Esprit, с его характерной клиновидной формой, кажется, существует всегда. Впервые он поступил в продажу в 1976 году, но для каждого поколения его успешно меняли. Последние автомобили в Великобритании были проданы в 2002 году, хотя производственная линия продолжалась до 2004 года, чтобы удовлетворить спрос в США. Цены очень заманчивые, и для поколения, выросшего на амфибии Union-Jacked Esprit Роджера Мура, сейчас может быть идеальное время для покупки.
Нет теста Euro NCAP. Тупиковые блокировки и иммобилайзер на последних автомобилях, но только у топовых моделей V8 есть сигнализация.
Маленький ботинок и несколько других мест для разного рода дел, но практичность - не причина покупать Esprit.
Оборудование включено в некоторые комплектации
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
CD
Центральный замок
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Люк с ручным управлением
Металлическая краска
PAS
Задние электрические стеклоподъемники
Спортивные сиденья
Автомобили с большим люком на крыше кажутся легкими и воздушными. Низкая посадка позволяет чувствовать себя единым целым с автомобилем. Более поздние автомобили имеют лучшую динамику (хотя вы можете заметить множество распределительных устройств от гораздо более приземленных автомобилей). Ручной тормоз расположен с левой стороны, но не мешает, даже когда он используется. В автомобилях, выпущенных до 1988 года, в необычных местах (например, на коленях) были вентиляционные отверстия; перебрал на более поздние авто.
Узкое пространство для ног.
Последний из линейных вагонов был самым изысканным, имел комфортабельные кабины, лучшее оснащение и приличное пространство для водителя. Однако в интерьере не хватало чувства случая, которое приветствует водителей Феррари и Ламборджини. Ранние автомобили выглядят на удивление спартанскими, более поздние - более шикарными; некоторые с кожаными сиденьями Connolly и отделкой деревом.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и этой модели не требовалось проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 21-25 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Гораздо дешевле покупать и эксплуатировать, чем Ferrari, но он по-прежнему требует большого ухода и регулярного внимания со стороны специализированного механика (что не из дешевых). Расход топлива высокий на всех моделях, а страховой счет соответствует суперкару.
Не славится своей надежностью - все страдают от мелких мелочей, а автомобили, о которых не заботятся, наказывают своих владельцев множеством проблем. Не суперкар, которым можно пользоваться каждый день. Но следите за ним, и он способен на долгие беспроблемные поездки с вознаграждением.
Оригинальные автомобили 1976 года имеют двигатель 2.2 (известный как 904), который выдает всего 160 л.с. Турбокомпрессор был добавлен в 1980 году, увеличив мощность Esprit до 210 л.с., максимальную скорость 140 миль в час и время разгона до 100 км / ч всего за 5,6 секунды. Turbo SE (1989 г.) была моделью, которая продвинула Esprit в лигу суперкаров, с 264 л.с. на кране, временем разгона до 100 км / ч всего за 4,7 секунды и максимальной скоростью 164 миль в час.
Ходили слухи о 3,5-литровом V8, но наконец он появился в 1998 году с мощностью 350 л.с., временем разгона до разгона за 4,5 секунды и максимальной скоростью 171 миль в час. GT 3 (1996-2000) имел 2,0-литровый агрегат мощностью 240 л.с. и был намного дешевле в эксплуатации. Sport 300 развил мощность до 300 л.с. - предел коробки передач.
В более поздних автомобилях используется лучшее, и они извлекли выгоду из многолетних разработок и доводки лучших тюнеров мира. Четкое рулевое управление, плавное переключение передач и отзывчивые тормоза. Всегда занимательная, потрясающая управляемость и сцепление с дорогой; ранние автомобили намного более нервные. Более чем горстка во влажных условиях Поездка - хороший компромисс между спортом и комфортом.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев