Когда в 2007 году был выпущен оригинальный Kia Ceed, на него была предоставлена лучшая в отрасли семилетняя гарантия. Это оказалось своевременным. Кредитный кризис был не за горами, а это означало, что экономичность автомобилей стала важнее, чем когда-либо.
Эта новая версия Kia Ceed по-прежнему поставляется с революционной гарантией, но может ли она повысить ставку в категории хэтчбеков среднего размера?
Современный и спортивный вид
Предыдущее поколение выглядело мягко, но эта последняя версия Ceed намного красивее. Как и Kia Picanto , Ceed получил решетку с «тигровым носом», делающую переднюю часть автомобиля более выразительной, а также он оснащен огибающими блоками фар со светодиодными дневными ходовыми огнями.
Kia Ceed теперь имеет низкую переднюю часть, а его купеобразные пропорции определяются круто наклоненной передней стойкой, широкой линией крыши и встроенным задним спойлером, подчеркивающим спортивный дизайн автомобиля.
Ceed длиннее и ниже, чем его предшественник, что делает его лучше в управлении, чем предыдущее поколение, и он будет доступен с дополнительной системой Flex Steer для улучшения динамики движения. Эта система предлагает три режима работы - комфортный, нормальный и спортивный - позволяя водителю изменять уровень помощи при рулевом управлении и силу обратной связи.
Экономичные двигатели
Двигатели Kia Ceed более экономичны, чем раньше, особенно 1,6-литровый дизель мощностью 126 л.с., который возвращает заявленные 76 миль на галлон и выделяет 97 г / км - вероятно, будет одной из самых популярных моделей в линейке, поскольку он обеспечивает впечатляюще низкие эксплуатационные расходы. .
Не забывайте, что Ceed имеет хорошие показатели надежности, низкую страховку, конкурентоспособные цены и вышеупомянутую семилетнюю гарантию.
Щедрый уровень оснащения
Уровни отделки салона хорошо продуманы, что дает вам хороший уровень оснащения и аксессуаров во всем диапазоне.
С шестью обрезками на выбор; 1,2,3,4, 4 технологии и новая отделка VR7, покупатели автомобилей избалованы выбором.
Стандартное оборудование для всей линейки щедрое, даже у начального уровня 1 есть Bluetooth, кондиционер, электрические передние окна, радио / CD-плеер, порт USB и задние сиденья, складывающиеся с разделением 60:40.
Функции безопасности Kia Ceed включают контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, систему помощи при движении по склону для предотвращения отката и сигнал аварийной остановки Kia, который мигает стоп-сигналами, когда система считает, что водитель делает аварийную остановку. Шесть подушек безопасности - передняя, передняя боковая и шторка во всю длину - входят в стандартную комплектацию.
Ceed также оснащен складными фарами, более жесткой нижней кромкой бампера и амортизирующими конструкциями в капоте и его петлях.
Кузов был сконструирован с использованием высокопрочной стали, и Ceed хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, получив в целом пять звезд и высокие баллы по защите пассажиров и взрослых, и детей.
Практичность WKia Ceed впечатляет и является одним из ключевых атрибутов Ceed.
Второе поколение Ceed выросло по сравнению с предыдущей моделью. Он длиннее на 50 мм, поэтому внутри автомобиля больше места. Более длинный Ceed означает, что у задних пассажиров на 21 мм больше места для ног и на 12 мм больше места для головы. Ящиков более чем достаточно для хранения всякой всячины, а дверные карманы приличного размера.
Объем багажного отделения Ceed составляет 380 литров (это на 40 литров больше, чем у предыдущего поколения). Это дополнительное пространство для загрузки означает, что Ceed побеждает своих соперников в битве за самый большой багажник. Объем багажного отсека Kia Ceed на 64 литра больше, чем у Ford Focus, на 30 литров больше, чем у Mazda3, на 28 литров больше, чем у VW Golf, и на два литра больше, чем у Hyundai i30. Если вам нужна дополнительная грузоподъемность, сложите задние сиденья, и багажное отделение расширится до 1318 литров, что примерно на 200 литров больше, чем у Ford Focus.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Kia Ceed Hatchback (12-18).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Задние электрические стеклоподъемники
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Стальные диски
Это второе поколение Ceed намного лучше, чем предыдущая версия. Кабина больше ориентирована на водителя, пластик внутри приятный на ощупь, а распределительное устройство выглядит хорошо собранным. Очевидно, что Kia пытается соблазнить приверженцев VW Golf этой новой моделью. Для тех, кому нужен стиль и хорошее качество сборки, Ceed может быть привлекательным вариантом.
Уровень комфорта Kia Ceed нормальный, шум дороги и шин минимален, но комфорт снижается из-за небольшого шума ветра. В салоне приятно сидеть. Сиденья довольно удобные, но, как и в предыдущем поколении, боковая и поясничная поддержки могли быть лучше. Благодаря увеличенной длине увеличено пространство для ног (на 21 мм) и высота над головой (+12 мм), что делает сидение в задней части автомобиля идеальным для взрослых.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 46 - 78 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Kia заявляет, что экономия топлива была улучшена в среднем на 4% по всему диапазону, поэтому водители бизнес-класса или водители с большим пробегом, вероятно, выберут дизельную модель 1,6 мощностью 129 л.с. с ее официальным комбинированным показателем 76 миль на галлон. Даже в реальных условиях, вы должны получить больше 60 миль на галлон. Когда автомобиль был представлен в 2007 году, эксплуатационные расходы Kia Ceed были очень доступными. Последняя версия не будет исключением.
Также для покупателей автомобилей Kia Ceed доступен дополнительный трех- или пятилетний пакет обслуживания, который имеет конкурентоспособную цену и установлен по фиксированной стоимости на полные три или пять лет, охватывающий либо первые три услуги - либо 36 месяцев, либо 30000 миль, либо первые пять. услуги - либо 60 месяцев, либо 50 000 миль.
Самым популярным двигателем, вероятно, будет дизель 1.6 мощностью 129 л.с., который выделяет 97 г / км CO2, что означает, что ваш автомобиль не облагается налогом. Выбросы Kia Ceed являются низкими и должны также повысить привлекательность автомобиля для водителей служебных автомобилей после более низкой цены налога на льготы в натуральном выражении.
Надежность Kia Ceed должна быть очень хорошей, учитывая, что на автомобиль также предоставляется семилетняя гарантия, что свидетельствует о том, что Kia полностью уверена в надежности своей продукции. Предыдущее поколение Ceed было в основном без проблем, и мы ожидаем, что надежность нового Kia Ceed будет лучше.
Kia Ceed в целом обладает хорошими характеристиками с шестью вариантами двигателя на выбор, следуя изменениям модельного ряда осенью 2015 года.
Бензиновая мощность
С момента запуска в 2012 году Ceed поставлялся с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4-литровый двигатель начального уровня мощностью 98 л.с. и 1,6-литровый GDi мощностью 133 л.с. , доступный до 2015 года с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к стандартным шести. - руководство по скорости.
Неудивительно, что 1,4-литровый двигатель не особенно быстр, разгоняясь до 100 км / ч за 12,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 113 миль в час. Однако 1,6-литровая альтернатива заметно быстрее - 9,9 секунды и 121 миль в час соответственно.
В 2015 году модельный ряд пополнился парой трехцилиндровых 1-литровых двигателей ecoTurbo мощностью 98 или 118 л.с. в зависимости от уровня отделки салона. Оба развивают 171 Нм крутящего момента всего лишь с 1500 об / мин, что позволяет легко получить доступ к предлагаемому ускорению, делая выезды на перекрестки и обгоны еще более безопасными.
Все ecoTurbos соединяются с шестиступенчатой механической коробкой передач, при этом версия с меньшей мощностью достигает 114 миль в час и достигает 62 миль в час с места за 12,3 секунды. Более мощная версия чувствует себя бодрее, чем можно предположить со скоростью 118 миль в час и 10,7 секунды.
Альтернативы дизельному топливу
Хотите дизель? Если вы выберете 1,4-литровый CRDi мощностью 89 л.с., он разгонится до 100 км / ч за 13,5 секунд и будет иметь максимальную скорость 105 миль / ч, так что вам действительно придется ценить экономию перед производительностью, чтобы выбрать его.
С момента запуска 1,6-литровый CRDi выдавал 126 л.с., но после обновления в конце 2015 года этот показатель увеличился до 134 л.с. Крутящий момент также увеличился: 280 Нм при 1500 об / мин для шестиступенчатой механической коробки передач и 300 Нм при 1750 об / мин для новой семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Выбирайте руководство для Ceeds с более низкими характеристиками, и обновленный 1,6-литровый CRDi разгонится до 117 миль в час и завершит спринт 0-62 миль в час за 9,5 секунды; выберите более высокий уровень, и они станут 122 миль в час и 9,8 секунды соответственно.
Версии с автоматической коробкой передач разгонятся до 100 км / ч еще быстрее, но тест на ускорение занимает 10,2 секунды.
Kia Ceed обладает хорошими характеристиками, и вы спокойно доберетесь до конца своего пути, но если это автомобиль, который заставит вас улыбнуться и увлечет вас на дорогах категории B, то лучше всего выбрать Ford Focus или Volkswagen Golf.
Управляемость Kia Ceed все же не такая резкая, как у Ford Focus или даже Volkswagen Golf. Да, динамика движения улучшена по сравнению с предыдущим поколением, но в этой области еще есть над чем поработать.
Для 80% клиентской базы это может не иметь значения. Жалко, что Kia Ceed не доставляет товаров, и хотя сцепление с дорогой и маневренность в поворотах приличное, рулевое управление и обратная связь - вот где автомобиль действительно ниже номинала. Система Flex Steer должна решить эту проблему, но этого еще недостаточно.
Вы можете выбрать один из трех режимов в системе Flex Steer: Comfort, Normal и Sporty. Это дает водителю три настройки поддержки рулевого управления и обратной связи: от легкого рулевого управления до более тяжелого в Sporty. Несмотря на то, что рулевое управление усиливается, оно кажется искусственным, и у вас никогда не возникает ощущения, что вы едины с автомобилем.
На Женевском автосалоне 2015 года был объявлен ряд обновлений для Ceed. Был представлен новый уровень отделки салона GT Line, предлагающий спортивный вид, но без более высоких эксплуатационных расходов. Также есть новый 1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Но есть ли у Kia Ceed все необходимое, чтобы соперничать с могучим Golf или самым продаваемым Ford Focus ?
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев