галлон в смешанном цикле, а автомобиль с ручным управлением - 67,3 миль на галлон. В реальном мире вы, вероятно, увидите меньше. В наше время в S60 Cross Country с механической коробкой передач среднее число, которое мы заметили, было ближе к 45 миль на галлон.
Выбросы Volvo S60 Cross Country регулируются только одним двигателем, но при выборе коробки передач и переднего или полного привода выбросы CO2 могут быть разными.
Самый низкий уровень выбросов у S60 Cross Country - переднеприводная версия с механической коробкой передач, которая выделяет всего 111 г / км CO2. Добавление автоматической коробки передач к этой спецификации увеличивает ее до 120 г / км.
Однако наиболее загрязняющей атмосферой Volvo S60 Cross Country является полноприводная модель, которая поставляется с автоматической коробкой передач Geartronic в стандартной комплектации и с выбросом CO2 149 г / км.
S60 был отозван в прошлом
Однако неисправности следует устранять сейчас
Проведено всестороннее тестирование
Наряду с безопасностью, это еще одна область, в которой история и предвзятость предполагают, что этот автомобиль будет сиять, и можно ожидать, что надежность Volvo S60 Cross Country будет выше среднего. Когда начинаешь использовать, он определенно ощущается как качественный продукт.
Однако проверка на веб-сайте VOSA показывает, что в производственном цикле S60 был ряд отзывов, в основном связанных с утечками топлива, разваливающейся подвеской, остановкой двигателей, неправильно подогнанными пассажирскими сиденьями, проблемами с подушками безопасности и даже случайными пожарами.
Volvo S60 Cross Country использует новые дизельные двигатели
На самом деле это довольно обширный список, хотя хорошая новость заключается в том, что S60 Cross Country использует совершенно новые двигатели и пока что находится на жизненном цикле своей модели, поэтому ожидается, что к настоящему времени большинство проблем будут полностью устранены.
И этот дизельный двигатель используется совместно с остальной частью линейки S60 и V60, без каких-либо серьезных проблем, наряду с вариантами трансмиссии.
Предлагаются два дизельных двигателя, но нет выбора бензина
Больше дизельного топлива на универсале V60 Cross Country
Полноприводная модель оснащена 2,4-литровым дизелем с автоматической коробкой передач.
Если вам нужна бензиновая модель, вы будете разочарованы, поскольку о характеристиках Volvo S60 Cross Country заботятся исключительно дизельные двигатели: 2-литровый и 2,4-литровый. V60 Cross Country предлагает больший выбор дизельного топлива, потому что Volvo ожидает, что только 10 процентов всех продаж V60 и S60 Cross Country в Великобритании будут седаны.
Volvo S60 Cross Country 2-литровый дизельный двигатель
2-литровый дизельный двигатель, установленный на S60, можно увидеть и в других моделях линейки Volvo, он выдает 188 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Последняя цифра достигается с 1750 об / мин и доступна до 2500 об / мин.
Звучит как довольно узкий диапазон мощности, но пока вы не планируете увеличивать обороты автомобиля, он обеспечивает легкий и быстрый прогресс с сильным средним диапазоном.
С учётом времени он разгоняется до 100 км / ч за 7,7 секунды и может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic с передним приводом. Автомат незначительно снижает выбросы CO2; увеличивается со 111 г / км до 120 г / км. Экономика следует той же черте.
Хорошая новость в том, что если вам нужна автоматическая коробка передач, она намного лучше, чем предыдущая модель, впервые установленная на диапазонах S60 и V60, с более решительными и плавными изменениями. Укажите дополнительные подрулевые лепестки, и вы сможете переключать передачи самостоятельно.
Полноприводная версия оснащена 2,4-литровым дизелем.
Если вам нужен ваш S60 с полным приводом, вы все равно получите автоматическую коробку передач, и он будет поставляться с 2,4-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем. Выберите эту модель, и время разгона до 100 км / ч займет 8,8 секунды, хотя максимальная скорость останется прежней - 130 миль в час, а выбросы - до 149 г / км, а средняя экономия упадет до 49,6 миль на галлон - хотя в реальности вы с большей вероятностью увидите около 40 миль на галлон.
Дорожный просвет выше, но при этом собран
Доступна система полного привода
В управлении он ощущается как любая другая модель из линейки Volvo S60 и V60, и это неплохо. Конечно, с водительского места вы не почувствуете увеличения дорожного просвета на 65 мм.
Отличный комфорт на дороге
Он довольно жестко пружинит, но не вызывает дискомфорта, а плюс в том, что S60 не так сильно катится по углам. Рулевое управление не чувствительно, и иногда его блокировка не открывается автоматически.
При особенно жестком вождении вы заметите легкую дрожь от колеса в модели с передним приводом, напоминающую крутящий момент, но это не автомобиль, специально предназначенный для вдавливания.
Мы еще не пробовали Volvo S60 Cross Country на бездорожье, но это не автомобиль, созданный для того, чтобы бороться с Land Rover Defender за 4x4 почести, а просто приподнятый представительский седан с некоторым увеличенным дорожным просветом и - если вы это укажете - система полного привода.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев