911 Targa - это нечто среднее между стандартной моделью купе и кабриолетом. Он сохраняет классическую форму кузова Porsche, но одним нажатием кнопки стеклянная крыша убирается, чтобы пассажиры могли наслаждаться солнцем. Крыша работает на любой скорости, как люк с электроприводом. Он также отличается от других моделей линейки открывающимся хэтчбеком, что увеличивает практичность.
Targa доступен только с полным приводом и имеет более широкую заднюю часть кузова, придающую ему особую осанку, а также дополнительную устойчивость. Эта комбинация кажется особенно подходящей для Великобритании - она более безопасна на скользкой дороге, а крыша позволяет пассажирам максимально использовать любую хорошую погоду. В середине 2008 года модель была модернизирована с новыми двигателями и внешними изменениями, включая введение светодиодных дневных ходовых огней.
Официальных результатов краш-тестов Euro NCAP нет, но Targa поставляется с подушками безопасности для водителя и пассажира, передними, боковыми и головными подушками безопасности, сложной электронной системой контроля устойчивости PSM (или Porsche Stability Management) и одними из лучших тормозов в отрасли. Их можно дополнительно модернизировать до карбоновых композитов, чтобы добиться максимальной эффективности торможения.
Они не дешевы, хотя и стоят более 5000 фунтов стерлингов. Кузов был усилен с учетом отсутствия металла в крыше и имеет специальное усиление для защиты в случае опрокидывания.
В отличие от купе, модели Targa имеют открывающийся хэтчбек, обеспечивающий лучший доступ к задним сиденьям, которые можно быстро превратить в багажную полку. Это делает его наиболее практичным 911. Передний багажник имеет 105 литров пространства (на 30 литров меньше, чем у Carrera и Carrera S), но он довольно глубокий. Вы можете рассчитывать на то, что сзади поместится чемодан, а спереди - сумка для переноски.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Porsche 911 Targa (06-12).
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
телефон
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
DVD
Омыватели фар
Частичная кожаная обивка сиденья
Интерьер Targa похож на Cayman и Boxster. Он великолепно построен и отделан материалами высшего класса и приятным на ощупь пластиком. Возможно, это не самая захватывающая из кают, но она отличается утонченной изысканностью и целеустремленностью. Положение водителя такое же идеальное, как и кажется - низкая посадка с множеством регулировок сиденья и рулевой колонки.
Это означает, что 911 удобен и с ним легко жить изо дня в день. Глубоко расположенные циферблаты и короткий рычаг переключения передач добавляют ощущения высокой производительности, но кондиционер и управление стерео могут быть немного неудобными. Пересмотренные модели 2008 года поставляются с новой центральной консолью и блоком спутниковой навигации с сенсорным экраном (если он выбран), которые намного проще в использовании.
Он может предложить серьезные характеристики, но Targa не является бескомпромиссным автомобилем. На самом деле, этим автомобилем легко управлять каждый день с спокойной и спокойной поездкой. Комбинация шума двигателя, шин и ветра (который более заметен, чем в 911 Coupe и становится еще громче с открытой крышей) означает, что здесь редко бывает тихо, но в кабине нет сквозняков, даже на скоростях автострады. крыша открыта.
Тканевую шторку можно установить наверху, чтобы при необходимости защищать от солнца. Здесь достаточно места для двух передних пассажиров, а стандартные сиденья удобны и удобны. Можно выбрать дополнительные спортивные сиденья, которые придут вам еще больше, но даже с ними относительно легко жить. Сзади есть два сиденья, но их можно использовать только как дополнительное место для багажа.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 22-28 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Targa - не дешевый автомобиль, но у него очень высокая остаточная стоимость, поэтому вы вернете большую часть того, что изначально потратили, если вы решили продать или обменять на новую модель. Страхование, обслуживание, топливо и шины не из дешевых, но Porsche работает над их сокращением, увеличивая интервалы обслуживания по сравнению с предыдущей моделью и спроектировав так, чтобы ремонт в случае незначительных повреждений обходился дешевле.
По стандартам семейных автомобилей Targa плохо справляется с экологической ситуацией: в среднем выбросы CO2 составляют 281 г / км. Однако компания работала над сокращением этого количества, и обновленные модели 2008 года имеют более низкие средние выбросы - 244 г / км CO2. Учитывая предлагаемые характеристики, экономия топлива более чем приемлема - 3,6-литровый Targa возвращает 29 миль на галлон.
Неплохо для машины с 345 л.с. и полным приводом.
Одним из важнейших факторов, заставляющих владельцев возвращаться к Porsche, является процесс сборки 911, в значительной степени ручной работы, в результате которого создается исключительно хорошо спроектированный и надежный продукт.
Targa использует те же двигатели, что и остальная часть линейки 911, поэтому стандартная модель оснащена 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с., позволяющим ему разгоняться до 174 миль в час и достигать 62 миль в час за 5,3 секунды. Targa S имеет 3,8-литровый двигатель мощностью 30 л.с. Его максимальная скорость составляет 179 миль в час, а разгон от 0 до 62 миль в час он разгоняется всего за 4,9 секунды. Эти показатели производительности незначительно ниже по сравнению с купе, поскольку Targa немного тяжелее, но это не заметная разница, и на дороге это потрясающе быстрый автомобиль.
Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет восхитительно точное переключение передач, в то время как есть дополнительная пятиступенчатая система Tiptronic, которая использует кнопки на рулевом колесе для внесения изменений. Автоматическая коробка передач PDK, представленная при доработке 911 в 2008 году, представляет собой впечатляющую систему, но действительно уменьшает это важнейшее чувство участия водителя. Это также не сразу интуитивно - вы оттягиваете рычаг переключения передач, чтобы переключиться на более низкую, тогда как в большинстве систем вы нажимаете вперед.
На рулевом колесе есть кнопки переключения передач, но они довольно неудобные и не так удобны, как подрулевые переключатели.
Все модели Targa имеют систему полного привода, которая передает от пяти до 40 процентов мощности на передние колеса для дополнительной устойчивости в поворотах и дополнительного сцепления на скользкой дороге. Он был настроен с учетом небольшого увеличения веса, но остается исключительно хорошо собранным, независимо от сложности дороги. Система под названием Porsche Active Suspension Management (опция для Targa 4, стандартная для Targa 4S) предлагает две настройки: нормальный и спортивный режим, который заметно укрепляет подвеску.
Тормоза внушают много уверенности, такова их тормозная сила, но владельцы, требующие максимального, могут заказать дополнительную карбоново-керамическую тормозную систему, которая легче и даже более эффективна.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев