ML63 AMG - это не только совершенный M-класс, но и один из самых быстрых и мощных полноприводных автомобилей, которые можно купить за деньги. Собранный вручную V8 мощностью 510 л.с. разгоняет его до 100 км / ч за 5,0 секунды и разгоняет до 155 миль в час. Однако не все цифры столь впечатляющие. Новые покупатели должны быть готовы потерять до половины стоимости автомобиля из-за износа в первый год и две трети к третьему году, в то время как в хороший день ML63 вернет всего 17 миль на галлон, а это означает, что 95-литровый бак потребует повторной замены. заправка каждые 360 миль.
Стандартный ML прошел краш-тест в 2008 году и получил высшую пятизвездочную оценку; то же самое и с ML63. Помимо сдвоенных передних, боковых и оконных подушек безопасности, АБС с системой помощи при торможении, электронной программы стабилизации, системы противоскольжения и преднатяжителей ремней безопасности, он также оснащен функцией Pre-Safe. Эта система определяет, что автомобиль может попасть в аварию, и подготавливает ключевые системы безопасности к возможному столкновению - ремни безопасности затянуты, она перемещает сиденья в более удобное положение и закрывает люк на крыше, если автомобиль собирается катиться. .
Функции безопасности включают сигнализацию, иммобилайзер и дистанционный центральный замок.
ML63 не лишен практичности стандартной модели и хорошо подходит для семейной жизни. Задние сиденья складываются и складываются в соотношении 60/40, а багажник имеет отличный размер, вмещает до 2 012 литров места для хранения и достаточно места для чего-либо длиной до 2,10 м, что делает его идеальным для перевозки более крупных предметов. Хотя в перчаточном ящике есть CD-чейнджер, это не означает, что места для хранения меньше.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz M-Class AMG (06-10).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD-чейнджер
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
DVD
Датчики парковки
Поначалу водителям может показаться несколько странным расположение переключателя передач - на конце подрулевого переключателя возле рулевого колеса. Этот «селектор джойстика» (см. Галерею) очень редко встречается за пределами Америки и требует, чтобы водитель просто тянул вверх для движения назад и вниз для движения. Положение водителя удобное, с множеством электрических регулировок и опцией подогрева и вентиляции передних сидений.
Рулевое колесо регулируется (электрически) по вылету и высоте. Многофункциональное рулевое колесо позволяет водителю управлять многими функциями автомобиля, такими как стереосистема и бортовой компьютер, во время движения. Чтобы разобраться в меню, требуется некоторое время, но вскоре его использование становится второй натурой.
В хорошо продуманном салоне могут с комфортом разместиться пятеро взрослых, хотя на борту всего четверо, есть место, где можно действительно разбросаться. Езда в стандартном режиме приемлема в большинстве условий и может быть изменена нажатием кнопки на комфортную или спортивную настройку. В остальном у всех пассажиров достаточно места для головы и ног и отличная звукоизоляция.
Когда вы хотите, чтобы было тихо, например, на автостраде, приятный звук двигателя передается в машину, когда вы опускаете ногу.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 17-17 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Амортизация должна быть самой большой проблемой любого владельца, купившего новый ML63. Прейскурантная цена составляет около 75000 фунтов стерлингов (без учета опционов), и покупатели увидят, что до половины ее стоимости стерты в первый год, по крайней мере, на две трети после трех. Расход топлива составляет невероятные 17 миль на галлон при повседневной езде и даже ниже, когда машину толкают сильно. Помимо стоимости заправки автомобиля каждый раз (емкость бака 95 литров), вам необходимо учитывать, насколько регулярно вы будете это делать - ML63 имеет максимальный запас хода всего 360 миль.
Толкайте машину сильнее, и она значительно меньше. Затраты на страхование, дорожный налог и обслуживание довольно высоки.
ML63 даже не говорит на словах о том, что он зеленый. Это идеальный M-класс, и поэтому экологические проблемы игнорируются в пользу производительности. В эпоху, когда производители кричат о низком уровне выбросов некоторых моделей, Mercedes-Benz скромно отзывается о выбросах ML63. При уровне выбросов СО2 в 392 г / км он занимает место среди самых жадных потребителей газа.
С тех пор, как ML63 поступил в продажу в 2006 году, не было выявлено серьезных проблем. Качество сборки отличное, и, если за ним хорошо ухаживают, он должен оставаться очень прочным.
Собранный вручную 6,2-литровый V8 в передней части ML63 имеет 510 л.с., способен разгоняться до 100 км / ч за пять секунд и развивает максимальную скорость 155 миль / ч. Это тот же двигатель, который также используется в C63 и CLK63, среди прочего, и будет заметно отличаться от тех, кто покупает старый ML55 AMG, поскольку у него на 46 процентов больше мощности. Скорость ускорения немного захватывает дух, и она развивает скорость поистине замечательным образом - ML63 едва разогревается к тому времени, когда достигает предельной скорости на автомагистрали.
Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели дают возможность производить переключение вручную, или семиступенчатую коробку передач можно оставить в полностью автоматическом режиме, где она в основном выбирает правильную передачу в нужное время и предлагает плавное переключение.
С его огромными 19-дюймовыми легкосплавными дисками ML63 ничего не чувствует, кроме как прижатым к дороге. Он хорошо поворачивает с управляемым кузовом, а продуманная система полного привода обеспечивает надежную поддержку на скользкой дороге. На автомагистрали он не требует усилий, он очень стабилен и способен двигаться быстрее, чем позволяет ограничение скорости 70 миль в час.
Хотя ML63 нельзя назвать шустрым, он достаточно маневренный, чтобы быстро преодолевать дороги.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев