В 2007 году Toyota решила, что пришло время отказаться от названия Corolla, переименовав самый любимый в мире хэтчбек Auris. Ходят слухи, что, несмотря на продажу более 30 миллионов автомобилей, Toyota хотела новое имя для Великобритании, чтобы возглавить новое наступление на рынок небольших люксов. Toyota Auris действительно была совершенно новой, но, помимо странной внутренней причуды, она остается автомобилем, который вы покупаете головой, а не сердцем: другие хэтчбеки среднего размера, такие как VW Golf, Ford Focus, более приятны в управлении.
Продолжая с того места, где остановилась Corolla, Auris остался хорошо построенным, удобным, легким в управлении автомобилем с хорошим уровнем оснащения. Вначале был широкий выбор двигателей и даже спортивный дизель SR180 для тех, кто предлагал быстрый, но эффективный хот-хэтч. В 2010 году Тойота слегка обновила Auris. Качество сборки было улучшено, а подвеска была настроена для лучшей езды.
Линейка двигателей также была упрощена до двух бензиновых и одного дизельного. Гибридный синергетический привод Auris Hybrid Synergy Drive (HSD) был представлен в мае 2010 года и оснащен 1,8-литровым двигателем в сочетании с электродвигателем и непрерывной трансмиссией. Это первая массовая Toyota, получившая трансмиссию HSD, и японская компания заявляет, что планирует представить ее в остальной части своего модельного ряда.
Это модель с низким уровнем выбросов CO2 и низким расходом топлива, ориентированная на покупателей, которые заинтересованы в экологически чистых автомобилях, но не хотят делать таких смелых заявлений, как владельцы Prius. HSD, несомненно, понравится из-за его официального среднего расхода топлива 74 миль на галлон, но долгосрочные испытания Parkers дали около 43 миль на галлон и чуть более 50 миль на галлон на пике, хотя большая часть испытаний проводилась на автомагистралях.
Можно подозревать, что покупатели могут приблизиться к официально заявленной средней экономии топлива в городских районах, где коробка вариатора работает не так сильно. Auris выпускается в четырех основных комплектациях - Edition, Color Collection, TR и SR - по цене от 13 000 до 18 000 фунтов стерлингов, доходя до примерно 22 000 фунтов стерлингов за HSD. Чтобы узнать больше, прочитайте полный обзор Toyota Auris, который следует ниже.
Auris примерно так же безопасен, как и автомобиль такого размера. Есть пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP и четыре звезды для защиты пассажиров. Каждая машина оснащена девятью подушками безопасности, в том числе коленной подушкой безопасности водителя - первой в этом секторе - ABS и электронным распределением тормозного усилия. В моделях T180 также есть система контроля устойчивости и тяги.
Что касается безопасности, то все автомобили имеют двойной центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. Все, кроме T2, имеют сигнализацию, а T Spirit и T180 имеют бесключевую систему Smart Entry. Модели Edition получают полную квоту подушек безопасности, как и TR, Color Collective и SR. Действительно, список комплектов безопасности Toyota Auris одинаков для всех четырех моделей, среди которых выделяются ассистент торможения, система контроля устойчивости, антипробуксовочная система и передние сиденья с уменьшением хлыста.
Ботинок приличного размера, но есть небольшой выступ, что затрудняет извлечение из него более крупных предметов. Но это единственная критика в остальном сильном пакете. Задние сиденья складываются одним касанием почти плоско и имеют разделение 60/40, что в сочетании с высокой формой позволяет перевозить очень большие предметы. В салоне есть десять внутренних отсеков для хранения вещей, в том числе приборная панель перед передним пассажиром и глубокий основной вещевой ящик.
Также есть лоток под сиденьем, несколько подстаканников и лоток для монет за «плавающей» центральной стойкой, на которой установлены рычаг переключения передач и ручной тормоз. В 2010 году центральная перегородка между сиденьями водителя и переднего пассажира была изменена, чтобы стать достаточно глубокой, чтобы вместить две маленькие бутылки с напитками и использовать ее в качестве подлокотника.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Toyota Auris (07-13).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Контроль климата
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
телефон
Регулятор тяги
Что больше всего впечатляет с места водителя, так это количество места. Он довольно высокий для люка, так что, очевидно, много места для головы, но также много места для плеч и ног - также есть много места вокруг педалей и большая подножка сцепления. Toyota придала интерьеру новаторский вид, переместив ручной тормоз и рычаг переключения передач намного выше, чем обычно.
Это отлично с точки зрения эргономики, так как они находятся в максимально удобном положении и приятны в использовании. Основные переключатели и кнопки - стерео и отопления расположены рядом и логично сгруппированы. Однако некоторые из них немного малы, и их сложно использовать на ходу - слишком легко ударить сразу двоих. Качество также не такое хорошее, как у некоторых альтернатив, и некоторые элементы управления кажутся нехарактерно хлипкими.
Положение водителя отличное, так как рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а на сиденье водителя есть регулировка. Видимость могла бы быть лучше - массивные стойки ветрового стекла закрывают обзор, несмотря на установку окна меньшего размера. Изящным штрихом являются приподнятые светодиодные информационные экраны у спидометра - они легко читаются и выглядят стильно.
Также есть индикатор, сообщающий вам, когда следует переключить передачу для максимальной экономии топлива. В 2010 году произошли незначительные изменения в интерьере: современная двойная схема климат-контроля, простая в использовании, новое рулевое колесо с кожаной отделкой и плоским дном, а также пластмассовые элементы с мягким покрытием на передней панели. Ручной тормоз был укорочен, а кнопка разблокировки переместилась в конец, а не вверх.
Сзади достаточно места для троих с почти полностью плоским полом для большего пространства для ног и впечатляющим пространством для ног. Все автомобили имеют кондиционер для регулирования температуры в салоне, а топовые модели имеют двухзонный климат-контроль, который позволяет двум отдельным частям кабины иметь разную температуру. Шум ветра остается низким, но шум двигателя и дороги особенно навязчив, особенно на дизельных моделях.
На низкой скорости он гремит, но достаточно громкий, чтобы вам пришлось повышать голос, чтобы вас услышали на более высоких скоростях. В модели HSD используется непрерывная трансмиссия, что может быть довольно утомительным и шумным, особенно когда вы пытаетесь быстро разогнаться. Комфорт Toyota Auris здесь был несколько скомпрометирован, но с другой стороны, все сиденья очень удобны и достаточно удобны для длительных поездок по автомагистралям.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 38 - 74 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Auris не дешево купить в подвале, но он представляет собой хорошее соотношение цены и качества с точки зрения качества сборки, комфорта и оборудования, которое вы получаете за такие деньги. Кроме того, он сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой автомобиль, представленный сегодня на рынке. Через три года вы должны получить назад примерно 40% от прейскурантной цены. Низкие страховые группы - начиная с группы 4 для моделей с 1,4-литровым и 1,33-литровым двигателем - должны снизить стоимость покрытия, в то время как интервалы обслуживания очень хорошо распределены через каждые 20 000 миль.
Есть приличная экономия топлива для всех двигателей и даже индикатор на приборной панели, который говорит вам, когда нужно переключиться на повышенную (или пониженную), чтобы получить максимальную экономию. Если ваш приоритет - дешевые эксплуатационные расходы Toyota Auris, то вы выберете HSD на 74 миль на галлон (заявленный).
Тем не менее, модели Auris с традиционным приводом имеют очень хорошие показатели по экологичности, и все двигатели этой линейки выделяют прилично низкий уровень выбросов CO2, сохраняя при этом хорошую экономичность. В 2009 году обычные двигатели Auris были усовершенствованы, чтобы они стали еще более эффективными, а 1,33-литровый двигатель был оснащен системой остановки / запуска для дальнейшего сокращения выбросов (и повышения экономичности).
Это было частью внедрения технологии Toyota Optimal Drive, оказавшей значительное влияние. Например, экономия топлива на и без того скромном 1.4 D-4D улучшилась с 56 миль на галлон до 60 миль на галлон. Если низкие выбросы Toyota Auris привлекли ваше внимание, без сомнения, HSD 2010 имеет наибольший смысл с не облагаемыми налогом выбросами CO2 в размере 89 г / км и средней экономией топлива 74,3 миль на галлон.
Сильная репутация Toyota в области надежного качества сборки, похоже, продолжается и с Auris. Он прочно построен, а внутренняя отделка образцовая. Плюс к этому в Toyota действуют строгие процессы контроля качества. Сотрудники, производящие автомобиль, прошли обучение за 18 месяцев до того, как он поступил в продажу, и каждый несет личную ответственность за качество своей работы.
Каждые 15 минут Auris случайным образом выбирается из производственной линии и проверяется, чтобы убедиться, что каждый сварной шов соответствует стандартам. Большинство пятидверных моделей производится в Великобритании, трехдверные - из Турции, а небольшое количество - в Японии. В 2010 году Toyota отозвала все модели Auris, выпущенные в период с октября 2006 года по январь 2010 года, на модифицированные педали акселератора.
Несмотря на эти сбои, мы считаем надежность Toyota Auris достойной похвалы.
Производительность Toyota Auris не особенно впечатляет, и хотя изначально диапазон начинался с 1,4-литрового бензина мощностью 96 л.с., большинство из них купили более мощный 1,6-литровый 122 л.с. Хороший выбор, живой и отзывчивый. Дизельный диапазон, тем временем, начался с небольшого 1,4-литрового двигателя мощностью 89 л.с., который в среднем дает 56 миль на галлон, хотя он не особенно быстро разгоняется или способен развивать высокую максимальную скорость.
Более мощный 130-сильный 2,0-литровый D-4D предлагает лучший компромисс между полезной производительностью и отличной экономичностью. При расходе 61 миль на галлон он возвращает лучшую экономию топлива, чем меньший дизель 1,4. На время 2,0-литровый дизельный двигатель разгоняется до 100 км / ч за 10,3 секунды. Топовый дизель еще быстрее: 2,2-литровый двигатель мощностью 180 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 8,1 секунды.
В конце 2008 года 1,33-литровый двигатель VVT-i заменил 1,4-литровый бензиновый. Он может похвастаться увеличенной мощностью до 100 л.с., но при этом значительно более экономичным со средней экономией топлива 49 миль на галлон по сравнению с 41 миль на галлон у 1,4-литрового двигателя. Этому способствует система остановки / запуска, которая отключает двигатель при стационарном движении, а также эта технология помогает сократить выбросы CO2, что снижает налогообложение.
В 2009 году все остальные двигатели были модифицированы для повышения эффективности в рамках технологии Toyota Optimal Drive. 1,4-литровый дизель теперь обеспечивает 60 миль на галлон и 125 г / км CO2 с механической шестиступенчатой коробкой передач. Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель (известный как Valvematic) заменил предыдущий блок VVT и стал не только более мощным, но и более экономичным. Однако не ожидайте высокой производительности от 134-сильной версии HSD 2010 года.
Бензиновая / электрическая модель Hybrid Synergy Drive не особенно быстра даже в режиме Power, где требуется довольно обременительные 11,4 с, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Максимальная скорость 112 миль в час. HSD имеет три режима вождения: EV, Eco и Power. В режиме EV он питается исключительно от электродвигателя до 30 миль в час, а в режиме Eco он преобразуется в мощность бензинового двигателя, но с преимуществами экономии топлива.
Если вам нужно немного больше, выберите режим Power, но ожидайте менее экономичного вождения. Однако между этим и экономичным режимом нет большой разницы, поэтому, если вам нужна производительность, этот автомобиль не для вас. Auris HSD идеально подходит для поездок по городу, электродвигатель работает бесшумно и без усилий в режиме EV, при этом вы получаете нулевые выбросы и расход топлива.
Auris - не лучший автомобиль для езды в классе маленьких хэтчбеков. И Ford Focus, и Volkswagen Golf предлагают большее участие водителя и лучшую устойчивость на дороге, чем Auris, но, тем не менее, Toyota не безнадежна. На самом деле, это далеко не так, некоторые могут даже предпочесть небольшие усилия, необходимые для управления Auris, его конкурентам. Интересно, что 2,2-литровый двигатель с максимальной мощностью 175 л.с. имел более сложную заднюю подвеску, которая помогала ему приблизиться к уровню Focus, хотя в конечном итоге его затмили бензиновые конкуренты, которые были быстрее, резче и приятнее в управлении.
В 2010 году модельный ряд Auris был пересмотрен, чтобы придать более спортивный характер вождения благодаря переработанной подвеске и новой настройке рулевого управления. Рулевое управление более резкое и прямое, к тому же автомобиль чувствует себя очень уверенно даже на мокрой дороге. Поездка на всех моделях Auris остается очень комфортной, и гибридный HSD управляется таким же образом.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев