Привлекательность Mazda MX-5 настолько широка, что если вы наткнулись на этот обзор, вы, возможно, захотите окунуться в холодную пресную воду владельцев спортивных автомобилей. Или вы можете стать серийным владельцем MX-5 после последней модели.
В конце концов - если вы когда-либо читали несколько других обзоров или какой-либо автомобильный журнал, вы уже знаете, что MX-5 - самый продаваемый спортивный автомобиль всех времен. Людям нравится то, как он ездит, его бесподобное движение сверху вниз и его надежность. Кроме того, это один из самых дешевых способов сесть за руль классического спортивного автомобиля, который исчезает с дорог с угрожающей скоростью, - кабриолета с передним двигателем и задним приводом.
Прямых соперников немного, и они далеко друг от друга
Когда речь идет о соперниках MX-5, есть две точки зрения. Первый набор самый буквальный, в виде других заднеприводных кабриолетов. BMW Z4 подходит законопроект, как это делает Fiat 124 . Он имеет те же механические биты, что и MX-5, и даже был построен на том же заводе в Японии. Он больше не доступен как новый, но на рынке подержанных автомобилей довольно много подержанных автомобилей .
Добавьте жесткую крышу, и есть такие, как Toyota GT86 и Subaru BRZ . Хотя, если вас не беспокоит задний привод, всегда есть Audi TT .
И если вы хотите развлечься на любой скорости, всегда есть бригада горячих хэтчбеков. Ford Fiesta ST наш выбор этих супермини размера автомобилей производительности, хотя , если вы после этого что - то немного больше и быстрее, мы тщательно рекомендуем Honda Civic Type R тоже.
Простота и легкость
Итальянский философ Умберто Эко размышлял, что «люди устали от простых вещей», но, очевидно, команда дизайнеров крыш в Хиросиме (где производится Mazda) не особо разбиралась в идеологии.
Крыша MX-5 тканевая, а не металлическая, и управляется вручную. Это очень просто, и вы можете открывать и закрывать его одной рукой. И это займет всего минуту, идеально подходящую для случаев, когда британская погода внезапно открывается. Однако, если вам нужен электрический жесткий верх, Mazda MX-5 RF отвечает всем требованиям.
Простота продолжается внутри. Датчики за рулевым колесом четкие и лаконичные, а поворотный контроллер, который управляет информационно-развлекательной системой, осваивается за считанные минуты, а не месяцы.
Выбор из двух динамичных двигателей
MX-5 доступен с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Они названы SkyActiv-G - Mazda называет это высокоэффективными бензиновыми двигателями без наддува (без турбонаддува).
Отправной точкой для этой линейки является 1,5-литровый двигатель, который инженеры Mazda особенно любят, так как считают, что он соответствует простой и легкой философии дизайна автомобиля. При запуске он предлагался с мощностью 131 л.с. - в обновлении 2018 года он был повышен до головокружительных… 132 л.с. Хотя он приятно крутится, звучит круто и заставляет автомобиль чувствовать себя очень легким на ногах, некоторым может не хватать общей мощности.
Вот тут-то и пригодится 2,0-литровый двигатель. Он имеет 184 л.с. (старые модели обходились 160 л.с.), он намного быстрее, чем 1,5-литровый, и это очевидный выбор из диапазона, если вы цените производительность. Стоит отметить, что если вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется выбрать RF.
Множество ограниченных выпусков на протяжении многих лет
Что касается технических характеристик, для постоянных покупателей есть много вариантов, от SE-L до Sport, Sport Tech и GT Sport Tech. Однако, если вы хотите чего-то более индивидуального, нетрудно найти ограниченную серию, сопровождающую эту линейку - это происходит почти ежегодно - и обычно MX-5 украшается специальной краской и сочетаниями цветов интерьера. Вы можете прочитать полный список моделей, выпущенных за последние годы, на странице «Вердикт», но последняя из них, которая появится в 2020 году, предназначена для знатоков Mazda - R-Sport.
Он ограничен 150 экземплярами, доступен только с 1,5-литровым двигателем и имеет окраску Polymetal Grey Metallic, серый капот с мягким верхом и 16-дюймовые легкосплавные диски RAYS.
Отсутствие практических функций даже по стандартам родстеров
Багажник и кабина меньше, чем у предыдущего поколения
Отсутствие места для хранения может расстраивать
Всего с двумя сиденьями, без традиционного перчаточного ящика или дверных карманов и багажником, который на 20 литров меньше, чем у предыдущего поколения, практичность не является одним из основных преимуществ Mazda MX-5.
Хотя этот ботинок меньше, чем раньше, его форма была изменена, чтобы сделать его более полезным. Сможете ли вы разместиться в паре чемоданов, как предлагают инженеры Mazda, полностью зависит от того, что вы ожидаете в них носить.
MX-5 - это не тот автомобиль, который вы захотите использовать для продажи автомобильных багажников, если только у вас нет только скрепок для продажи. Багажник объемом 130 литров имеет крошечный объем, но на самом деле он удивительно удобен из-за своей формы и доступа.
Вы можете вложить довольно много, если у вас хватит ума с упаковкой. Но вам нужно будет подумать об этом, а не просто бросать вещи, как с более крупным автомобилем. Это часть очарования жизни с MX-5.
Кабина также стала более компактной, чем когда-либо прежде, и вы чувствуете это - если бы вас не разделял туннель с высокой трансмиссией, вы могли бы даже почувствовать себя слишком близко к своему пассажиру. Несомненно, неосторожное нажатие на ручной тормоз приведет к потиранию суставов пальцев об их колено.
Буквально единственное место для хранения вещей в машине - рундук, расположенный на переборке между сиденьями - не самое легкое место для доступа во время движения, но удивительно просторное. Помимо небольшого отсека для ключей и монет в туннеле трансмиссии за ручным тормозом, вы также можете установить пару подстаканников прямо перед шкафчиком для хранения вещей. Пассажирский можно сдвинуть дальше вперед, к пространству для ног, прямо рядом с рычагом переключения передач.
Однако крыша - это гениальное произведение, и, несмотря на отсутствие электрического управления, легкую тканевую конструкцию можно опускать и поднимать за секунды, и все это, не вставая с сиденья водителя, с неподдельной легкостью. Он также доказал свою способность сводить к минимуму шум ветра и дороги в приподнятом состоянии.
MX-5 очень маленький: 3915 мм в длину, 1735 мм в ширину и 1230 мм в высоту. Видимость спереди хорошая, если смотреть вниз по длине капота, но некоторые могут столкнуться с трудностями, когда крыша поднята, поскольку она не только кажется темной и тесной, но и видимость также ограничена.
К счастью, задние датчики парковки установлены на моделях Sport и выше для помощи, а камера заднего вида помогает видеть две верхние модели, облегчая парковку и маневрирование.
Безопасность
Четыре звезды от Euro NCAP
Впечатляющая оценка легкого кабриолета
Современные технологии безопасности на борту
Во время краш-тестов Euro NCAP в 2015 году Mazda MX-5 была признана родстером с наивысшим баллом безопасности, установленным экспертным органом.
Несмотря на то, что Mazda является легким спортивным автомобилем, Mazda стремится закрепить в этом автомобиле свою философию проактивной безопасности, чтобы обеспечить как можно более полную защиту пассажиров и пешеходов, попавших в аварию с MX-5.
Передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию и специально разработаны для защиты головы пассажиров, даже когда тканевая крыша опущена, а пассажирское сиденье оснащено креплениями Isofix для детского сиденья.
За пешеходами также хорошо ухаживают благодаря датчикам, которые поднимают капот при столкновении, чтобы обеспечить больше места между листовым металлом и более твердыми точками двигателя, что снижает вероятность серьезной травмы.
Также доступно довольно много технологий активной безопасности, при этом Mazda также добавила переднее и - все еще несколько необычно - заднее автономное экстренное торможение в список в конце 2018 года.
Система мониторинга Blindspot гарантирует , что вы не двигаться от полосы движения в сторону соседнего автомобиля, в то время как задняя предупреждения перекрестного трафика использует датчики , чтобы предупредить вас , когда другие транспортные средства приближаются сзади при движении задним ходом из слепой стоянки, например , . Это стандартно для двух топовых моделей с более высокими характеристиками.
Система предупреждения о выезде с полосы движения , установленная на модели Sport и выше, удерживает вас на прямой и узкой автомагистрали.
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, в то время как модели Sport поставляются с адаптивной системой переднего освещения, которая изменяет направление ближнего света в соответствии с поворотами и контурами дороги, в то время как модели с более высокими характеристиками поставляются с полностью адаптивной системой, которая автоматически переключается между высоким и Выход ближнего света в зависимости от дорожного движения и других условий.
Однако будьте осторожны, убедитесь, что эти системы соответствуют выбранной вами спецификации.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Mazda MX-5.
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Спортивные сиденья
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Аудио пульт
Центральный замок
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Кабина кажется теснее, чем когда-либо прежде
Хорошо сделан, но пластик твердо не поддается
Внедрение рулевого управления с регулируемым вылетом - благо
Если вы когда-либо сидели в любом из первых трех поколений Mazda MX-5, вы найдете внутреннюю планировку кабины Mk4 и некоторые ее детали быстро знакомыми. В этом нет ничего плохого, поскольку упор делается на то, чтобы максимально облегчить жизнь водителю.
Кабину делит на две части туннель с высокой трансмиссией, а короткий рычаг переключения передач идеально расположен, чтобы легко упасть в руку. Плавное и точное механическое переключение оказывает сильное влияние на то, насколько прочным и качественным является MX-5, а ощущение прямого управления сочетается с наличием обычного ручного ручного тормоза, расположенного в пределах легкой досягаемости.
Здесь есть круглые вентиляционные отверстия, и, несмотря на обтекаемую приборную панель, которая на самом деле не наклоняется к водителю, дизайн симметричен перед пилотом, что позволяет ему чувствовать себя сосредоточенным и относительно целеустремленным. Центральный счетчик оборотов тоже позволяет вам сосредоточиться, и хотя спидометр, смещенный вправо от нактоуза, довольно маленький, дизайн панели «белое на черном» чистый, четкий и легко читаемый.
Все модели оснащены выдающимся 7,0-дюймовым экраном, на котором отображается информационно-развлекательная система Mazda MZD Connect . Это работает скорее как упрощенная версия BMW iDrive, поскольку лучше всего им управляет ручка рядом с рычагом переключения передач. Это простая, интуитивно понятная система, и мы думаем, что она работает очень хорошо.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением стало более широко использоваться во всех моделях с годами, и хотя это может показаться не очень важным в других наших обзорах, вы обнаружите, что с низкой посадкой MX-5 большинство фар позади вас будет светить прямо на него. Это можно найти на моделях Sport и выше, и это особенно полезно, когда вы едете больше времени в темных условиях в зимние месяцы.
Улучшенная компактная кабина
У Mk4 самая короткая и компактная кабина из всех MX-5, а это значит, что она может казаться довольно уютной, особенно если вы высокий или широкий, в то время как длинноногие водители могут найти основание приборной панели по обе стороны от рулевая колонка впивается в их голени. Тем не менее, инженеры много работали, чтобы сделать его пригодным для использования, с идеально выровненными педалями и рулевым колесом, которое находится прямо перед водителем.
Первоначально это рулевое колесо имело только регулировку угла наклона, что иногда затрудняло поиск идеального положения для сидения - Mazda изначально решила не использовать регулировку вылета для экономии веса. Отзывы покупателей и прессы вскоре сказали Mazda, что отсутствие регулировки досягаемости было ошибкой.
Таким образом, в 2019 модельном году, поступившем в продажу с сентября 2018 года, телескопическая регулировка рулевого колеса стала стандартной для всего модельного ряда.
Более того, новые детали явно весят не больше старых нерегулируемых. Это просто показывает, что может сделать возможным дополнительное время и поддержка. Это может показаться не таким уж большим, но это удивительно влияет на то, насколько комфортно вы можете разместиться в этой минималистичной каюте.
Другие обновления на 2019 год включают более прочные подстаканники и более плавный механизм управления спинками сидений и дверьми. Опять же, все эти изменения были внесены благодаря отзывам клиентов.
Контроль качества
Качество материалов впечатляет, но японцы ошибаются в пользу прочных и прочных пластиков, которые являются твердыми, а не мягкими на ощупь, и здесь так и есть. По большей части дизайн достаточно аккуратный, чтобы вы не заметили, но вы наверняка заметите дверные карты при поворотах с энтузиазмом, так как ваше колено, вероятно, ударится о них - а они такие твердые, что могут повредить.
Общее расположение органов управления в целом очень хорошее - например, мы одобряем простые ручки для системы вентиляции. Однако кнопки на рулевом колесе неудобны, и мы иногда ловили поворотный переключатель информационно-развлекательной системы при переключении передач.
Комфортный родстер
Модели с низкими характеристиками очень удобны
Более высокие уровни отделки салона тверже
Небольшой удар с опущенной крышей
В первую очередь этот автомобиль - это развлечение. Выберите модель со стандартной подвеской, и вы будете вознаграждены одним из самых удобных автомобилей в своем классе, особенно в сочетании с меньшими 16-дюймовыми колесами. Учитывая состояние многих дорог в Великобритании, есть аргумент, что эта спецификация идеальна, а соответствие требованиям на неровных поверхностях является чем-то вроде изюминки для такого веселого автомобиля.
Комфорт спортивной подвески
MX-5s с более мощным 2,0-литровым двигателем MX-5s поставляются с более крупными 17-дюймовыми колесами и высокопроизводительными амортизаторами Bilstein. Они хороши, если вам нужна максимальная скорость в поворотах и управляемость, но они обеспечивают более устойчивую езду - никогда не вызывающую дискомфорта, поскольку поездка остается достаточно гибкой; Вы чаще просто замечаете выбоины или сильно неровный асфальт.
Как водитель, вы можете быть готовы смириться с этим из-за преимуществ управляемости, но, возможно, вам стоит подумать о своих пассажирах, поскольку в результате они с большей вероятностью заметят неровности на дороге. Это далеко не невыносимо, но явно менее расслабляюще.
Варианты сидений
В Великобритании есть выбор из двух основных сидений, которые оказываются удобными и прекрасно регулируются, даже если спинка изменяется с помощью рычага, а не более точного поворотного управления. В зависимости от уровня отделки доступны тканевая и кожаная отделка, но все они с подогревом. В моделях с более высокими техническими характеристиками динамики в подголовнике являются частью аудиосистемы Bose с девятью динамиками, что значительно упрощает прослушивание музыки на ходу с опущенным верхом.
Некоторые модели ограниченного выпуска получили более удобные сиденья Recaro. Они усилены, чтобы лучше удерживать вас на месте во время энергичной езды, но при этом обеспечивают еще больший комфорт, чем обычные сиденья.
Доработка MX-5
С поднятой крышей шумоподавление приемлемо для кабриолета - только не ожидайте, что внутри будет тихо, когда вы максимально используете высокооборотные двигатели MX-5. В конце концов, это спортивный автомобиль, поэтому шум двигателя приемлем, если он хорошо звучит, что в значительной степени делает MX-5. 2,0-литровый автомобиль впускает в салон индукционный шум, чтобы добавить немного больше театральности и агрессии, но более поздние версии идут дальше, в них есть перенастроенный глушитель выхлопа, который звучит так же хорошо, как и энергичный 1,5-литровый двигатель.
Будучи таким легким автомобилем, MX-5 действительно страдает от некоторых тряски и тряски кузова на самых неровных поверхностях. Но вибрации от двигателя и трансмиссии немногочисленны и редки - и еще больше улучшились с конца 2018 года, когда были введены дополнительные антивибрационные меры. Единственным исключением из этого правила является система стоп-старт , установленная на более поздних 2,0-литровых моделях, которая заставляет двигатель останавливаться с такой дрожью, что вы можете подумать, что случайно заглохли. Двигатель тоже довольно шумный при холодном пуске, но для спорткара кажется более приемлемым.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 40,9 - 44,8 миль на галлон
1,5-литровый двигатель начального уровня требует около 45 миль на галлон
Даже официальная цифра 2,0 литра составляет 40,9 миль на галлон.
Другие эксплуатационные расходы привлекательно низкие
Хорошей новостью для экономных является то, что эксплуатационные расходы Mazda MX-5, вероятно, ниже, чем у многих ее конкурентов, особенно если вы выберете 1,5-литровый бензиновый двигатель, который потребляет 44,8 миль на галлон в сочетании по последним стандартам WLTP .
Предполагается, что WLTP лучше отражает реальное вождение, и мы уверены, что вы приблизитесь к этому показателю во время обычных поездок. Только не ожидайте, что машина будет такой бережливой во время взрыва в воскресенье утром или при длительных скоростных пробегах по автомагистрали.
Неудивительно, что 2,0-литровая Mazda MX-5 менее экономична, но ее заявленный комбинированный расход топлива 40,9 миль на галлон впечатляюще одинаков как при последнем WLTP, так и при предыдущем, предположительно менее точном, процессе тестирования. Опять же, мы ожидаем, что повседневное вождение будет достаточно близко к этому.
Несмотря на свой имидж спортивного автомобиля, MX-5 не должен оказаться слишком дорогим, чтобы застраховать его, а колеса меньшего размера (чем обычно) будут означать более дешевую замену шин .
Большинство людей не покупают спортивный автомобиль, чтобы продемонстрировать свои экологические качества, но показатели выбросов Mazda MX-5 приятны для чтения.
Что касается выбросов CO2, 1,5-литровый двигатель производит 142 г / км, что по-прежнему остается чистым автомобилем для того, что в первую очередь предназначено для развлечения. Здесь большое значение имеет легкий дизайн.
Более крупные 2,0-литровые автомобили также впечатляют показателем 155 г / км - отчасти благодаря добавлению технологии стоп-старт в первый раз, даже если это не особенно плавно в работе.
Надежность - сильная сторона
Владельцы любят эти популярные родстеры
Многие проверенные и проверенные компоненты
Механически простой, но хорошо спроектированный
MX-5 - относительно простой автомобиль, и тем лучше для него, так что в этом традиционном пакете спортивного автомобиля не так уж много ошибок.
Подобные двигатели можно найти и в других моделях линейки Mazda , и хотя здесь они настроены для повышения производительности, мы ожидаем, что они окажутся прочными и надежными в таком легком автомобиле с открытым верхом .
Говоря об этой крышке, вы открываете и закрываете ее вручную, поэтому нет сложной электрики, которая могла бы пойти не так.
Были сообщения о некоторых проблемах с коробкой передач в этой модели, но они были в автомобилях, которые ездили с тяжелым двигателем, часто на гоночных трассах, и мы не ожидаем каких-либо серьезных проблем при регулярном использовании. Было выпущено несколько отзывов - один относится к автоматической коробке передач - которая в любом случае ограничена складной моделью RF с жестким верхом - а другой может привести к короткому замыканию в преобразователе постоянного тока постоянного тока на ранних моделях 2015-1017 годов.
Всего два двигателя на выбор
2,0-литровая модель - это то, что нужно
1,5 литра как минимум экономичнее
Если производительность вашей Mazda MX-5 является приоритетом, то вам следует купить 2,0-литровый двигатель, поскольку он быстрее характерного 1,5-литрового двигателя - единственный другой вариант.
Бодрый 1,5-литровый двигатель
Особенность 1,5-литрового двигателя Mazda MX-5 в том, что он разгоняется до 7500 об / мин, прежде чем сработает свой ограничитель. По большинству стандартов это головокружительные высоты, свидетельствующие о том, что двигатель любит много работать. С другой стороны, вам придется много работать, чтобы добиться разумного прогресса; 1.5 развивает свои полные 132 л.с. только при 7000 об / мин, вместе со всего лишь 152 Нм крутящего момента - хотя, полезно, мускулы достигают более низких оборотов.
1.5 остается в лучшем случае шустрым, и его никогда не перепутают с действительно быстрым: разгон до 100 км / ч занимает 8,3 секунды, независимо от года выпуска, а максимальная скорость стабильна - 127 миль в час. Однако довольно резкий звук выхлопа и характерный рост шума двигателя при повышении его оборотов означают, что вы редко жалуетесь на его отсутствие на прямой. И то, как этот двигатель быстро и плавно выходит за пределы 7000 об / мин, означает, что максимально использовать его - это абсолютное удовольствие.
Улучшенные характеристики 2,0-литрового двигателя
Mazda выпустила новую версию 2,0-литрового двигателя в 2019 году с 184 л.с. и 205 Нм тягового усилия. Модификации впускной и выпускной систем привели к созданию гораздо более мощного и мощного двигателя, чем раньше. Он также разгоняется до того же предела 7500 об / мин, что и 1,5-литровый автомобиль.
Это означает, что 2,0-литровый двигатель сочетает в себе значительно большую скорость - разгон до 100 км / ч теперь занимает всего 6,5 секунды - с рвением и характером 1,5-литрового двигателя, что дает вам лучшее из обоих миров.
Чтобы получить этот двигатель, вам нужно будет выбрать по крайней мере модель Sport Tech, что означает, что это на 4500 фунтов больше, даже если мы считаем, что премиум того стоит. На данный момент это, безусловно, лучший выбор двигателя для MX-5. Плюс чем дороже комплектация, тем больше комплект. Например, модели Sport Tech получают не только 2,0-литровый двигатель, а не 1,5, но также такие вещи, как камера заднего вида и звуковая система BOSE.
Оригинальному 2,0-литровому двигателю не хватало шума
Более старый 2,0-литровый двигатель развивал 160 л.с. и 200 Нм крутящего момента - оба максимума достигаются раньше, чем в 1,5. Разгон 0-62 миль в час выполняется за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 133 мили в час.
Это плохое отношение к более новому 2,0-литровому двигателю. Он не только медленнее, но и обороты возвращаются всего на 6800 об / мин, что может показаться довольно плоским, когда действительно едешь с упором. Наш первоначальный тест на Sport Recaro ограниченного выпуска казался довольно мускулистым, но последующие версии чувствовали себя так, как будто они утратили свою актуальность, поэтому, хотя они, несомненно, были быстрее, не было такого большого различия, когда дело доходило до удовольствия.
Отличная механическая коробка передач
Оба двигателя оснащены восхитительно гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, которая продолжает великую традицию Mazda по установке трансмиссий, работающих с прекрасной механической точностью. Поднимать и опускать коробку с помощью умело размещенных и взвешенных педалей - это удовольствие, которое просто добавляет к общему впечатлению от вождения этого родстера.
Езда и управляемость
Сбалансированное управление побуждает вас продолжать
Меньший двигатель увлечен, но в конечном итоге медленнее
Спортивная подвеска обеспечивает максимальную управляемость
С того момента, как вы отъедете на Mazda MX-5, вы поймете, что находитесь в тщательно сбалансированном спортивном автомобиле с задним приводом. Рулевое управление, хотя и острое и относительно легкое, плавное и красиво линейное. Этот MX-5 выглядит динамичным и маневренным, что подчеркивается сиденьем, расположенным так близко к задней оси, что кажется, что автомобиль поворачивается вокруг вашей точки бедра.
Стандартная и спортивная подвеска
Как обсуждалось в разделе «Комфорт» этого обзора, стандартная подвеска MX-5 на удивление мягкая для спортивного автомобиля. Это хорошо для комфорта, но может стать проблемой при более быстрой езде. Вообще говоря, MX-5 очень хорошо передает свои намерения. Но мягкость задней части означает, что она создает довольно небольшой крен кузова, и иногда, если вы не уверены в своих действиях, это может привести к тому, что задняя часть автомобиля выйдет за пределы линии и попытается обогнать переднюю.
На самом деле это не о чем беспокоиться, если вы не отключили электронный контроль устойчивости - и на самом деле это может считаться положительным атрибутом более увлеченных водителей - но это может немного нервировать, если вы этого не ожидаете. . В результате могут потребоваться некоторые корректировки вашего стиля вождения, чтобы максимально использовать возможности стандартного автомобиля, особенно если вы приехали из переднеприводного хэтчбека.
В спортивной подвеске установлены более агрессивные амортизаторы Bilstein. Они обеспечивают более устойчивую езду, но и более ровную проходимость в поворотах благодаря значительно уменьшенному крену кузова. Это позволяет вам путешествовать быстрее и увереннее. Быстрые водители, скорее всего, предпочтут этот подход, хотя не следует недооценивать привлекательность освоения стандартной подвески.
Все 2,0-литровые MX-5 также оснащены механическим дифференциалом повышенного трения , который дополнительно улучшает управляемость и сцепление с дорогой. В результате, в то время как 1,5-литровые модели всегда кажутся «забавными», 2,0-литровые варианты Sport больше всего кажутся «настоящими» спортивными автомобилями.
Как это идет?
MX-5 Z-Sport на ходу (июнь 2018 г.)
Это странный факт из жизни, что на хороших дорожных машинах не всегда весело ездить по трассе. Часто бывает и обратное: модели, ориентированные на схемы, чувствуют себя полусонными в любом другом месте.
Исключением, подтверждающим это правило, является Mazda MX-5 - автомобиль, который мы очень высоко ценим за его маневренность на извилистой дороге B, которая одинаково (если не больше) впечатляет на гоночной трассе, особенно если вы начинающий водитель.
Что делает Mazda MX-5 хорошей дешевой гусеничной машиной?
Одним словом, простота. Очень мало средств помощи при вождении, чтобы замаскировать неопытных - нет полного привода с векторизацией крутящего момента или многоступенчатой системы контроля тяги, которые интерпретировали бы ваши неточные данные и преобразовывали их в идеальную линию движения. Только ваша правая ступня и четыре небольших кусочка резины.
В дополнение к этому, мощность 160 л.с. от 2,0-литрового бензинового двигателя в модели Z-Sport с ограниченным тиражом, которую мы тестировали, может быть достаточной, чтобы тащить вас со скромной скоростью, но вы, конечно, не потратите время на прямые.
Чтобы установить быстрое время круга, этот автомобиль должен двигаться исключительно плавно и с большой скоростью на поворотах - два основных навыка вождения на треке, которыми обладают успешные гонщики на трассах от картинга до F1.
Похоже на тяжелую работу…
По правде говоря, получение максимальной отдачи от этой Mazda не похоже на работу - с каждым кругом Сильверстоуна по трассе Стоу (а мы делали очень, очень много) будет обнаруживаться более быстрая линия или более поздняя точка торможения, только чтобы обнаруживать, что мы теряем время где-то еще . Раздражающий, но чрезвычайно захватывающий процесс.
Ускорить наше развитие помогли прозрачные ограничения MX-5. Это очевидно, когда вы ошиблись при входе в поворот, потому что автомобиль будет катиться так сильно, что будет казаться, что вы собираетесь упасть, а стандартный механический дифференциал повышенного трения позволяет задней части постепенно отрываться в ответ на ранний удар газа, чтобы вы могли поймать его и научиться в следующий раз.
Когда все начало складываться (примерно за два круга до конца дня), чувство удовлетворения было невероятным - планировать два или три поворота вперед, чтобы обеспечить хорошее положение на трассе, позволять подвеске стабилизироваться между поворотами и применять мощность в нужный момент, чтобы получить максимальную скорость на длинной прямой.
В тот момент MX-5 не казался неуклюжим или неуправляемым - он был таким же острым и точным, как настоящий гоночный автомобиль. Таким образом, мы не выезжали с трассы до тех пор, пока Mazda не начала работать на парах.
Если вы заканчиваете картинг или всегда считали себя гонщиком автодрома, Mazda MX-5 - идеальный первый гусеничный автомобиль. Вы можете по-настоящему набрать темп, только правильно управляя им, поэтому любые ошибки, которые вы совершите, скорее всего, будут происходить на низкой скорости, и у вас будет достаточно времени, чтобы отреагировать.
По сути, это автомобиль, который потребует развития необходимых навыков вождения на треке, чтобы извлечь из этого максимальную пользу - уроки, которые вы запомните даже спустя долгое время после того, как перейдете на что-то более быстрое.
BBR MX-5 ND Stage One Turbo (июль 2017 г.)
Есть МХ-5 с турбонаддувом? Тюнинговая компания BBR сотворила чудеса с MX-5 четвертого поколения, предложив дополнительные 90 л.с. благодаря большому турбонагнетателю всего за 4995 фунтов стерлингов. Кроме того, у вас может быть трехлетняя гарантия.
Если вам нужна максимальная производительность MX-5, это отличное обновление, как мы объясняем в нашем обзоре .
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев