E-Class Coupe - это четырехместное купе от Mercedes-Benz, которое находится между меньшим купе C-Class и большим купе S-Class в постоянно растущем ассортименте немецкого производителя.
Несмотря на знакомый стиль кузова, у E-Class Coupe на самом деле мало прямых конкурентов. BMW 4 Series и BMW 6 серии , пожалуй , ближе всего в концепции, хотя первое является более конкурентом для C-класса, а последний имеет 14мм меньше задних ног , чем Merc, и не доступен с приводом на все колеса или четырехцилиндровые двигатели.
Однако 6-я серия намного дороже, чем Е-Класс. Другие четырехместные роскошные купе либо значительно меньше (например, Audi A5 и Lexus RC ), либо значительно дороже ( Lexus LC и Maserati GranTurismo ).
Комфортно и приятно водить
Купе E-класса ориентировано на комфорт и роскошь, прежде всего, с шикарным интерьером, высококачественными материалами и отличным качеством сборки, но оно также может быть удивительно маневренным и увлекательным в управлении в правильной комплектации.
В то время как четырехцилиндровый турбодизель E 220 d и бензиновый E 300 с турбонаддувом могут сделать купе E-класса доступным для тех, кто имеет ограниченный бюджет - и схемы служебных автомобилей с расходом до 70 миль на галлон и всего 106 г / км CO2 для дизеля - они чувствуют себя маломощный и слишком грубый для четырехместного купе со значком премиум-класса.
И E 220 d, и E 300 являются заднеприводными, но дизель доступен с полным приводом 4Matic за дополнительную плату. Все они оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением, которая присутствует во многих других моделях Merc.
Однако, если это вообще возможно, мы бы рекомендовали избегать моделей с четырьмя цилиндрами. E 400 4Matic оснащается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом и стандартным полным приводом, добавляя шелковистую изысканность и престиж, которых заслуживает поразительный внешний вид.
Если вы предпочитаете дизельное топливо, то E 350 d понравится плавностью хода и удивительно экономичными эксплуатационными расходами. Он идет исключительно с 4Matic, как и E 400.
Ожидается, что высокопроизводительный E 43 AMG (с модернизированной версией 3,0-литрового двигателя V6 E 400) также присоединится к линейке.
Только один уровень отделки салона на выбор
Все британские автомобили предлагаются в желаемой спецификации AMG Line, с добавлением спортивного стиля кузова, 19-дюймовых легкосплавных дисков и полезных дополнений, включая камеру заднего вида в стандартной комплектации.
Тем не менее, по-прежнему легко потратить большие деньги на опции, особенно когда речь идет о новейших технологиях.
Широкоэкранные цифровые экраны, которые простираются по приборной панели, не являются обязательными (что вам обязательно нужно выбрать), и хотя базовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией является стандартным, система Comand Online представляет несколько многофункциональных систем за дополнительную плату.
Также доступны продвинутые системы помощи водителю, которые включают возможность останавливать автомобиль в пробке, снова трогаться с места и управлять автомобилем в течение коротких периодов времени.
Mercedes логично объединил многие из этих функций в привлекательные пакеты опций, что сильно побудило владельцев потратить тысячи фунтов на создание своей идеальной спецификации.
Подкрепление E-Class означает пятизвездочный рейтинг NCAP
Широкий выбор стандартного оборудования для обеспечения безопасности.
Дополнительный комплект безопасности и техническая помощь водителю - опция
Седан E-Класса достигает максимального пятизвездочного рейтинга Euro NCAP , который, по мнению экспертов по безопасности, применим ко всем вариантам E-класса.
Функции пассивной безопасности, задействованные в случае аварии, включают семь подушек безопасности (подушки безопасности водителя и пассажира и боковые подушки безопасности; коленная подушка водителя; оконные подушки) и активный капот, который автоматически поднимается при обнаружении столкновения с пешеходом, помогая отделить пешехода от пешехода. твердые компоненты двигателя и подвески внизу.
Если авария считается вероятной, Pre-Safe затягивает ремни безопасности, регулирует сиденья (если с электроприводом) в оптимальное положение и быстро закрывает люк на крыше и боковые окна.
Функции активной безопасности (то есть те, которые в первую очередь предотвращают аварию) включают Active Brake Assist , которая предупреждает водителя, если столкновение с другим транспортным средством или пешеходом считается вероятным, и может применить полное тормозное усилие, если водитель не реагирует.
Он может довольно сильно пищать во время энергичной езды, но на самом деле тормозной силы во время нашего тест-драйва не было. А система Attention Assist предупреждает водителя, если обнаруживает его усталость.
Дополнительные пакеты помощи водителю включают:
Lane Tracking Пакет: включает в себя Blind Spot Assist (спусковые визуальное предупреждение в боковое зеркало должно автомобиль появится в Blindspot и звуковое предупреждение , если водитель указывает) и активный Lane-Keeping Assist , которая предупреждает водителя , который бродит из полосу движения без индикации и помогает удерживать автомобиль между белыми линиями.
Пакет помощника по вождению: добавляет к пакету отслеживания полосы движения с Drive Pilot (по сути, адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить автомобиль в пробке и снова уехать, а также может управлять автомобилем в течение коротких периодов времени), Evasive Steering Assist (помогает водитель делает правильные действия рулевого управления, удерживая автомобиль под контролем после поворота, чтобы избежать столкновения) и Pre-Safe Plus, который предупреждает следящих за дорожным движением и блокирует тормоза непосредственно перед задним ударом.
Подлинное место для четверых
Ботинок тоже большой
Хотя не совсем семейный автомобиль
В отличие от своего предыдущего купе E-Class, которое было основано на более компактной основе C-Class , последнее купе E-Class использует шасси E-Class Saloon в качестве основы.
Это объясняет значительное увеличение размеров: длина увеличилась на 123 мм до 4826 мм, ширина на 74 мм до 1860 мм и высота на 33 мм до 1430 мм. Все это означает, что внутри больше места для людей и их вещей, но это также означает, что это большая машина для маневра.
Невозможно избежать больших размеров купе - оно не для того, чтобы проехать по узким улочкам и врезаться в компактные парковочные места на подземной автостоянке.
Тем не менее, с большим количеством стекла по всему периметру и наличием универсальных камер и датчиков, на удивление легко маневрировать с небольшой помощью каких -то технических специалистов 21 века.
Багажник E-Class Coupe объемом 425 литров на удивление практичен, хотя, если у вас на борту четыре полноразмерных взрослых человека на выходные, вам все равно может потребоваться довольно легкий багаж.
Тем не менее, электрическая задняя дверь помогает облегчить боль, когда вы закрываете ее самостоятельно, когда вы поднимаете предметы в багажник.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Mercedes-Benz E-Class Coupe.
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
CD
Центральный замок
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Кожаная обивка сиденья
Частичная кожаная обивка сиденья
Удаленная блокировка
Регулятор тяги
Роскошные зеркала заднего вида в салоне E-Class
Кожаная обивка в стандартной комплектации
Регулируемое положение водителя
Интерьер E-Class Coupe полностью повторяет салон E-Class, хотя некоторые детали, такие как замысловатые вентиляционные отверстия и отделка, включая дерево с открытыми порами, являются характерными для Coupe. Несмотря на общность, Coupe выглядит и выглядит чрезвычайно роскошно и демонстрирует очень высокий уровень отделки и отделки.
Кабину легко спутать с кабиной гораздо более дорогого автомобиля, и выбор отделки - будь то глянцевый черный, под алюминий или дерево - а также высококачественная искусственная кожа или дополнительная кожаная обивка и циферблаты, которые щелкают швейцарским шрифтом. точность часов подчеркивает это впечатление.
Хорошая посадка и обзор
Положение водителя также находится на высоте, предлагая широкий диапазон регулировки как рулевого колеса, так и сиденья, чтобы все водители чувствовали себя комфортно. То, что сиденья также могут быть опущены вплотную к полу, создает достаточно низкую спортивную посадку; водительское сиденье в стандартной комплектации имеет электрическую регулировку, а пассажирское - за дополнительную плату.
Однако вам не захочется сидеть слишком низко, поскольку E-Class - большая машина. К счастью, видимость хорошая, чему способствует хороший выбор датчиков и камер вокруг автомобиля, которые вы можете добавить из списка опций.
Современная мультимедийная установка
И 12,3-дюймовый цифровой дисплей в кабине (заменяющий аналоговый спидометр и тахометр), и мультимедийный экран Comand Online такого же размера не являются обязательными (см. «Оборудование»), но являются обязательными. Они преобразуют приборную панель и выглядят достаточно престижно, в то время как стандартная установка кажется разочаровывающе низкой для такого дорогого автомобиля.
Функциями можно управлять либо с помощью сенсорных емкостных переключателей на рулевом колесе, либо с помощью поворотного контроллера на центральной консоли.
Если вы знакомы с современными технологиями смартфонов, все должно быть в основном интуитивно понятным, а то, что непросто для изучения. Тем не менее, это все еще не так удобно, как информационно-развлекательная система Audi или BMW .
Основные функции климат-контроля остаются легко доступными с помощью физических переключателей, что помогает снизить отвлечение внимания водителя, вызванное изменением таких настроек с помощью сенсорного экрана.
Шасси E-Class означает превосходный комфорт
Подлинное место для четырех высоких взрослых
Роскошный интерьер ощущается особенным
Купе E-Класса призвано быть изысканным и роскошным туристическим автомобилем, и в большинстве случаев ему это удается. Сиденья очень удобные, с хорошей опорой, а подголовники с мягкой обивкой.
Даже пассажиры на задних сиденьях хорошо обслуживаются, со значительно большим пространством для коленей, чем в предыдущем поколении. Это означает, что четыре взрослых шестифутового роста могут с комфортом провести долгое путешествие, даже если их головы будут находиться очень близко к обшивке крыши.
Доступны две установки подвески, а также стандартные 19-дюймовые или дополнительные 20-дюймовые легкосплавные диски.
В Dynamic Body Control используются обычные пружины с регулируемыми амортизаторами, что позволяет водителю выбирать между настройками, от ориентированных на комфорт до более спортивных. Несмотря на меньшую амортизацию, чем пневматическая подвеска, Dynamic Body Control предлагает хороший компромисс.
Опционально доступен Air Body Control, заменяющий пружины воздушными камерами для сглаживания дорожного покрытия. В результате получается поездка, которая в целом шикарная, но ее можно усилить нажатием кнопки для более спортивного вождения.
Хотя дорожный шум хорошо подавляется, ранние автомобили, на которых мы ездили, действительно страдали от шума ветра, превышающего ожидаемый. Стоит обратить пристальное внимание, чтобы увидеть, удалось ли это исправить на любой машине, которую вы тестируете.
Бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами также разочаровывают при более тяжелом, но далеко не экстремальном ускорении. Шестицилиндровые версии намного лучше и намного лучше подходят для автомобилей такого типа.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 29,1 - 36,2 миль на галлон
Дизельные двигатели 38,2 - 50,4 миль на галлон
Дизель начального уровня обеспечивает самые низкие эксплуатационные расходы
Доступны дополнительные пакеты обновления
Ожидайте высоких затрат на страхование и техническое обслуживание
В облике четырехцилиндрового автомобиля E-Class Coupe должен оказаться очень доступным в эксплуатации, при этом E 220 d достигнет лучших показателей с заявленными 61,4 миль на галлон, при этом выделяя очень благоприятный для налогообложения официальный показатель CO2 в 119 г / км, который понравится как частным, так и бизнес-пользователям.
Выберите этот двигатель с полным приводом 4Matic, и он вернет до 53,3 миль на галлон, согласно Merc.
Выберите четырехцилиндровый бензиновый E 300, и вы увидите заявленные показатели экономии 40,4 миль на галлон, что неплохо, если учесть его время разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды.
Даже 3,0-литровый V6 E 400 4Matic заявлен с расходом 33,6 миль на галлон и 189 г / км, что впечатляет для относительно тяжелого автомобиля с такими высокими характеристиками. Тем не менее, вам следует добиться этого при повседневном вождении, особенно если вы попытаетесь использовать производительность на кране.
Между E 220 d и E 300 по заявленной экономии топлива находится E 350 d. Mercedes-Benz утверждает, что он вернет до 42,8 миль на галлон, что впечатляет, учитывая мощность его гладкого и гладкого дизельного двигателя V6.
Mercedes-Benz Service Care позволяет владельцам гарантировать все затраты на запчасти и рабочую силу для трех услуг, распределяя стоимость между ежемесячными платежами. Если вы платите авансом, все оставшиеся услуги автоматически переходят к следующему владельцу. Вам нужно будет посетить веб-сайт Mercedes, чтобы получить персональное предложение, но это хороший способ избежать неприятных сюрпризов.
Стоимость страховки, вероятно, также будет довольно высокой, поскольку E-Class - дорогой и желанный автомобиль. Дизельные модели начального уровня имеют самый низкий уровень страховки, а дизельные и бензиновые модели V6 - самые высокие.
E 220 d - самый чистый вариант
Ожидайте платить более высокий налог за бензиновые двигатели
Высшие награды достаются E 220 d за «зеленый» статус купе E-Class. Выбросы CO2 составляют всего 119 г / км, поэтому он попадает в налоговую зону, которую обычно занимают небольшие семейные хэтчбеки.
Выбираете ли вы стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски или более крупные 20-дюймовые модели, выбросы CO2 одинаковы. Однако добавление полного привода 4Matic к E 220 d приводит к увеличению выбросов до 137 г / км.
Следующим идет бензин E 300 с выбросом 160 г / км, что меньше, чем у E 350 d 4Matic, который производит 174 г / км.
Неудивительно, что это самая быстрая модель в линейке, которая производит наибольшее количество CO2 - 189 г / км.
Merc улучшил качество за последние годы
Текущий E-Class доказал свою надежность и надежность
Нет отзывов о последней модели
Вы должны быть уверены, что купе E-Class окажется надежным. В последние годы Mercedes-Benz работал над улучшением своей репутации, и все его последние модели выглядят очень прочно построенными из плюшевых материалов и уже проверенных деталей.
Седан E-Class, с которым он делится своими основами и деталями, не был предметом каких-либо отзывов, так что этого должно быть достаточно, чтобы не волноваться.
На выбор два бензиновых двигателя и два дизеля.
Все идут с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Hotter E43 AMG Coupe появится позже
Mercedes E-Class Coupe: два дизельных варианта
Купе E-Класса предлагается с выбором из четырех- и шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Четырехцилиндровый турбодизель E 220 d Coupe развивает 194 л.с. , разгоняя четырехместное купе с нуля до 62 миль в час за 7,4 секунды и до 151 миль в час.
Большой прилив крутящего момента обеспечивает легкое ускорение на умеренных скоростях, но маленький дизель шумит, если на автомагистрали требуется полное ускорение, и может казаться вялым по сравнению с более мощными двигателями в этом диапазоне.
Другой вариант с дизельным двигателем - E 350 d 4Matic . Благодаря мощности 258 л.с. и огромному крутящему моменту 620 Нм, обеспечиваемому его 3,0-литровым дизельным двигателем V6, он обеспечивает заметный скачок производительности по сравнению с E 220 d, позволяя ему разгоняться до 100 км / ч всего за 6,0 секунды. Стандартный полный привод 4Matic здесь способствует хорошему сцеплению.
Mercedes-Benz E-Class Coupe бензиновый двигатель
В E 300 используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом . Обладая мощностью 245 л.с., он разгоняется с нуля до 62 миль в час за 6,4 секунды и до 155 миль в час. Глубокая нота двигателя звучит намного привлекательнее, чем у дизеля на холостом ходу, но, хотя производительность приемлема на умеренных оборотах, она чувствуется неадекватной при более резком ускорении - например, при выезде на съезд с автострады - и звук выхлопа неприятно колеблется на скорости выше 3000 об / мин.
Утонченность шестицилиндровых моделей больше соответствует характеру этого большого роскошного четырехместного купе. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом E 400 4Matic развивает мощность 333 л.с., что обеспечивает достаточную мощность для разгона от 0 до 100 км / ч за 5,3 секунды при максимальной скорости 155 миль в час.
Его ускорение не впечатляет, но у E 400 более чем достаточно мускулов, приходящих за один плавный всплеск мощности, и он издает культурный, если достаточно приглушенный звук выхлопа даже на гораздо более высоких оборотах.
Выберите режим Sport Plus, и дроссельная заслонка почти слишком охотно реагирует на небольшие нажатия, но в меньших режимах он более расслаблен, но не ленив, что идеально подходит для E-Class Coupe. Держите его в комфортном режиме или выберите свой собственный индивидуальный режим, чтобы получить максимальную отдачу от утонченного, беспорядочного характера E-Class.
Все модели оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, как правило, работает плавно и быстро. Водители, которым нужен полный контроль, могут переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Mercedes-AMG E 43 Купе
Высокопроизводительное E 43 AMG Coupe должно завершить диапазон с ожидаемыми 402 л.с., если показатели производительности от других моделей AMG являются чем-то особенным. Вероятно, это тоже будет модель 4Matic.
Никакой спортивной машины, но хладнокровие и производительность впечатляют
Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт при движении
Модели 4Matic обеспечивают сцепление, сцепление и безопасность
Для автомобиля, который можно простить за непринужденный круизер, E-Class Coupe на удивление хорошо управляется, особенно с опциональной пневматической подвеской и полным приводом 4Matic .
Благодаря сочетанию комфорта, производительности и хладнокровия, E 400 4Matic вызывает особенное удовлетворение, обладает сильным сцеплением и демонстрирует неожиданную маневренность на извилистых дорогах. Система 4Matic обычно ощущается с задним приводом для более удовлетворительного вождения - хотя и в меньшей степени, чем система xDrive от BMW, - но дополнительное сцепление с крутыми поворотами означает, что она более устойчива и значительно быстрее, чем купе E-Class, не оснащенные 4Matic. .
Это все, если вы управляете им в спортивном режиме, однако, оставив его в комфортном режиме, вы будете подпрыгивать по углам с довольно большим креном кузова - E-Class может чувствовать себя довольно тяжелым автомобилем в этом режиме. Это делает его отличным автомобилем, в котором можно просто возиться, но если вы хотите почувствовать себя более вовлеченным в поворотах, вам нужно будет поиграть с режимами вождения.
E 400 4Matic не выглядит настоящим спортивным автомобилем, но впечатляет. Для сравнения, E 220 d со стандартной подвеской и с задним приводом (полный привод является опцией для четырехцилиндровых моделей) кажется менее уравновешенным и внушающим уверенность при более жестком вождении.
Рулевое управление
Рулевое управление имеет электрический усилитель и регулируемое передаточное число - последнее означает, что рулевое управление поворачивает передние колеса тем быстрее, чем сильнее водитель поворачивает колесо. Таким образом, хотя рулевое управление на автомагистрали медленное и стабильное, рукам водителя не нужно так много двигаться на извилистой горной дороге.
Хотя сначала заметно возрастающее передаточное число, вскоре оно кажется естественным и способствует стремлению E-Class Coupe изменить направление движения.
Электрическое рулевое управление также позволяет инженерам Mercedes значительно повысить уровень мощности на очень низких скоростях, что позволяет легко вращать колесо, вжимаясь в тесные парковочные места. E-Class Coupe - довольно большой автомобиль, у него относительно толстая задняя стойка на крыше и узкое заднее окно, поэтому стандартная камера заднего вида чрезвычайно полезна.
Хотя такая настройка рулевого управления облегчает работу в различных ситуациях, она также кажется немного безжизненной, с ограниченным количеством обратной связи, поступающей к водителю от колес.
Вы можете набрать вес, выбрав другой режим вождения , но все это кажется немного искусственным, что делает E-Class гораздо более удобным автомобилем, чтобы кататься по нему, чем на самом деле врезаться в повороты, как если бы вы сделали правильное спортивное купе.
Mercedes-Benz E-Class Coupe - чрезвычайно привлекательное купе с подлинным пространством для четырех человек в роскошном, но современном интерьере. Есть мощные двигатели и комфортное вождение, но очень легко потратить небольшое состояние на добавление желаемых дополнений. Но имея несколько прямых конкурентов, E-Class привлекает своим качеством и эксклюзивностью, особенно потому, что он выглядит так же, как гораздо более дорогое S-Class Coupe.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев