Когда дело доходит до роскошных путешествий, немногие автомобили за пределами супер богатой арены Rolls Royce и Maybach могут сравниться с Mercedes S-Class. Четырехдверный седан - это воплощение изысканности с непревзойденной изысканностью, интерьер, который изолирует вас от внешнего мира, и красиво оформленный салон, в котором сочетаются классические и современные элементы. Все двигатели обладают хорошими характеристиками, но на самом деле это дизель - модель начального уровня - это наш выбор из диапазона благодаря прекрасному сочетанию изысканности, экономичности и высокой тяговооруженности.
Задние пассажиры получают лучшее предложение с акрами пространства и чудесно уютными сиденьями, а для еще большего пространства доступна версия с длинной колесной базой.
Немногие автомобили этой цены проходят краш-тесты Euro NCAP, но можно с уверенностью сказать, что S-класс будет хорошо себя вести. Другие модели Mercedes, такие как M-Class и E-Class, были удостоены максимальной пятизвездочной оценки за безопасность взрослых пассажиров. Его системы безопасности выходят за рамки прочного корпуса и восьми подушек безопасности. Радар на передней панели может обнаруживать объекты впереди и, если авария кажется вероятной, реагирует, обеспечивая максимальную мощность торможения, даже когда водитель не нажимает на педаль достаточно сильно.
Он также закрывает окна и люк в крыше и перемещает сиденья, чтобы обеспечить наилучшее положение пассажиров для срабатывания подушек безопасности. После срабатывания подушек безопасности система открывает окна, чтобы проветрить кабину, которая будет заполнена дымом от срабатывания подушки безопасности. Он также определяет вес пассажира и соответствующим образом надувает подушку безопасности.
S-Класс - это большой автомобиль с багажником, способным вместить большое количество багажа, с грузоподъемностью 560 литров - больше, чем у Audi A8 или BMW 7-й серии. Задние сиденья не складываются, поэтому перевозка более длинных предметов может быть проблемой, однако «лыжный люк» не является обязательным. Все двери оснащены «бесступенчатой остановкой», поэтому они будут открываться под любым углом, что немного облегчает жизнь на стесненных парковочных местах, в то время как двери с плавным закрытием (то есть вам не нужно их захлопывать) являются стандартными для моделей S500 и S600.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz S-Class (06-13).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
CD-чейнджер
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Датчики парковки
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
телефон
телевидение
Немногие автомобильные интерьеры источают класс и качество S-Класса. Есть некоторые классические функции, такие как аналоговые часы в центре приборной панели, в то время как единственные другие очевидные элементы управления - это ряд чудесных тактильных металлических переключателей внизу, которые управляют системой вентиляции. Остальные функции, такие как стерео и спутниковая навигация, управляются с помощью шкалы и нескольких кнопок на центральной консоли, освобождая место в других местах.
Это придает S-Class лаконичный и стильный внешний вид, чему способствует то, что большинство кнопок сделаны из металла. К счастью, рулевое колесо перемещается вверх и в сторону, когда вы выключаете зажигание, облегчая водителю посадку и высадку.
Благодаря окнам с двойным остеклением и хорошей звукоизоляции, а также аэродинамической форме кузова в салоне царит безмятежная атмосфера и пассажиры укрываются от внешнего мира. Все материалы, с которыми вы соприкасаетесь, явно высокого качества, и кажется, что все было спроектировано без дополнительных затрат. Внутреннее пространство занимает акры, сиденья обеспечивают большую поддержку и комфорт, в то время как версии с длинной колесной базой получают значительное увеличение пространства для ног сзади.
Передние сиденья можно обозначить как мультиконтурные сиденья (серийно для S600L) с функцией массажа. У них также есть боковые валики, которые надуваются и сдуваются при прохождении поворотов, обеспечивая вам еще большую боковую поддержку.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 19-45 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Если вы покупаете новый, то в первые несколько лет владения вам придется столкнуться со значительным обесцениванием. Это не проблема, если вы собираетесь удерживать его в течение длительного времени, и S-Class, безусловно, является автомобилем, который будет хорошо стареть и может справиться с большими пробегами. Однако дилерское обслуживание Mercedes-Benz известно своей очень дорогой ценой, а S-Class - одна из самых дорогих моделей для обслуживания.
В других местах экономия топлива приемлема для 320 CDI, но плохое потребление бензина, а такие детали, как шины и тормозные колодки, далеко не дешевы.
S-Class - это модель, загрязняющая окружающую среду, со средним уровнем выбросов CO2 269 г / км для всей линейки автомобилей. Самая экологичная модель - S320 CDI, которая выбрасывает 220 г / км CO2 и в среднем составляет 34 мили на галлон.
Качество автомобилей Mercedes было поставлено под сомнение в начале 2000-х, когда некоторые из его моделей, казалось, не соответствовали стандартам, ожидаемым от немецкой фирмы. С тех пор ситуация значительно улучшилась, и S-Класс хорошо построен и чрезвычайно прочен. Однако было несколько отзывов, в основном касающихся проблем с системой Active Body Control, доступной на моделях S500 и S600.
В лакокрасочном покрытии используется технология «наночастиц», при которой крошечные керамические частицы внедряются в краску, что придает ей большую устойчивость к царапинам и обеспечивает более длительный блеск в выставочном зале.
Изначально в модельном ряду S-класса было три бензиновых двигателя и один дизельный. Вершиной диапазона является S600, который использует огромный 5,5-литровый двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами, обеспечивающий невероятную мощность 517 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 4,6 секунды - наравне с высокопроизводительными версиями AMG S-класса. Также есть 5,5-литровый V8 с 383 л.с., обеспечивающий разгон до 100 км / ч за 5,4 секунды, а ниже в диапазоне находится S350 - 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с., который исключительно плавный и тихий, но не имеет низкая отдача других двигателей.
Единственным дизельным двигателем является S320 CDI, который использует тот же 3,0-литровый двигатель V6, что и многие другие модели Mercedes. На бумаге он немного медленнее с 0 до 100 км / ч, чем S350, за 7,5 секунд (по сравнению с 7,2 секунды), но при повседневном вождении он кажется более быстрым и имеет достаточно тягового усилия для обгона. В течение короткого времени была доступна модель S280 с мощностью 231 л.с., но ее производство было прекращено в конце 2007 года.
Все модели, кроме S600, имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач, которая очень плавно переключает передачи и имеет возможность вносить изменения вручную с помощью кнопок на задней стороне рулевого колеса. S600 обходится пятиступенчатой коробкой передач.
Как и следовало ожидать от S-класса, его настоящая сильная сторона - это круизы по автомагистралям. Этот автомобиль создан для высокоскоростных путешествий, и это сразу бросается в глаза по чрезвычайно плавной езде при минимальном дорожном шуме. Он всегда чувствует себя привязанным к дороге, даже на скоростях, превышающих ограничения скорости на автомагистралях Великобритании. На дорогах с более сложными условиями у S-класса есть одна слабость - слишком легкое рулевое управление, которому не хватает чувствительности, - но он по-прежнему удивительно хорошо управляется, учитывая большие размеры и вес (около двух тонн) автомобиля.
В поворотах крены кузова хорошо контролируются, и есть отличное сцепление с дорогой - он определенно более маневренный и способный, чем вы ожидаете. Система Active Body Control, стандартная для S600L и опциональная для других моделей, сводит крен кузова при поворотах до абсолютного минимума.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев