Величественная альтернатива MG ZT V8, Rover V8 Saloon и Tourer была значительно модернизирована для размещения продольно установленного двигателя V8 и привода только на задние колеса, в то время как остальные 75 моделей имеют исключительно передний привод. В дополнение к механическим изменениям, он также имеет новую решетку, которая, по словам Rover, была разработана, чтобы имитировать решетку, установленную на старых седанах Rover, но также очень похожа на новый дизайн Audi.
В то же время это помогает отличить V8 от меньших моделей и способствует снижению цен на Bentley.
Установлено оборудование разумного уровня безопасности и защиты, и оно получает респектабельные четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP. Он также извлекает выгоду из системы контроля тяги. Достойная безопасность означает, что вы вряд ли его зарубят.
Ботинок приличного размера удовлетворит потребности отдыхающей семьи или коммивояжера. Заднее сиденье складывается для увеличения пространства, но не раскалывается. В качестве альтернативы можно указать кузов Touring для увеличения грузоподъемности.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий Rover 75 V8 (04-05).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD-чейнджер
Центральный замок
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Тканевая обивка сиденья
Частичная кожаная обивка сиденья
Рейлинги на крыше
Спортивные сиденья
Ощущается особенным благодаря харизме двигателя и загруженной спецификации. Ни один другой автомобиль не предлагает такого же сочетания комфорта и большого двигателя V8, поэтому его фактор комфорта уникален. С другой стороны, когда вы едете по быстрой полосе, он мало чем отличается от меньших моделей, которые стоят значительно дешевле (хотя эта решетка может помочь немного лучше расчистить трафик).
V8 обладает харизматической ноткой двигателя, которая пронизывает салон, но не умаляет расслабляющей атмосферы, создаваемой кожаным и деревянным интерьером. Задние сиденья действительно подходят только для двух пассажиров, и, хотя обстановка роскошная, это самое роскошное пространство сзади не слишком много - это не та машина, которую стоит покупать, если вы планируете ездить с водителем, так как водительское сиденье является лучшим в мире. дом.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 21-21 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Ну, это намного дешевле, чем Bentley, но в остальном не лучший выбор для людей с ограниченным бюджетом. Двигатель V8 усиливает жажду и значительно повышает страховую категорию. Хуже всего на рынке бывших в употреблении, он ценится немного выше, чем другие 75, поэтому амортизация довольно крутая.
С его большими бензиновыми двигателями и средним показателем расхода топлива всего 21 миль на галлон, неудивительно, что 75 так плохо работают на экологическом фронте. Он выделяет 319 г / км CO2, что довольно много даже для роскошного седана. К счастью, покупатели таких автомобилей обычно проезжают меньше миль в год, чем те, кто владеет средними семейными автомобилями.
Пока нет сообщений о проблемах с двигателем Ford, действительно, это обычное устройство в Америке, ненадежность которого недопустима. Кроме того, это довольно безударно, так что мы действительно не ожидаем больших проблем. Однако это требует замены масла каждые 5000 миль (с интервалами обслуживания каждые 15000 миль).
Вместо двигателя Rover V8 (который больше не производится) Rover 75 V8 использует 4,6-литровый двигатель Ford, соединенный с автоматической коробкой передач. Установленный в носовой части Rover с его комфортным шасси, он предлагает неторопливую, расслабленную работу, больше подходящую для скоростных круизов на большие расстояния, чем для использования в качестве спортивного седана.
Благодаря специально переработанному шасси, 75-цилиндровый двигатель V8 становится заднеприводным. Он имеет более комфортную настройку, чем MG ZT 260 с аналогичной мощностью. Это не идеальный компаньон для быстрой смены направления и будет катиться, если его толкнуть, но антипробуксовочная система не позволяет ему слишком отклоняться. Направьте его на рандеву на большом расстоянии, и он станет идеальным компаньоном.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев