Europa - довольно любопытная модель от Lotus. Предположительно, это более удобная и удобная альтернатива Elise и Exige. Фирма описывает его как «Grand Tourer», но, несмотря на то, что он предлагает немного больше внутреннего пространства, чем другие модели Lotus, он все еще тесноват по сравнению с альтернативными спортивными автомобилями. По сути, не скрывается, что такое Европа - в основном Exige или Elise внизу, но с немного другим корпусом сверху.
Это означает, что водить машину - это здорово, с превосходной управляемостью, прекрасным рулевым управлением и отличными характеристиками. Но он не обеспечивает изящества или комфорта, которые обещает Lotus. Он действительно хорошо оборудован, но в конечном итоге он слишком похож на остальную линейку Lotus и недостаточно сложен, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayman или BMW Z4.
Официального рейтинга аварийности Euro NCAP для Europa нет, но, в отличие от старых моделей Lotus, он в стандартной комплектации поставляется с двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Однако система контроля тяги недоступна - даже в качестве опции.
Подоконники могут быть уже, а крыша выше, но в Europa не легче сесть или выйти, чем в Elise, особенно на тесной автостоянке, где невозможно полностью открыть дверь. Багажник неплох: 154 литра багажного отделения - примерно столько же, сколько у Mazda MX-5. Он довольно глубокий и квадратный, так что он с легкостью справится с покупкой еды на неделю для двоих или даже с праздничным багажом.
Внутри есть множество небольших мест для хранения вещей, включая небольшой кожаный держатель для мобильного телефона и длинный клапан на липучке для удержания различных предметов. Также есть небольшая сетка за сиденьями и несколько карманов для документов, но нет перчаточного ящика как такового.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Lotus Europa (06-10).
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Передние электрические стеклоподъемники
Кожаная обивка сиденья
Подушка безопасности пассажира
Спортивные сиденья
Оборудование включено в некоторые комплектации
Передние противотуманные фары
Спутниковая навигация
Положение водителя очень низкое, что усиливает ощущение скорости и возбуждения, хотя рулевого управления нет регулировки вылета. В интерьере сочетаются черты гоночного автомобиля и минималистский дизайн с большим количеством открытого алюминия, но он также покрыт ковром и отделан кожей. Отделка в целом хорошая, но она не выглядит особенно сложной, и на борту мало гаджетов - стойки колонок позаимствованы у MK3 Vauxhall Astra, чего вы не ожидали.
Стереосистема послепродажного обслуживания особенно неудобна, а наружные зеркала заднего вида нужно переместить, тогда нужно опустить окно и сделать это вручную.
По сравнению с Elise и Exige, у Europa немного более мягкая подвеска, поэтому он лучше едет. Это особенно заметно на неровных дорогах, где это щадит. Lotus позиционирует это как более совершенную модель, но, несмотря на дополнительную внутреннюю отделку и улучшенную шумоизоляцию, она по-прежнему кажется очень простой, и в длительных поездках утомительно управлять автомобилем или быть пассажиром.
Шум двигателя немного более приглушен, чем в Elise, а сиденья мягче и шире, но это все же скорее спортивный автомобиль, чем гранд-турер. Просто попасть в Европу сложно, и, оказавшись внутри, пассажир и водитель оказываются в непосредственной близости друг от друга. Выбираться с низкого сиденья и преодолевать широкий порог, чтобы сделать изящный выход, еще более неудобно, пока не освоится техника, но это определенно не для тех, кто слишком большой, с плохой спиной или носит мини-юбки.
Недостатка в пространстве для головы нет, но это не просторная кабина, а ковшеобразные сиденья регулируются только вперед или назад. На плохих дорогах поездка может быть довольно неровной, и, хотя она имеет лучшую звукоизоляцию, чем другие модели Lotus, она все равно довольно шумная.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и этой модели не требовалось проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 28-30 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Это может быть машина с высокими характеристиками, но Europa не слишком дорогая в эксплуатации. Экономия разумна (особенно учитывая мощность) с 30 миль на галлон, усредненными стандартной моделью. Однако обслуживание Lotus стоит дорого, и дилеров не так много. Он также входит в высшую страховую группу (20).
Для автомобиля с такими впечатляющими характеристиками Europa имеет довольно низкий уровень выбросов со стандартным уровнем выбросов CO2 220 г / км - примерно так же, как у Porsche Cayman. Стандартная модель в среднем дает 30 миль на галлон, в то время как более мощная версия находится рядом с 29 миль на галлон.
Интерьер Lotus, как правило, довольно легко изнашивается, поскольку он сконструирован таким образом, чтобы он был легким, а не неразрушимым. Механические компоненты должны быть достаточно надежными, а двигатель, даже если он сильно управляется, не подвергается особой нагрузке, поскольку он был разработан, чтобы буксировать гораздо более тяжелый автомобиль. Он должен быть надежным.
Europa доступен с одним двигателем в двух вариантах мощности. 2,0-литровый бензиновый двигатель фактически позаимствован у Vauxhall (в отличие от Elise и Exige, в которых используется агрегат Toyota), но он менее маниакален, чем японский двигатель, и обеспечивает более сильное ускорение на передаче. Стандартная модель развивает 200 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды, в то время как более мощная версия на 225 л.с. на модели SE может разгоняться до 100 л.с. всего за 5,4 секунды - быстрее, чем Porsche Cayman.
Тем не менее, над ним все же нужно много работать, чтобы обеспечить максимальную производительность, и в результате он проводит большую часть своего времени на высоких оборотах, где он шумный. Europa в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач с положительным переключением (хотя и немного неуклюжей). Экономия топлива хороша с 200 л.с., способными в среднем 30 миль на галлон.
Europa обеспечивает типичные ощущения от вождения Lotus. Он может быть не очень мощным, но он исключительно хорошо управляется и чувствует себя невероятно маневренным из-за своего легкого веса. В нем нет гидроусилителя руля (как у всех моделей Lotus), что затрудняет парковку, но также означает превосходную обратную связь и отличное чувство в движении. Он острый на углах, хотя вы можете чувствовать каждую неровность, что нервирует, если вы привыкли к более изолированным автомобилям.
Это очень увлекательно, что делает любое путешествие по извилистым дорогам приятным, но, с другой стороны, оно может быть довольно утомительным в долгосрочной перспективе. На автомагистрали также шумно и беспокойно.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев