75 Tourer получил новую переднюю часть и опции отделки для фейслифтинга, но механически остался без изменений. Он весит против таких амбициозных соперников, как 3-Series, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, хотя на самом деле это более крупный автомобиль. Однако это не делает его конкурентом 5-й серии / E-класса, поскольку он не такой уж и большой и не годится для такого сравнения.
Возможно, более вероятным конкурентом будет Jaguar X-Type, так как этот автомобиль также понравится тем, кто любит типично английский шарм дерева и кожи и изящный кузов. 75, безусловно, делает это очень хорошо и предлагает комфортную езду и довольно величественный интерьер даже на более простых моделях.
Установлено оборудование разумного уровня безопасности и защиты. Маловероятно, что его порежут, но если вы хотите максимальной безопасности, потратьте немного на дополнительные опции безопасности.
Форма кузова Tourer привносит долгожданный импульс практичности и имеет раздельную заднюю дверь, облегчающую погрузку, а также крышку и сетку для багажа. Интегрированные рейлинги на крышу - дополнительная опция.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий Rover 75 Tourer (04-05).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Литые диски
CD-чейнджер
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Стальные диски
Очарование старого мира с обилием деревянного шпона и мягкой кожей в ретро-дизайне со всеми электронными вещами, которые вы надеетесь найти. Он больше нравится традиционалистам, чем тем, кто любит современное. Очень в стиле Ягуара. Среда вождения предлагает адекватную регулировку для обеспечения длительного комфорта.
Пространство сзади не слишком велико, и вам действительно не следует подвергать более двух взрослых путешествию сзади, кроме как на самые короткие расстояния. Однако доступна версия Limousine с более длинной колесной базой. Сиденья мягкие и удобные, а шум дороги и ветра хорошо подавляется.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 26 - 48 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, измеренным с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Предлагает приемлемый уровень экономии топлива, но для достижения наилучших результатов выбирайте TD вместо V8. Это не соответствует стоимости перепродажи немецких конкурентов, хотя затраты на запчасти и обслуживание очень хорошо сравниваются, а прейскурантные цены особенно высоки еще до того, как вы начнете переговоры.
75 баллов - это разумно с точки зрения экологии. При среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 197 г / км, его выбросы вполне стандартны для представительского класса. Однако стоит отметить, что в линейке имеется большое количество дизельных моделей, что снижает средний показатель и дает покупателям больше выбора версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью.
Диапазон не особенно экономичен, в среднем 37 миль на галлон.
Сообщалось о некоторых проблемах, в частности, двигатели 1.8 K-Series склонны к отказу прокладок. Большинство владельцев сообщают об очень хорошей надежности.
Начинается с 1.8 K-Series (да, тот, у которого хрупкая прокладка головки блока цилиндров). Помимо проблем с надежностью, ему немного не хватает мощности, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач, лучше выбрать 1,8 Turbo или насладиться 2,5-литровым V6. V8 доступен для тех, кто хочет максимального удовольствия или любит кофе на заправках. Экономичный вариант предлагается блоком 2.0 CDT, доступным в двух состояниях.
Это не спортивный автомобиль в стиле BMW 3-Series, но он предлагает очень приятную езду, которая действительно работает, если вам нужен комфорт, поскольку она обеспечивает плавную, хорошо демпфированную поездку и изрядный крен кузова, если вы начинаете запихивать в углы. Все модели - переднеприводные, за исключением топового V8, у которого задние колеса дымят. Тем, кто хочет чего-то более спортивного, стоит присмотреться к близкому, но гораздо более спортивному MG ZT.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев