Компания Mitsubishi расширяет и без того обширную линейку внедорожников, представив Eclipse Cross. Ключ к разгадке кроется в названии - это скорее кроссовер, чем полноценный внедорожник, но быть Mitsubishi означает, что полный привод доступен, как и следовало ожидать.
По размеру и цене он находится между ASX и Outlander (хотя и немного уже, чем первый), обойдя популярных конкурентов кроссоверов, таких как Nissan Qashqai , SEAT Ateca , Peugeot 3008 , Toyota C-HR и Kia Sportage .
Он, безусловно, выглядит соответствующе, с некоторыми характерными деталями дизайна, такими как разделенный задний экран, который вы увидите на Honda Civic или Toyota Prius, и новейшую корпоративную решетку Mitsubishi, по бокам которой расположены тонкие светодиодные фары и хромированные накладки.
Но он сохраняет основные ценности Mitsubishi: регулируемый полный привод и обещание, что этот внедорожник переживет особенно зиму испытаний.
Захватывающий стиль от этого специалиста по внедорожникам
Eclipse Cross отличается стильным угловатым дизайном, который выделяет его из толпы, хотя спереди он очень похож на другие предложения от Mitsubishi, с эволюцией его текущего языка дизайна.
Носовая часть прочная, геометрическая и во многом повторяет лицо семейства Mitsubishi, но полностью отличается от середины автомобиля задом наперед. Линия крыши резко опускается, затем в противоположном направлении проносится выраженный косой черт. Вокруг задней двери вы найдете дверь багажного отделения с раздельной стеклянной крышей. Общий эффект очень впечатляющий, но он может удовлетворить не все вкусы покупателей.
Что под капотом?
В отличие от многих предложений в этом высококонкурентном секторе рынка, Eclipse Cross доступен с системой полного привода с электронным управлением и регулируемым разделением крутящего момента - другими словами, он передает разное количество мощности на задние колеса по сравнению с передними колесами в зависимости от условия вождения.
Eclipse Cross оснащен новым 1,5-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом , доступным с шестиступенчатой механической коробкой передач (передний привод) и новой трансмиссией CVT, которая имитирует обычную восьмиступенчатую автоматическую установку (доступна с передний или полный привод).
Новый 2,2-литровый дизельный двигатель находится в стадии разработки Mitsubishi, но пока не подтверждено, будет ли Eclipse Cross с этим двигателем продаваться в Великобритании. Также ожидается, что Eclipse Cross будет доступен в виде подключаемого гибрида в будущем, что не составляет труда, учитывая успех более крупного Outlander PHEV.
Как там внутри?
Сядьте на водительское сиденье, и вы увидите поразительное сходство с Lexus NX - по крайней мере, с точки зрения дизайна приборной панели.
Он ощущается как воздушная машина с удобными сиденьями и командирской позицией водителя. Здесь достаточно места для семьи, с множеством регулировок и задних сидений. Он не такой просторный, как Hyundai Tucson или SEAT Ateca, но не за горами.
Скошенная крыша и узкие окна немного влияют на обзор сзади и могут вызвать клаустрофобию у некоторых высоких пассажиров, хотя спинка сиденья может быть откинута (а основание сиденья сдвинуто вперед). Багажник широкий, но неглубокий, а наклонное заднее стекло ограничивает общее пространство, если вы собираетесь перевозить более высокие предметы.
Каково это водить машину?
Mitsubishi делает несколько смелых заявлений о динамике движения Eclipse Cross из-за его жесткой конструкции кузова, что позволяет ему предложить более четкое управление, более прямое рулевое управление и более сложную подвеску.
На самом деле он чувствует себя маневренным - механическая коробка передач более приятна, чем вариатор - и это один из лучших кроссоверов для езды. Тем не менее, поездка на не идеальном дорожном покрытии Британии может показаться довольно беспокойной, но она никогда не вызывает дискомфорта.
Любой шум, исходящий от 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 163 л.с., очень хорошо подавляется, хотя на ходу слышен заметный шум ветра. Это связано с большими зеркалами заднего вида, а также вы заметите некоторое жужжание вокруг люка и поперечин крыши.
Это безопасно?
Как и его современники, Eclipse Cross получил полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Euro NCAP в конце 2017 года. Вы получаете автономное экстренное торможение (AEB), активный круиз-контроль, который тормозит и ускоряет автомобиль в движении, предупреждающий сигнал если вы съезжаете с полосы движения и семь подушек безопасности. Есть даже дополнительный проекционный дисплей.
Пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении от Euro NCAP
Длинный список стандартного защитного оборудования
Расширенный набор помощи водителю тоже входит в стандартную комплектацию
Eclipse Cross был протестирован Euro NCAP в 2017 году, получив полный пятизвездочный рейтинг. Он вышел из испытаний с рейтингом защиты взрослых пассажиров 97%, с полным набором звезд, полученным из-за стандартного комплекта помощи водителю, включая автономное экстренное торможение.
Дополнительная уверенность дается далее в диапазоне с мониторингом слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, которое отслеживает любой встречный транспорт, если вы выезжаете на дорогу задним ходом в условиях плохой видимости.
Автомобили, оснащенные трансмиссией CVT, также оснащены адаптивным круиз-контролем.
Достойное количество внутреннего пространства
Гибкая настройка багажника и заднего сиденья
Хотя не такой большой, как у некоторых из его конкурентов.
Кросс Eclipse предлагает много внутреннего пространства для семьи, однако у этой линии крыши в стиле купе есть свои ограничения. Как и обрезанный вид задней части, когда речь идет об общей загрузке.
Спереди водитель может многое регулировать в сиденье с большим пространством для головы. Однако для пассажира это немного другая история из-за отсутствия регулировки сиденья по высоте. Вы чувствуете, что сидите довольно высоко, и более высокие пассажиры могут чувствовать себя ущемленными, когда дело касается высоты над головой.
Сзади достаточно места для ног, сиденья можно сдвигать вперед и назад, а также откидываться назад. Трансмиссионный туннель не слишком сильно влияет на пространство для ног, но наклонная линия крыши немного съедает пространство для головы. Разделенный люк в крыше делает его воздушным, но, опять же, более высокие пассажиры могут почувствовать сжатие.
Eclipse Cross может быть внедорожником, но не большим. На самом деле он уже, чем кроссовер ASX (в целом меньше), а это значит, что его будет легче разместить на стесненных парковочных местах. Легко судить и о размерах автомобиля: много стекла и хорошая обзорность.
А с датчиками парковки и камерами, доступными на большей части диапазона, маневрировать автомобилем также легко. Единственные проблемы возникают, когда вы смотрите со спины.
Покатая крыша, неудобная задняя дверь с двумя стеклами и толстая задняя стойка означают, что судить о задних углах автомобиля может быть немного сложно. Задний дворник тоже не покрывает огромную площадь. Так что, если на задней части автомобиля много грязи, обзор может быть еще больше ограничен.
Объем багажного отделения в Eclipse Cross варьируется в зависимости от положения задних сидений. Поскольку они могут скользить вперед и откидываться, предлагается разное количество места.
При максимально отведенных сиденьях объем багажника составляет 341 литр. Если вам нужно пространство для ног сзади для пассажиров, оно не особенно впечатляет, если учесть, что багажник Volkswagen Polo предлагает 350 литров пространства.
Если вам не нужно пространство для ног сзади, задние сиденья сдвинутся вперед и освободят еще немного места, увеличив его до 448 литров.
Тем не менее, это меньше, чем багажник SEAT Ateca (510 литров) и Peugeot 3008 (591 литр) - и это до регулировки любого из задних сидений в любом из этих автомобилей. Eclipse Cross ни в коем случае не является самым практичным вариантом для семьи для тех, кому нужно пространство на заднем сиденье и большой багажник.
Доступ также ограничен из-за размера проема задней двери, а общая вместимость ограничена из-за сужающейся линии крыши. Вы не сможете получить большие квадратные предметы так же легко, как почти все его конкуренты. Единственный другой автомобиль, страдающий от проблемы Eclipse Cross, - это такая же агрессивная Toyota C-HR.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий внедорожника Mitsubishi Eclipse Cross.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Центральный замок
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Люк с электроприводом
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Салон Mitsubishi пока еще высочайшего качества
Интересный дизайн, но пластики все же посложнее
Хорошая посадка и удобство
Если вы были за рулем Lexus NX, вам будет простительно думать, что Mitsubishi позаимствовала больше, чем несколько реплик от престижного внедорожника.
Центральная консоль расположена довольно высоко рядом с водителем, что создает ощущение кокона, несмотря на более высокий дорожный просвет. Основная часть приборной панели представляет собой информационно-развлекательный экран, выступающий из передней панели, с логически расположенными элементами управления обогревом в пределах легкой досягаемости водителя.
Это довольно приятное место, чтобы провести время - вы чувствуете, что сидите в машине, а не в ней, с особенно удобными и мягкими передними сиденьями, а материалы, используемые в верхней части приборной панели и дверей, кажутся хорошего качества.
Однако посмотрите в другом месте, и разнообразие материалов начнет расширяться. Некоторые серебряные акценты выглядят и кажутся немного дешевыми, как и поддельные кусочки углеродного волокна вокруг экрана мультимедиа и оконных переключателей. В целом, однако, он выглядит прочно, и водителю будет легко освоиться.
Новая информационно-развлекательная система выглядит так, как будто ее тоже взяли у Lexus, несмотря на то, что две компании не имеют никаких отношений. На самом деле, контроллер сенсорной панели Mitsubishi на центральной консоли проще в использовании, чем контроллер Lexus, с простым движением пальца, необходимым для навигации по меню.
Очень удобные передние сиденья
Подвеска жесткая, но не дискомфортная
Ездить можно суетливо, но неровности хорошо изолированы
Eclipse Cross - удобный автомобиль для сидения. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку, к тому же они широкие и мягкие, не чувствуя себя плоскими. Мы не думаем, что долгое путешествие, проведенное в них, вызовет какие-либо проблемы, хотя пассажирское сиденье не предлагает регулировки по высоте - кажется, что он немного выше, чем водитель.
Что касается подвески, Eclipse Cross различается в зависимости от дорожного покрытия. На ровных дорогах это расслабленно и комфортно, но разбитая поверхность может выбить машину из колеи. Он не кажется резким на кочках, но колесная база довольно короткая, поэтому он может чувствовать себя немного взволнованным, если вы проведете его по ряду рябых поверхностей.
С другой стороны, он не вызывает дрожь в салоне и не прогибается весь корпус. Он кажется жестким и хорошо устраняет любые помехи, но не ожидайте такой плавной езды, как у Skoda Karoq или Kia Sportage.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 32,5 - 37,7 миль на галлон
Эксплуатационные расходы выше, чем у многих конкурентов
МКПП экономичнее вариатора
Хотя должно быть надежным
При использовании только одного бензинового двигателя эксплуатационные расходы, ожидаемые от Eclipse Cross, варьируются только в зависимости от выбора трансмиссии.
Перейдите на шестиступенчатый ручной передний привод, и Mitsubishi утверждает, что он вернет до 42,8 миль на галлон в смешанном цикле.
Версия вариатора с передним приводом требует немного меньше - 42,2 миль на галлон, в то время как вариатор с полным приводом - самый жадный из всех, с заявленной экономией 40,4 миль на галлон.
Если дизель позже присоединится к линейке, он, вероятно, будет предлагать более высокие заявленные показатели экономии топлива, чем 1,5-литровый турбобензин, как и гибридная версия с подключаемым модулем.
Страховые группы варьируются от 18 до 21, поэтому страхование Eclipse Cross не должно быть слишком дорогим для большинства покупателей.
Выбросы довольно высоки для всего диапазона Eclipse Cross. Версия с механической коробкой передач производит 151 г / км CO2, а версия с бесступенчатой трансмиссией - немного выше. Версия с передним приводом выделяет 154 г / км, в то время как полноприводная версия CVT производит больше всего - 159 г / км.
Для некоторого контекста, 2,0-литровый TSI SEAT Ateca высшего класса с полным приводом и коробкой передач DSG выдает 159 г / км, но стоит отметить, что это дает 190 л.с. по сравнению с 163 л.с. у Mitsubishi.
Тем не менее, Eclipse Cross лучше, чем 1,6-литровый Kia Sportage T-GDI, который дает 177 г / км при полном приводе.
Mitsubishi имеет прочную репутацию надежного производителя.
Eclipse Cross должен следовать этой традиции
Ощущается прочной конструкцией и имеет пятилетнюю гарантию
Mitsubishi заработала репутацию производителя прочных и надежных автомобилей, особенно когда речь идет о технологии полного привода, которую она инвестирует в свой ассортимент продукции.
Несмотря на то, что Eclipse Cross совершенно новый, включая двигатель, не стоит беспокоиться о надежности. Он выглядит солидно - интерьер один из лучших - и стандартная пятилетняя гарантия также должна обеспечить некоторое спокойствие, если что-то пойдет не так.
Только один двигатель доступен с момента запуска
Выбор трансмиссии и полный привод
Позже могут быть доступны другие двигатели
Начнем с того, что Eclipse Cross оснащен новым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, доступным с шестиступенчатой механической коробкой передач или трансмиссией CVT . Передний привод является стандартным, но полный привод доступен на примерах с вариатором.
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Eclipse Cross - это первый автомобиль в линейке Mitsubishi, в котором используется новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента .
С передним приводом, с шестиступенчатой механической коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч за 10,3 секунды и разгоняется до 127 миль в час.
Выберите трансмиссию CVT, и время 0-62 миль в час упадет. Для автомобиля с передним приводом это займет 9,3 секунды, а для версии с полным приводом - 9,8 секунды.
На ходу, несмотря на более быстрые бумажные цифры моделей с вариатором, это руководство кажется более быстрым.
Несмотря на то, что передача мощности в CVT по прямой линии очень плавная, большая гибкость, предлагаемая руководством, означает, что вам не нужно соревноваться с автомобилем, выясняя, в каком смоделированном "передаточном числе" он должен быть. Трансмиссия CVT была настроена чтобы чувствовать себя обычным восьмиступенчатым автоматом, а не обычным вариатором.
На самом деле это кажется эффективным, если вы не требуете от него слишком многого. Однако, если вы съезжаете с кольцевой развязки или едете на более быстром повороте, он может потерять импульс и потребует немного времени, чтобы разобраться, что ему нужно, чтобы дать немного больше времени на подъем.
Именно здесь прекрасная механическая коробка передач показывает свои сильные стороны. Сам рычаг переключения передач удачно расположен и дает приятное ощущение от работы. Мы обнаружили, что было легче добиться хорошего прогресса без разочарований из-за работы трансмиссии CVT, которая имитировала «передачу», на которой она должна быть.
Имеет ли значение полный привод?
Вы можете получить свой Eclipse Cross в трех вариантах: передний водитель с шестиступенчатой механической коробкой передач, передний водитель с вариатором или полноприводный вариатор. В стандартном автоматическом режиме крутящий момент распределяется 80:20 спереди назад, хотя до 45% может быть передано назад.
Отдельные колеса могут тормозиться при обнаружении пробуксовки, чтобы сохранить скорость движения вперед, и эта система S-AWC (Super-All Wheel Control) имеет две другие запрограммированные настройки - снег и гравий, при этом последняя отправляет до 60% крутящий момент в задней части для покорения сложной местности.
Большинство водителей в Великобритании не заметят преимуществ полноприводных версий, если они регулярно не выезжают на бездорожье или не страдают от сложных погодных условий в зимние месяцы, но наследие Mitsubishi, предлагающее возможность полного привода, означает определенную степень уверенности можно ожидать.
Другие двигатели, возможно, появятся позже
Пока не подтверждено, поступит ли он в Великобританию, но новый дизельный двигатель находится в стадии разработки для Eclipse Cross. В дальнейшем в жизни Eclipse Cross будет принято решение о том, будет ли он предлагаться в линейке UK, после того, как Mitsubishi установит, будет ли у него достаточный аппетит наряду с бензином.
Позже ожидается появление гибридной (PHEV) версии Eclipse Cross. Поскольку автомобиль входит в альянс Renault Nissan Mitsubishi, технология электрификации не обязательно может исходить от Outlander PHEV - это может быть технология, позаимствованная у некоторых моделей электромобилей Renault и Nissan.
Аккуратная управляемость, но не очень приятная в управлении
Хорошо взвешенное рулевое управление
Некоторый бодролл, но 4WD обеспечивает тягу
То, как работает Eclipse Cross, ставит его на один уровень с большинством конкурентов. Если это звучит расплывчато, это потому, что это не самый захватывающий кроссовер для вождения и не худшие характеристики. Это где-то посередине.
Это означает, что, несмотря на то, что он чувствует себя маневренным и стремится поворачивать в повороты - чувствуя себя меньше, чем предполагает его громоздкость, - он также имеет тенденцию производить довольно небольшой бодролл. Больше, чем что-то вроде SEAT Ateca и Toyota C-HR.
Тем не менее, он не кажется неконтролируемым или непослушным, а сцепление с передней частью впечатляет, особенно на экземплярах с полным приводом.
Рулевое управление хорошо взвешено, хотя и не ощущается полностью, но приятно, что оно не кажется слишком легким и расплывчатым, побуждающим водителя приложить усилия. Это хорошо сбалансированная настройка.
В целом, это безопасный и предсказуемый автомобиль для вождения, однако подвеска может немного нервничать из-за серии неровностей и неровностей дороги.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев