Cerato был недолговечным хэтчбеком Kia до того, как появился значительно превосходящий Ceed в 2007 году. Он был разработан с учетом «европейских» вкусов, но, к сожалению, суровый и неуклюжий внешний вид наряду с низкой арендной платой и дешевым интерьером означал, что мало кто купил один. Это подержанная покупка по выгодной цене - при достаточно низкой цене - и идеальный выбор, если вам нужен надежный малолитражный автомобиль.
Дизельный двигатель довольно хорош, но в конечном итоге есть много автомобилей получше за те же деньги.
Трехзвездочный рейтинг Euro NCAP вызывает разочарование, когда пятизвездочные результаты становятся нормой в этом классе. Тем не менее, он оснащен шестью подушками безопасности, сложной системой ABS и преднатяжителями передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки. Также установлены дистанционный центральный замок и сигнализация.
Багажник достаточно приличного размера, а задние сиденья складываются отдельно для тех случаев, когда требуется больше места для переноски. В салоне есть несколько мест для хранения вещей - даже одно для ваших очков.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Kia Cerato Hatchback (04-06).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Бамперы в цвет кузова
CD
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Литые диски
Передние противотуманные фары
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Стальные диски
Интерьер Kia становится лучше, но все еще не может конкурировать с изысканной отделкой европейских и японских конкурентов. Однако жить с ним приятно и легко, а отличный уровень оснащения во многом компенсирует это. Положение водителя хорошее для крейсерского движения, круговой обзор хороший.
Внутреннее пространство - еще одна область, которую Kia пыталась предоставить, и в нем нет недостатка в пространстве, хорошее пространство для головы и плеч спереди и пространство для ног и плеч сзади. Однако сиденья довольно простые и мало подходят для длительных поездок.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 36-57 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Экономия и страхование не будут проблемой, как и обслуживание, но самая большая стоимость владения будет приходиться на амортизацию - хотя это не проблема, если вы планируете хранить ее в течение длительного времени.
Cerato имеет достаточно высокие экологические показатели: средний уровень выбросов CO2 составляет 151 г / км по всему диапазону. Диапазон скромный, в среднем 48 миль на галлон.
Надежность у Hyundai и Kia, как правило, очень хорошая, и мы не слышали сообщений о проблемах с Cerato.
Хэтчбек доступен с бензиновым двигателем 1,6, который выдает приличные 103 л.с. Это базовый блок, разгоняющийся до 100 км / ч за 11 секунд и максимальная скорость 115 миль / ч. Это немного грубовато по краям, и над ним нужно очень много работать, но все же он может обеспечить 43 миль на галлон. Более новый дизельный 1.5 CRDi - первый автомобиль Kia - мощностью 101 л.с. присоединился к линейке автомобилей в ноябре 2004 года.
Он лучше, чем бензин, с приличным темпом включения, но он не особо доработан и становится грубым при резких оборотах.
Kia приложила много усилий, чтобы сделать Cerato более совершенным, чем его предыдущие модели, и им удалось придать ему разумную езду и в значительной степени избежать ударов и вибраций. Изоляция от шума могла бы быть лучше, а управление предсказуемо, но неинтересно. Рулевое управление легкое, и переключение передач тоже может быть медленным.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев