Жизнь с Mitsubishi Eclipse Cross
Кроссоверы - самый модный и быстрорастущий сектор, но у меня мало в них опыта. Мои вкусы были сосредоточены на «спортивном» или «практичном», вместо того, чтобы пытаться смешать их… Вероятно, Mitsubishi не входит в ваш список. Тем не менее, и большинство людей ассоциируют название Eclipse с неоново-зеленым купе Брайана из фильма «Форсаж».
Вместо изящного, но быстрого купе, Mitsubishi Eclipse Cross - еще один кандидат на кроссовер для семейных семей, предлагая высокие технические характеристики и полный привод по очень привлекательной цене. Доверие к высокопроизводительным внедорожникам Mitsubishi ( Shogun , L200 и Outlander ) должно помочь привлечь внимание поклонников внедорожников, даже если большинство покупателей выбирают передний привод для этого класса автомобилей. Некоторые интригующие пересечения дизайна помогают ему выделиться из толпы в этом популярном секторе, напоминая французский и американский стили.
У нашей машины автоматическая коробка передач и полный привод, хотя предлагается и механическая коробка передач, и полный привод. Но есть только один двигатель. независимо от передачи. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 163 л.с. и крутящий момент 250 Н · м. В наши дни малолитражные высокоэффективные бензиновые двигатели стали обычным явлением. Я упоминал, что компания Mitsubishi известна своими новаторскими технологиями? Они были здесь раньше, с Colt CZT ; в Раллиарте его 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в 2008 году развивал 180 л.с. - и это был двигатель гораздо более старой конструкции.
Тем не менее, мы выбрали верхнюю часть линейки Eclipse Cross 4 по прейскурантной цене 28 165 фунтов стерлингов плюс металлическая краска за 540 фунтов стерлингов. Он оснащен кожаными сиденьями, улучшенной аудиосистемой Rockford Fosgate, панорамным люком на крыше и адаптивным круиз-контролем.
За шесть месяцев и 14 000 миль мы подвергли Eclipse Cross серьезным испытаниям в реальных условиях. Он вернул более 34 миль на галлон - в быстрых поездках, в плотном потоке и проселочных дорогах. Как правило, на него приходилось 90% заявленной (до WLTP) экономии - он не позиционируется как эко-автомобиль, и это нормально - покупатели могут управлять своими ожиданиями. В отличие от тех, которые заявляют о впечатляющих цифрах, возвращая только 60% от заявленных в реальном мире, Mitsubishi, похоже, правильно поняла свои цифры.
Обновление 2: любой цвет, который вам нравится
Крест Затмения далеко не анонимный. Это не мультяшный и преувеличенный в стиле Juke и не милый, как Kia Sportage . Это не идеально - странные предложения теряют первоначальную агрессивность фасада и сужающихся окон.
Мотив Mitsubishi Dynamic Shield окружен красивыми деталями, такими как ДХО, напоминающие изящные сосульки. Одиночные светодиодные линзы проектора визуально сбалансированы с фиктивной линзой в фаре, а полезные большие зеркала заднего вида перекликаются с арками передних колес. Есть и другие дизайнерские пасхальные яйца, спрятанные подальше - например, задние фонари, которые не только образуют почти непрерывную линию света, но и скрывают спойлер, напоминающий крыло Lancer Evo X.
Обновление 3: пустые места
Ваш взгляд начинается с изогнутой линии, которая приближает дверные планки и стороны автомобиля к лобовому стеклу, и относительно несложной симметричной приборной панели, увенчанной удивительно маленьким 7,0-дюймовым сенсорным экраном.
Функциональные материалы преобладают - даже в топовой модели Eclipse Cross 4 . С ним очень легко жить и использовать, за исключением, возможно, кнопок помощи водителю, сгруппированных у правого колена водителя.
Тем не менее, вам нужно потянуться вверх, чтобы открыть заднюю шторку люка в крыше, и нет никакого смысла хранить смартфон без кабелей - неприятно, учитывая, что это действительно необходимо, чтобы сделать информационно-развлекательную систему Mitsubishi SDA полезной. Непонятно, почему порт USB не находится в центральном отсеке.
Сиденья с кожаной отделкой и оранжевой прострочкой напоминают L200 SVP II и довольно удобны. Впереди достаточно места и разумная регулировка для водителя, хотя сиденья в целом довольно плоские и простые.
Это становится более интересным в задней части - так как баланс пространства для багажника / заднего места для ног можно регулировать, сдвигая сиденья в соотношении 60/40, а спину можно защелкивать под разными углами с соответствующим перемещением выдвижной крышки багажника.
Настоящим преимуществом для семей является то, что проемы задней двери Eclipse Cross высокие и немного откидываются назад на высоте головы, а не вторгаются.
Пассажиры на задних сиденьях не просто получают больше места. Eclipse Cross с собственной панорамной шторкой на крыше и задними окнами, открывающими приличный путь в дверь, покорит сердца ваших детей, прежде чем покорит вас. Центральное сиденье немного раздражает в использовании с одним из этих неудобных ремней безопасности на крыше в дополнение к отсутствию скульптуры и поддержки. Кроме того, кажется, что более тяжелые предметы невероятно легко оставляют след на коже. Пространство для головы на удивление уменьшается из-за вторжения люка в крыше - и, говоря о навязчивых деталях, задние подголовники также мешают плечам пассажиров или видению водителя.
Существуют кроссоверы большего размера и различные решения для использования пространства в автомобиле такой длины, но Eclipse Cross обеспечивает впечатляющий баланс для реального мира, оставаясь при этом визуально интересным. Умные детали, такие как хранение на полке для посылок под полом груза, дополняют полезный характер этого компактного Mitsubishi.
Обновление 4: Затуманенное облаками
Мы отправляемся в путешествие, чтобы увидеть лунное событие, и нам помешали. Никакого затмения. Пересекать.
За рулем Mitsubishi Eclipse Cross 4
Нажмите кнопку пуска слева от рулевого колеса, и удивительно тихий 1,5-литровый двигатель оживает. За ней скрываются технологии, общие с Lancer Evo, созданным чемпионами мира по ралли: система полного привода S-AWC работает в любых условиях и готова обеспечить сцепление с дорогой, когда это необходимо. Шасси настроено на безопасный, размеренный прогресс; при слишком быстром прохождении поворотов, длинноходная подвеска и высокая осанка напоминают вам, что крен кузова вполне реальн. Держитесь там, и все это сочетается с замечательными способностями.
Используя умный вариатор, можно поддерживать максимальную эффективность или максимальную мощность по мере необходимости - вы можете тянуть подрулевые переключатели и переключаться между восемью предустановленными передаточными числами, если вы предпочитаете больший контроль. Я еще не нашел причин для этого. Eclipse Cross постепенно набирает скорость с небольшим драматизмом, а на поворотах оживает система S-AWC. Active Yaw Control может сохранить все в безопасности, но пока вы не привыкнете к движениям тела, это может показаться немного необычным. В конечном итоге Eclipse Cross можно управлять быстро, безопасно и с комфортом - он изначально стабилен, но вы должны верить, что технология хочет работать с вами. На мокрой дороге тоже впечатляющее сцепление.
Для длительных поездок на работу, возможно, большее значение имеют адаптивный круиз-контроль, вид сбоку в городе (часть камеры с обзором на 360 градусов) и проекционный дисплей.
К счастью для моего рассудка, есть небольшой участок проселочной дороги, где можно получить удовольствие от реального управления автомобилем, и если вам посчастливилось жить где-нибудь, например, в Шотландских границах или большей части Уэльса, это блестящая мелочь. - зимняя безопасность и летнее веселье вместе.
Тем не менее, ездить по проселочным дорогам чуть больше, чем необходимо, ударило по экономике - падение до 34,7 миль на галлон снижает среднее значение до 85% от заявленного значения. По-прежнему впечатляет ...
Обновление 5: большие надежды - будет ли Eclipse Cross PHEV лучше, чем Outlander?
Технология Mitsubishi PHEV демонстрирует надежду на будущее вождения; действительно ли Outlander - лучшая витрина?
Чтобы сравнить Eclipse Cross с другим типом Mitsubishi, у нас есть Outlander PHEV в обновленной спецификации 2018 года, совместимой с WLTP.
Под корпусом находится платформа, тесно связанная с Eclipse Cross; всемирно известный «Mitsubishi GS» - это спортивные купе для американских внедорожников и минивэнов. У них даже общая колесная база 2,67 м (как и у ASX ) и гусеница 1,54 м. Понятно, что Eclipse Cross и Outlander скроены из одной ткани. Тем не менее, они не могли не быть более разными по своему отношению - уравновешенная, функциональная приборная панель Outlander маскирует сложную гибридную трансмиссию с подключаемым модулем , а Eclipse Cross кричит о современности и молодости.
Внутри Outlander кажется менее уютным, с широкой центральной консолью и высоким задним сиденьем. Некоторые модели даже оснащены семью сиденьями; Outlander имеет хорошие 4,69 м в длину по сравнению с 4,4 м у Eclipse, и к тому же более вертикальный. Он также почти на 300 кг тяжелее благодаря гибридным битам ...
Автомобиль будущего, сегодня…
В форме PHEV Outlander действительно расходится с внешним видом. Со стилем, который восходит к 2012 году, это не страшно, несмотря на технологии, которые, несомненно, способствуют его успеху.
Мягкое, ступенчатое жужжание звучит, как уменьшенный в масштабе городской поезд, когда он уезжает. Он шепчет, чувствуя себя удовлетворяюще футуристическим - звук мотора, который вы слышите, искусственный, хотя все так же просто в использовании, как и любой обычный автомобиль. За рулем Outlander ощущается медленнее, подвеска менее послушна в быстрых поворотах, а масса автомобиля, составляющая около 2 тонн, плохо скрывается.
Outlander тянут за собой два электродвигателя, питаемых от 2,4-литрового бензинового двигателя и аккумуляторной батареи на 12 кВтч. Большую часть времени двигатель питает аккумулятор, а аккумулятор питает электродвигатели, которые обеспечивают полный привод и невероятно низкий крутящий момент. Мощность двигателя составляет всего 135 л.с. и 211 Нм - передний и задний моторы добавляют 60 л.с. / 137 Нм и 70 л.с. / 195 Нм соответственно. Когда все настроено на автоматический режим, Outlander уезжает с места и катится по городскому транспорту, редко беспокоя двигатель; разгоняться до высоких скоростей на автомагистралях, а двигатель выполняет большую часть работы и заряжает аккумуляторы при небольшой нагрузке.
Есть коробка передач CVT, что означает относительно высокие обороты двигателя до достижения крейсерской скорости. Там нет счетчика оборотов, только шкала эффективности и источника питания. В спортивном режиме используется весь потенциал двигателя и моторов для быстрого прогресса; В режиме зарядки используется электроэнергия, вырабатываемая «потраченным впустую» двигателем, работающим в пробке, где 40 минут простоя (или час типичных приливов и отливов за городом) могут обеспечить 80% заряда. Идеальным вариантом является подключение к электросети, а полная зарядка от бытовой электросети 13 А занимает 5 часов и стоит около 1,55 фунтов стерлингов. Это эквивалентно галлону бензина (или намного больше в загруженном городском потоке) - расстояние 28 миль по стандартам WLTP,
Он подходит для типичного использования многих автомобилей в Великобритании. Покрытие около 30 миль в день. 10 миль по городу на обычной машине в холодную погоду - это действительно тяжелая ситуация как для машины, так и для окружающей среды, поэтому здесь можно найти самую большую победу. Принимая во внимание вес, габариты и возможности внедорожника Outlander, использование электричества для передвижения по городу очень полезно - и общие эксплуатационные расходы на бензин также разумны.
Между этими Мицубиши идет очень сложный разговор. Ежедневные эксплуатационные расходы не сильно отличаются, но PHEV имеет огромное преимущество для езды по городу.
Обновление 6: PCP Finance - стоит ли покупать Eclipse Cross?
На бумаге прейскурантная цена Mitsubishi Eclipse Cross делает его отличным соотношением цены и качества, но как это выглядит с точки зрения финансирования PCP ?
Британский аппетит к кроссоверам , честно говоря, поразителен - и, как бы мне ни нравился Eclipse Cross, он находится на очень конкурентном рынке. Eclipse Cross 4, как модель с высочайшими техническими характеристиками, с самого начала не выглядит как дешевый автомобиль - так как же она конкурирует с конкурентами?
Справедливости ради, это сравнение основано на характеристиках, а также на прейскуранте. Все эти автомобили включают следующее оборудование, как стандартное, так и дополнительное.
Автоматическая коробка передач и ближайший аналог бензинового двигателя
Панорамный люк, открывающийся при наличии
Адаптивный круиз-контроль, работающий до остановки при наличии
Кожаные сиденья с подогревом
Модернизированный звук - поддержка Apple CarPlay, если доступна
Кроме того, Eclipse Cross 4 имеет несколько функций, которые сложнее найти среди конкурентов:
Дисплей на лобовом стекле
Полный привод
360-градусная камера
Цены немного изменились с тех пор, как был указан Eclipse Cross, однако разница небольшая, а ежемесячные платежи немного уменьшились, поскольку Mitsubishi удвоила скидку на депозитный взнос .
Все расценки PCP, сравниваемые ниже, основаны на 36-месячном контракте с надбавкой в размере 10 000 миль в год и депозитом в размере 1300 фунтов стерлингов . Обратите внимание, что Peugeot не предлагает PCP более трех лет на 3008, поэтому нам пришлось выбрать четырехлетний контракт, который дает Peugeot искусственное преимущество, поскольку более длинные контракты обычно снижают ежемесячные платежи.
Что отличает Eclipse Cross 4 от конкурентов?
В первую очередь, конечно же, стиль. Я рискую журналистской объективностью и заявляю, что большинство кроссоверов выглядят довольно оскорбительно, если не совсем безобразно. Тем не менее, мне нравятся многие аспекты Mitsubishi Eclipse Cross - спереди нет ничего неуместного. Точно так же профиль с яркими задними фонарями стал тем, что я с нетерпением жду после долгого дня.
Если все, что я могу найти, это задний бампер, он в порядке - и даже это стало нормальным явлением.
Внутри одинаково приятно, и, помимо некоторого разнообразия материалов, мне действительно нравится вид и многие детали, такие как дуга под ветровым стеклом, сужающийся корпус для экрана информационно-развлекательной системы и расположение центральной консоли. Несмотря на стандартную 40-с чем-то плохую спину и отсутствие регулировки по сравнению с некоторыми автомобилями, сиденья Eclipse Cross мне очень нравятся.
Органы управления также легко ложатся в руки, а обзорность хорошая, что удивительно, учитывая большие задние стойки.
Естественно, ваши ожидания и форма будут другими, но эта машина мне подходит. Подходит и для пассажиров - проем задней двери и пространство для ног особенно впечатляют для купе-кроссовера.
Хвост фастбэка означает, что он вписывается в очень странный сегмент рынка, и типичные кроссоверы, возможно, лучше всего суммируются в нашем семейном групповом тесте SUV.
Дополнительные технологии в Mitsubishi Eclipse Cross
Именно здесь Eclipse Cross отвечает нашим потребностям, но не обязательно ожиданиям. Мультимедийная система Mitsubishi SDA неизмеримо улучшена за счет навигации с помощью сенсорной панели, которая на данный момент является уникальной для Eclipse Cross, но в целом мультимедийные системы других фирм лучше. Звук Rockford Fosgate по-детски хриплый, но не порадует вашего внутреннего меломана.
Точно так же адаптивный круиз-контроль и экстренная помощь достаточно хороши, полезны и, безусловно, являются поводом потратить больше на более высокие спецификации, но не самые лучшие системы, доступные в этом бюджете.
Большой выигрыш, конечно же, заключается в самой важной технологии - полном приводе и 1,5-литровом турбомоторе. После знакомства с отношением коробки передач к мощности двигателя, это очень эффективная комбинация, способная безопасно и быстро преодолевать почву с минимальными усилиями. Автомобили с МКПП могут быть самыми разными, но если покупаю для себя, качество АКПП очень важно.
Mitsubishi Eclipse Cross 4 plus с металлической краской - 29 020 фунтов стерлингов - 456 фунтов стерлингов в месяц (36 месяцев)
Ежемесячная стоимость: 456 фунтов стерлингов (36 платежей)
Залог: 1300 фунтов стерлингов (депозит производителя 1500 фунтов стерлингов)
Общая сумма, подлежащая оплате клиентом при возврате автомобиля: 16 400 фунтов стерлингов.
Общая сумма, которую клиент должен заплатить за покупку автомобиля: 31 042 фунта стерлингов
Цена при наличных: 29 020 фунтов стерлингов
Норма пробега: 10000 миль в год
Годовая процентная ставка: 5,9%
Некоторые альтернативы Eclipse Cross
У Mitsubishi есть хороший список готовых альтернатив Eclipse Cross - как упоминалось в первом обновлении. К сожалению, я проехал пока только несколько, и они очень разные. Эти варианты также ориентированы на переднеприводные автомобили с более низкими характеристиками. Что могут предложить конкуренты, если у вас есть бюджет на Eclipse Cross 4 высшего класса?
Toyota C-HR 1.2 116hp AWD Dynamic: 29 170 - 467 фунтов стерлингов в месяц (36 месяцев)
Наш автомобиль года 2018, Toyota C-HR, хорошо выглядит футуристично и хорошо сделана. Однако диапазон удивительно ограничен, и единственная полноприводная модель - это 1,2-литровая бензиновая версия мощностью 116 л.с., которая находится в значительном проигрыше по сравнению с Mitsubishi. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет всего 114 миль в час.
Динамическая отделка ближе всего к Eclipse, но здесь нет опции панорамной крыши, а добавление кожи и улучшенный звук стоит 1595 фунтов стерлингов за премиальный пакет со звуком JBL (не входит в ежемесячный платеж ниже).
Большинство покупателей, ищущих более дорогие модели C-HR, могут найти 1,8-литровый гибрид более привлекательным. Отделка салона немного выше Eclipse Cross, с голографическими вставками и текстурированными материалами, но заднее пространство по сравнению с ним тесновато и вызывает клаустрофобию.
Ежемесячная стоимость: 467 фунтов стерлингов (35 платежей)
Депозит: 1300 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая оплате клиентом при возврате автомобиля: 17 645 фунтов стерлингов.
Общая сумма, которую клиент должен заплатить за покупку автомобиля: 30 318 фунтов стерлингов
Цена при оплате наличными: 29 170 фунтов стерлингов
Норма пробега: 10000 миль в год
Годовая процентная ставка: 1,9%
C-HR выигрывает: основные моменты дизайна интерьера и выбор материалов, гибридный вариант.
C-HR проигрывает: динамика движения, внутреннее пространство и свет, устаревшая мультимедийная система, слабая полноприводная версия.
Peugeot 3008 Allure 1.2L PureTech 130 автомат с металлической окраской и опциями: 32 704 - 534 фунта стерлингов в месяц (48 месяцев)
Это не совсем то же самое, но долгосрочный Peugeot 5008 Кейта WR Джонса близок к 3008 - и это то, что, по мнению Mitsubishi, вы можете рассмотреть вместе с Eclipse Cross, поэтому у нас было несколько возможностей для сравнения.
Это очень разные с эстетической точки зрения средства передвижения; Помимо дорожного просвета внедорожника, Peugeot очень ориентирован на семью и вертикальный. Опять же, материалы интерьера - самый большой шаг вперед по сравнению с Eclipse - с тактильной тканевой панелью и привлекательными клавишами пианино. Однако фактическая кабина мне гораздо менее привлекательна. Некоторые аспекты качества езды предпочтительнее, а рулевое управление вполне спортивное, хотя и немного искусственное, на мой вкус.
Однако большим шоком стала цена. Чтобы приблизиться к Eclipse Cross 4, необходимо начать с 3008 Allure (Active начального уровня исключает большинство дополнительных опций), а ближайший бензиновый двигатель - 131-сильный трехцилиндровый 1,2-литровый. На бумаге производительность довольно близка - 0–62 миль в час составляет около 10 секунд, а максимальная скорость составляет 117 миль в час (максимальная скорость Eclipse Cross составляет около 127 миль в час, но коробка передач CVT позволяет очень расслабленно путешествовать на высокой скорости). Экологические показатели лучше, с заявленным уровнем CO2 120 г / км и расходом 54,3 миль на галлон. Тем не менее, наш долгосрочный тест 5008 с тем же двигателем при реальном использовании возвращает 34,9 миль на галлон, что не далеко от показателей Eclipse Cross для полноприводных двигателей.
Хотя базовая цена в 27 509 фунтов стерлингов меньше, чем у Eclipse Cross 4, количество опций, необходимых для получения того же оборудования, добавляет впечатляющие 4660 фунтов стерлингов. Металлическая краска стоит аналогичная цена - 575 фунтов стерлингов. Некоторые варианты действительно превосходят оборудование, доступное от Mitsubishi; в частности, 360-градусная камера включает автоматическую парковку. Что еще более важно, Peugeot имеет гораздо более высокие ежемесячные платежи, несмотря на то, что расходы распределяются на четыре года, а не на три, что обычно способствует сокращению платежей.
Опции Peugeot 3008, соответствующие спецификации Eclipse Cross 4 - 4660 фунтов стерлингов
Кожаная отделка сиденья Claudia Mistral
Панорамная открывающаяся стеклянная крыша ( включая алюминиевые продольные перекладины крыши )
Акустическая система FOCAL Premium HIFI
ACC Stop (адаптивный круиз-контроль)
Advanced Grip Control (включает 18-дюймовые легкосплавные диски Los Angeles)
Visio Park 2 (система камеры с обзором на 360 градусов + автоматическая система помощи при парковке )
PEUGEOT Open and Go (бесключевой доступ с кнопкой остановки / запуска)
Если ваш бюджет немного больше, то бензин 3008 GT Line Premium 1.6 180 л.с. (с опциями) стоит 35929 фунтов стерлингов в месяц на той же основе, с лучшей общей спецификацией в стандартной комплектации и производительностью, хотя он по-прежнему переднеприводный.
Ежемесячная стоимость: 534 £ (47 платежей)
Депозит: 1300 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая оплате клиентом при возврате автомобиля: 26 513 фунтов стерлингов.
Общая сумма, которую клиент должен заплатить за покупку автомобиля: 37 840 фунтов стерлингов
Цена при наличных: 32 704 фунтов стерлингов
Норма пробега: 10000 миль в год
Годовая процентная ставка: 5,9%
3008 побед: выбор материалов для приборной панели, багажного отделения, ощущения от рулевого управления, большая открывающаяся панорамная крыша, дорожный просвет.
3008 проигрывает: управление отоплением и информационно-развлекательной системой, передний обзор, только гибридные модели будут предлагать полный привод.
Конечно, если вы сосредоточены только на ежемесячных расходах, прейскурантную цену действительно можно не учитывать, поэтому мы решили добавить подстановочный знак ...
Jaguar E-Pace P200 AWD HSE: 41230 фунтов стерлингов, 578 фунтов стерлингов в месяц (36 месяцев)
Jaguar E-Pace не является чем-то, что могло бы стать конкурентом Eclipse Cross, но они ближе, чем вы думаете. Диапазон E-Pace начинается с 28 930 фунтов стерлингов для переднеприводного дизельного двигателя мощностью 150 л.с. и предлагает полный привод от 32 505 фунтов стерлингов с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и автоматической коробкой передач.
Выберите бензин, и ваш начальный уровень - P200 AWD за 33 260 фунтов стерлингов. Это быстрый и мощный компактный внедорожник премиум-класса. Технические характеристики ниже, чем у Eclipse Cross, с тканевыми сиденьями, без люка на крыше и базовой аудиосистемой; по финансам, однако, вы можете выбрать HSE высшего качества всего за 587 фунтов стерлингов в месяц. Установка люка на крыше стоит 970 фунтов стерлингов независимо от модели.
Указание E-Pace для соответствия Eclipse Cross во всех областях обходится дорого, но если вас соблазняет значок роскоши, вы можете быть готовы пойти на жертвы.
Ежемесячная стоимость: 578 фунтов стерлингов (35 платежей)
Залог: 1300 фунтов стерлингов (плюс 2000 фунтов стерлингов депозитный взнос производителя)
Общая сумма, подлежащая оплате клиентом при возврате автомобиля: 20 952 фунта стерлингов
Общая сумма, которую клиент должен заплатить за покупку автомобиля: 44 490 фунтов стерлингов
Цена при оплате наличными: 41230 фунтов стерлингов
Норма пробега: 10000 миль в год
Годовая процентная ставка: 5,7%
Jaguar E-Pace выигрывает: престиж, стиль, производительность значка
Jaguar E-Pace проигрывает: расходы, опции очень дороги, остаточные расходы высоки, если вы планируете оставить автомобиль.
Стоит ли Eclipse Cross 4 своих денег?
По сути, да. Автомобили с более высокими техническими характеристиками не всегда отражают лучшую стоимость, а прямое сравнение моделей всегда сложно. Если вам нужен семейный автомобиль 4x4, Eclipse Cross - это очень привлекательный и функциональный пакет по удивительно низкой цене.
Обновление 7: Поговори со мной - аудиосистема SDA Mitsubishi и динамики Rockford Fosgate
На первый взгляд, Smartphone Display Audio (SDA) от Mitsubishi - это либо умное распознавание того, как используются мультимедиа и технологии, либо действительно базовая альтернатива радиоприемнику, которая сводит к минимуму необходимость подгонки различных уровней комплектов к разным спецификациям.
В отличие от традиционного размера DIN (или двойного DIN для тех, у кого есть экраны), на приборной панели есть плоский экран, и это все. Нет никаких механизмов, а программное обеспечение очень простое.
Тем не менее, все, что я делал с автомобилем в сфере информационно-развлекательной системы с момента его приобретения, было запитано моим iPhone, от звонков по громкой связи до навигации с помощью Waze или прослушивания сохраненной или потоковой музыки.
Для большинства пользователей смартфонов это, пожалуй, самая эффективная и блестящая система; для пользователей без него это хорошая причина купить старую, чтобы получить некоторую навигацию и потоковое воспроизведение. IPhone 5S поддерживает CarPlay, поэтому вам не нужно много тратить.
Тачпад тоже гениален - возвращаясь к автомобилям с чистыми сенсорными экранами, я очень по нему скучаю. После ознакомления с ним действительно быстро и быстро, и, в отличие от некоторых мультимедийных интерфейсов, он избегает излишней суетливости.
SDA поддерживает некоторые основные функции воспроизведения мультимедиа и вызовы Bluetooth, доступ ко всем которым можно получить с помощью голосового управления. Эта кнопка обычно используется для Siri.
К счастью, Eclipse Cross 4 имеет обновленную аудиосистему Rockford Fosgate, которая поднимает скудную систему SDA на более интересный уровень. Без этого у Mitsubishi было бы четыре канала звука мощностью 35 Вт.
Кто такие Рокфорд Фосгейт?
Покупателям из Великобритании бренд Rockford Fosgate может показаться незнакомым. Американский бренд, основанный в 1970-х годах, Джим Фосгейт создал некоторые из первых специализированных автомобильных аудиоустройств, таких как усилители на вторичном рынке, а также приложил руку к технологиям, лежащим в основе объемного звука Dolby и квадрофонического декодирования звука.
В отличие от проверки имен и одобрения знаменитостей таких вещей, как Beats Audio, где бренд применяется к более общему корпоративному продукту, имя Fosgate происходит непосредственно от пионера, ответственного за схемы, а затем и за алгоритмы, на которых они построили репутацию.
В звуковом меню есть настройка с привлекательным названием «punch», которая кажется достаточно очевидной - это регулятор громкости, верно? Эффект может казаться таким, но на самом деле это зарегистрированный термин для новаторского эквалайзера и фильтра Джима Фосгейта для автомобильной аудиосистемы, который усиливает низкие и избранные высокие частоты.
В сочетании с цифровым сигнальным процессором (DSP), который настраивает выходной сигнал для каждого динамика в зависимости от автомобиля, в котором они установлены, получается аудиосистема, которая, э-э, превосходит ее стоимость.
В то время логотип Fosgate вовсе не был чем-то неизвестным, он связывает аудиосистему Eclipse Cross 4 мощностью 710 Вт напрямую с расширенными функциями, предлагаемыми процессором DSP и динамиками.
На что похож звук Eclipse Cross?
Он поддерживает DAB и FM-радио, хотя обработка звука отключена для этих источников, кроме базового эквалайзера. Здесь нет ни CD-плеера, ни дополнительного входа, но есть два порта USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.
Радиоприем хороший, воспроизведение звука четкое; Разговорное радио, такое как BBC Radio 4, очень удобно слушать с меньшей громкостью, не пытаясь понять, о чем спорят политики * .
Переключитесь на Absolute 80-х, и Prince звучит так же хорошо, как и розовые воспоминания, динамический диапазон Radio 3 не потерян, а Half Hour Хэнкока на R4 Extra звучит тревожно без приглушенности (женоненавистничества и т. Д.).
Переключитесь на источник мультимедиа, и включатся функции эквалайзера, объемного звука и перфорации. Полная громкость достаточно громкая - и достаточно громкая - чтобы почувствовать себя мальчиком-гонщиком.
Наденьте немного электроники 90-х, и в салоне, как ни странно, не будет гудения и дребезжания, даже когда Orbital работает на полную мощность. Mitsubishi может не предложить что-то на уровне меридианов Land Rover, но для автомобиля стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов это здорово, любимый ночной клуб маленького городка, а не душный концертный зал.
Сколько динамиков у Eclipse Cross 4?
Есть два 1,0-дюймовых высокочастотных динамика на приборной панели, два 6.5-дюймовых низкочастотных динамика на передней двери, два 6.5-дюймовых динамика на задней двери, включая коаксиальные высокочастотные динамики, и установленный сзади 10-дюймовый сабвуфер с двойной звуковой катушкой, всего девять динамиков, управляемых через восемь каналов динамиков через усилитель DSP мощностью 710 Вт.
Хотя головное устройство SDA относительно новое, установка с девятью динамиками и сабвуфером использовалась в прошлых версиях Mitsubishis, таких как Lancer Sportback GS4 и Evo X.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев