Exige - идеальный автомобиль для гонщиков трек-дня или любителей спортивных автомобилей. Он предлагает мощное сочетание скорости и азарта, с которым могут сравниться немногие другие автомобили - любой ценой. Текущие модели предлагают до 260 л.с. и время разгона до 100 км / ч всего за 4,1 секунды - достаточно быстро, чтобы конкурировать с суперкарами, которые стоят в пять раз дороже.
Во многом это связано с его легким корпусом, что означает, что он молниеносно выходит из строя и великолепно реагирует даже на высоких скоростях.
Нет рейтинга краш-тестов Euro NCAP, а урезанный Exige не предлагается с большим количеством комплектов безопасности. Первоначально можно было установить двойные подушки безопасности, но только как дорогостоящий вариант, а навесные подушки недоступны. Более поздние автомобили поставляются с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации и, в отличие от предыдущих моделей Lotus, оснащены АБС. О безопасности позаботились центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер.
Мы также посоветовали бы установить систему слежения.
Exige идеален в качестве второй (или даже третьей машины выходного дня), поскольку она слишком хардкорна, чтобы использовать ее каждый день. Сзади есть небольшой багажный отсек, но он довольно неглубокий и годится только для небольшого чемодана. Кроме того, он лишен всего, что делает его даже удаленно используемым в повседневной жизни. А с двумя на борту место действительно в дефиците.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, стандартное для всех версий Lotus Exige.
АБС
Тревога
Литые диски
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Передние электрические стеклоподъемники
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Спортивные сиденья
Регулятор тяги
Внутренний вид Exige - это возвращение к основам, с открытой алюминиевой рамой и небольшим количеством удобств для животных. Тем не менее, он имеет привлекательный и оригинальный дизайн и относительно удобен. Несколько мелких деталей делают Exige особенным. Например, фары управляются кнопками, а не дисковым переключателем, который вы найдете в большинстве автомобилей. Ковшеобразные сиденья хорошо удерживают водителя и пассажира, но их форма означает, что любой, чей вес выше среднего, сочтет их неудобными.
Помимо сдвига сиденья, положение водителя полностью не регулируется (рулевое колесо не регулируется по высоте или вылету), поэтому не каждый найдет, что может чувствовать себя комфортно. Видимость такая же плохая, как и в машине. Несмотря на наличие зеркала заднего вида, сзади нет обзора (двигатель мешает), мало обзора сбоку и только крошечные зеркала заднего вида.
Оказавшись внутри Exige, это не так неудобно, как вы могли ожидать. Однако попасть внутрь - в первую очередь непросто. Он очень низок к земле, а дверной проем узкий, что означает, что для входа необходимо движение, похожее на неопределенность. Exige основан на Elise, но там, где брезентовая крыша на этой модели может быть снята для облегчения входа, У Exige фиксированная жесткая крыша, что делает его немного сложнее.
Двигатель находится прямо за водителем - отлично, чтобы почувствовать себя вовлеченным в действие, но немного скучно в дальних поездках.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 27,7 - 28,2 миль на галлон
Exige не так дорог в эксплуатации, как вы можете себе представить. Устойчивый спрос и ограниченное производство поддерживают высокие значения, поэтому амортизация происходит медленно. В нем также используется легкий и современный двигатель Toyota, что означает удивительную экономию топлива. Средний расход топлива составляет 31 миль на галлон. Страхование, возможно, является самым большим бременем, поскольку оно попадает в высшую группу рейтинга 20.
Ремонт тела - это узкоспециализированная и дорогая работа.
Принимая во внимание производительность и скорость, которые предлагает Exige, выбросы CO2 довольно разумны - 216 г / км. Экономия топлива приемлема также на 31 миль на галлон.
Exige был отозван в 2005 году (вместе с Elise), поскольку было обнаружено, что рычаг переключения передач может сломаться при интенсивном использовании. Но помимо этого Lotus неплохо справляется со своими машинами - все они собираются вручную на ее заводе в Норфолке.
В Exige используется тот же 1,8-литровый двигатель VVTi, который вы найдете в некоторых Toyota Celicas. Стандартные модели имеют 190 л.с. (как и Celica), но Exige S добавляет нагнетатель, который развивает мощность до 220 л.с. Кроме того, он легкий, что означает, что он действительно может слететь с конвейера - и продолжать движение. Стандартный Exige очень быстр, а S еще быстрее, разгоняясь до 100 км / ч за 4,5 секунды.
Lotus утверждает, что S также может разогнаться до 100 миль в час за 10 секунд и развить максимальную скорость в 148 миль в час. Сам двигатель невероятен, он развивает обороты до 8 500 об / мин, с "толчком" сразу после 6000 об / мин, когда регулируемые фазы газораспределения используются для увеличения мощности. Его плавная передача мощности означает, что его можно поддерживать на низких оборотах на более медленных проселочных дорогах и получать мощное ускорение, когда дороги становятся более чистыми.
Лучшим вариантом - и лучшим Lotus - является Exige Cup 260. В нем используется углеродное волокно и легкие компоненты для снижения веса, а мощность двигателя увеличена до 260 л.с. (отсюда и название). В результате он может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4,1 секунды - это так же быстро, как Porsche 911 GT3. Все автомобили получают шестиступенчатую коробку передач (опять же, от Toyota, но с существенными изменениями от Lotus), которая точна и довольно хороша.
Exige - неудивительно - выдающийся автомобиль для быстрой езды и яркий пример того, что Lotus делает лучше всего. Рулевое управление острое, коммуникативное и дает отличные ощущения, в то время как контроль над телом отличный, что позволяет уверенно проходить повороты. Также есть бесконечное сцепление - даже во влажных условиях. Кроме того, поездка не такая резкая, как вы могли бы ожидать, доказывая, что выдающаяся управляемость не обязательно должна происходить за счет комфорта.
Это быстрый, приятный и полезный способ добраться из пункта а в пункт назначения. Но в реальном мире это еще не все. При отсутствии гидроусилителя руля и небольшом радиусе поворота трехточечные повороты и парковка в супермаркетах могут стать настоящей проблемой. Не помогает и отсутствие видимости.
Великолепная управляемость, точное рулевое управление и отличный контроль над телом. Это не та машина, на которой можно жить каждый день, так как по городу сложно ездить, шумно и мало внутреннего пространства. Но как неразбавленный спортивный автомобиль, его трудно превзойти.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку https://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев