Для спортивного автомобиля компания Porsche несколько консервативна. Когда запускается «совершенно новая» модель, обычно требуется двойное внимание, чтобы отличить ее от более старой модели. Этот Porsche Boxster мало что изменил в духе немецкой компании по производству спортивных автомобилей. Здесь применимо часто повторяющееся «эволюция, а не революция», но только с точки зрения эстетики: под кожей все совсем по-другому. Это поколение Boxster на 35 кг легче по сравнению с предыдущей версией, у него более широкая колея, более длинная колесная база, меньший дорожный просвет и большие колеса. Экономия топлива была улучшена до 15% благодаря технологии остановки / запуска и улучшенной аэродинамике. Кнопка Sport Plus, которая делает вещи более актуальными, теперь включена во все модели. Галогенные передние фары теперь входят в стандартную комплектацию, а новые биксеноновые фары, которые являются стандартными для Boxster S, были изменены, чтобы придать передней части привлекательный вид. В задней части больше нет крышки отсека для складного верха, также были изменены задние фонари и выхлопные трубы. Задний спойлер проходит прямо через весь автомобиль и переходит в переработанные задние фонари, что еще больше отличает его от предыдущего поколения Boxster. Porsche называет пересмотренный дизайн «прогрессивной эволюцией», и хотя это может быть спорным вопросом, он выглядит более агрессивным, чем предыдущая модель. Цены повышаются примерно на 1000–2000 фунтов стерлингов в зависимости от модели. Конечно, главным достоинством Boxster является его управляемость, а поскольку это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, он имеет идеальную компоновку для выдерживания дороги. Предыдущая машина была довольно властной, с такими соперниками, как были доработаны, чтобы придать передней части гладкий вид. В задней части больше нет крышки отсека для складного верха, также были изменены задние фонари и выхлопные трубы. Задний спойлер проходит прямо через весь автомобиль и в переделанные задние фонари, что еще больше отличает его от предыдущего поколения Boxster. Porsche называет обновленный дизайн «прогрессивной эволюцией», и хотя это может быть спорным вопросом, он выглядит более агрессивным, чем предыдущая модель. Цены повышаются примерно на 1000–2000 фунтов стерлингов в зависимости от модели. Конечно, главным достоинством Boxster является его управляемость, а поскольку это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, он имеет идеальную компоновку для выдерживания дороги. Предыдущая машина была довольно властной, с такими соперниками, как были доработаны, чтобы придать передней части гладкий вид. В задней части больше нет крышки отсека для складного верха, также были изменены задние фонари и выхлопные трубы. Задний спойлер проходит прямо через весь автомобиль и в переделанные задние фонари, что еще больше отличает его от предыдущего поколения Boxster. Porsche называет обновленный дизайн «прогрессивной эволюцией», и хотя это может быть спорным вопросом, он выглядит более агрессивным, чем предыдущая модель. Цены повышаются примерно на 1000–2000 фунтов стерлингов в зависимости от модели. Конечно, главным достоинством Boxster является его управляемость, а поскольку это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, он имеет идеальную компоновку для выдерживания дороги. Предыдущая машина была довольно властной, с такими соперниками, как также были изменены задние фонари и выхлопные трубы. Задний спойлер проходит прямо через весь автомобиль и в переделанные задние фонари, что еще больше отличает его от предыдущего поколения Boxster. Porsche называет обновленный дизайн «прогрессивной эволюцией», и хотя это может быть спорным вопросом, он выглядит более агрессивным, чем предыдущая модель. Цены повышаются примерно на 1000–2000 фунтов стерлингов в зависимости от модели. Конечно, главным достоинством Boxster является его управляемость, а поскольку это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, он имеет идеальную компоновку для выдерживания дороги. Предыдущая машина была довольно властной, с такими соперниками, как также были изменены задние фонари и выхлопные трубы. Задний спойлер проходит прямо через весь автомобиль и в переделанные задние фонари, что еще больше отличает его от предыдущего поколения Boxster. Porsche называет обновленный дизайн «прогрессивной эволюцией», и хотя это может быть спорным вопросом, он выглядит более агрессивным, чем предыдущая модель. Цены повышаются примерно на 1000–2000 фунтов стерлингов в зависимости от модели. Конечно, главным достоинством Boxster является его управляемость, а поскольку это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, он имеет идеальную компоновку для выдерживания дороги. Предыдущая машина была довольно властной, с такими соперниками, как Porsche называет обновленный дизайн «прогрессивной эволюцией», и хотя это может быть спорным вопросом, он выглядит более агрессивным, чем предыдущая модель. Цены повышаются примерно на 1000–2000 фунтов стерлингов в зависимости от модели. Конечно, главным достоинством Boxster является его управляемость, а поскольку это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, он имеет идеальную компоновку для выдерживания дороги. Предыдущая машина была довольно властной, с такими соперниками, как Porsche называет обновленный дизайн «прогрессивной эволюцией», и хотя это может быть спорным вопросом, он выглядит более агрессивным, чем предыдущая модель. Цены повышаются примерно на 1000–2000 фунтов стерлингов в зависимости от модели. Конечно, главным достоинством Boxster является его управляемость, а поскольку это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, он имеет идеальную компоновку для выдерживания дороги. Предыдущая машина была довольно властной, с такими соперниками, какBMW Z4 и Mercedes-Benz SLK прилагают все усилия, чтобы оставаться на связи в области динамики движения. В очередной раз Porsche обещает поднять планку еще выше, а для повышения впечатлений от вождения покупатели могут выбрать пакет Porsche Sport Chrono Package, который сделает поездку еще более увлекательной. Создал ли Porsche идеальный спортивный автомобиль? Читай дальше что бы узнать...
Boxster еще не тестировался Euro NCAP, но у него есть прочная ячейка безопасности, которая должна защитить вас в худшем случае. Покупатели получают передние, боковые и головные подушки безопасности водителя и пассажира, а также алюминиево-стальную защитную дугу, если есть настоящая драма. Boxster также оснащен системой управления устойчивостью Porsche, а также другими функциями безопасности, такими как помощь при экстренном торможении и электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.
Вы можете опустить крышу на скорости более 30 миль в час, что может быть удобно, но если грузовое пространство занимает важное место в ваших списках приоритетов, вы отправитесь в другое место. Вы можете хранить пару сумок для выходных - одну спереди под капотом и одну сзади, а также есть место в переднем отсеке для хранения ноутбука, но это все. Объем багажного отделения составляет 150 литров спереди и 130 литров сзади.
Единственные места для хранения мелочей - это дверные карманы, но в остальном вам, возможно, придется оставить телефон и солнцезащитные очки в бардачке. Есть пара подстаканников, которые выдвигаются из приборной панели, и они полезны для хранения бутылок с водой. Видимость сзади ужасна, когда крыша поднята, поэтому датчики парковки могут быть достойным вариантом.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Porsche Boxster (12–16).
АБС
Тревога
Литые диски
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Частичная кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Porsche чувствует себя совершенно особенным местом. Все материалы салона высочайшего качества, а компоновка приборной панели продумана до мелочей. Вы получаете регулировку угла наклона и вылета руля, и даже со стандартной ручной регулировкой сиденья у вас не возникнет проблем с поиском удобного места для водителя.
Предыдущая модель могла быть немного шумной в салоне, поэтому Porsche добавил дополнительный слой изоляции в мягкий верх, чтобы успокоить обстановку. Производитель спортивных автомобилей заявляет, что снизил уровень шума в салоне на два децибела. Хотя мы не смогли провести прямое сравнение, это, безусловно, правда, что шум ветра и дороги были хорошо приглушены.
Конечно, двигатели Boxster и Boxster S действительно издают звуки, когда их толкают, но это часть волшебства - они оба производят фантастический шум при разгоне. Поскольку это автомобиль со средним расположением двигателя, разработанный для быстрого прохождения поворотов, можно было ожидать, что поездка пострадает, но он оказался удивительно гибким. Если вы хотите, вы можете выбрать активную систему подвески Porsche, которая обеспечивает больший контроль при движении по извилистым участкам, но если вы все еще находитесь в городе или путешествуете по автомагистрали, вы можете придерживаться стандартных настроек.
Boxster - комфортабельный автомобиль благодаря хорошо продуманным сиденьям, обеспечивающим достаточную боковую и вертикальную поддержку: единственное, что нас беспокоит, - это то, что педаль сцепления на механической коробке передач все еще слишком тяжелая и может раздражать, когда вы едете по городу.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 28-35 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Стандартная модель потребляет в среднем 34 мили на галлон с механической коробкой передач. Автомат PDK должен возвращать около 37 миль на галлон. Boxster S тоже на удивление экономен, возвращая заявленные 32 мили на галлон с шестиступенчатой коробкой передач и 35 миль на галлон с PDK. Страхование и техническое обслуживание, как и следовало ожидать, обходятся дорого.
Стандартный Boxster выбрасывает CO2 со скоростью 192 г / км с шестиступенчатой механической коробкой передач и 180 г / км с полуавтоматической коробкой передач PDK. Между тем, S имеет рейтинг выбросов CO2 206 г / км с механической коробкой передач и 188 г / км с системой PDK. Эти показатели выбросов эквивалентны, а в некоторых случаях значительно ниже, чем у других аналогичных автомобилей.
Порше обычно пуленепробиваемые, поэтому вам не повезет, если вы столкнетесь с серьезными проблемами в раннем возрасте. Кабина прочная, поэтому мелкие недоработки должны быть редкостью. Porsche не фигурирует ни в каких исследованиях удовлетворенности клиентов в Великобритании, но в последнее время он показал хорошие результаты. Дилерские центры Porsche также обычно хорошо оцениваются за высокий уровень обслуживания клиентов.
Есть две производные: стандартный Boxster и Boxster S. Каждую из них можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач PDK с подрулевыми лепестками. Оба бокса имеют стандартную кнопку Sport Plus, которая позволяет водителю выбирать между спортивными настройками или комфортным режимом, который также лучше для экономии топлива.
В спортивном режиме вы получаете более быструю реакцию дроссельной заслонки, а с коробкой передач PDK переключение на более высокую передачу происходит позже, а на более низкую - раньше. Стандартный Boxster имеет под капотом 2,7-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 261 л.с. Это на 0,2 литра меньше, чем у предшественника, но мощность выросла на 13 л.с. Благодаря большей мощности и меньшему весу производительность была улучшена.
Разгон до 100 км / ч занимает 5,8 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач, но в режиме Sport Plus этот показатель падает до 5,7 секунды. С полуавтоматической коробкой передач PDK эталонный разгон достигается за 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 164 миль в час. Это статистика, но как она выглядит на практике? Что ж, подача мощности на стандартном Boxster плавная, линейная и бескомпромиссная, когда вы находитесь в спортивном режиме, и именно здесь вам нужно оставить ее, если вы хотите немного подтолкнуть машину.
Нормальный режим хорош в городе, но если вы выберете его на дороге B, вы обнаружите, что вам не хватает этой дополнительной мощности в настройках Sport. Стандартный Boxster быстр, но не жесток. Нажмите на педаль акселератора, и она послушно отреагирует. Нет никакого нездорового выброса мощности на низких оборотах в диапазоне оборотов, только простой, спокойный всплеск быстрого ускорения.
Это потому, что максимальная выходная мощность достигается при головокружительных 6700 оборотах в минуту. Boxster S, тем временем, имеет тот же 3,4-литровый двигатель, что и раньше, но мощность была увеличена на 9 л.с., чтобы дать общую мощность 311 л.с., также достигнутую при 6700 об / мин. Он разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач, за 5,0 секунды с помощью Sport Plus и всего за 4,8 секунды с коробкой передач PDK.
Максимальная скорость составляет 173 миль в час. S более важен, и он кажется неудобным, когда вы быстро ускоряетесь. Тем не менее, он не громоздкий, и если для вас приоритетом является прямая производительность, вы не откажетесь от дополнительных затрат, необходимых для обеспечения безопасности S. Нашим выбором будет стандартный Boxster, потому что он достаточно быстрый, и мы думаем, что он лучше всего с коробкой передач PDK. С этой системой вы получаете плавное и быстрое переключение передач с помощью подрулевых лепестков.
Поскольку педаль сцепления в боксерах с ручной коробкой передач довольно прочная, опция PDK является обязательной опцией, если вы живете в городе.
Он почти идеален на дороге. Взлетите в угол, и нос отреагирует соответствующим образом, и вы получите дополнительную уверенность, потому что есть потеря сцепления. Более широкая колея означает, что Boxster еще более собран на извилистых дорогах B, и он будет быстро менять направление, почти как дротик. Он чрезвычайно отзывчив, и, хотя Porsche представил электромеханическое рулевое управление, ощущения и обратная связь, передаваемые через руль, по-прежнему сильны.
Это дает ощущение, что вы едете с машиной. Это не так хорошо, как рулевое управление предыдущей машины, но оно очень близко, и только очень увлеченные водители смогут заметить разницу. Тормоза на обеих моделях просто фантастические - даже на скользком покрытии - позволяют без проблем останавливаться на скорости. Вы можете дополнительно выложить дополнительный пакет Sport Chrono, который поможет вам быстрее проходить поворот.
Вы также можете выбрать систему векторизации крутящего момента Porsche для повышения управляемости, но мы считаем, что это лишние расходы.
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев