Infiniti - это элитный бренд Nissan - точно так же, как Toyota имеет Lexus - а G Coupe или Infiniti Q60 Coupe после начала 2013 года является самой спортивной моделью в этой линейке. Он разработан как качественная альтернатива таким моделям, как Audi A5 и BMW 3-Series Coupe.с высочайшим качеством сборки и первоклассной изысканностью. Он определенно чувствует себя роскошным автомобилем в движении с превосходной изысканностью, но при этом приятно управлять автомобилем с впечатляющей управляемостью. Тот факт, что Infiniti совершенно неизвестен, означает, что G Coupe - редкое зрелище на дороге и привлекает внимание, хотя стиль не особенно смелый или характерный. Самый большой недостаток - ограниченный модельный ряд двигателей - в настоящее время есть только один бензиновый двигатель - 3,7-литровый V6, который испытывает жажду. Интерьеру также не хватает стиля и изысканности альтернатив, а задние сиденья тесноваты. Тем не менее, дилеры Infiniti, хотя и немногочисленные, предлагают самый высокий уровень обслуживания клиентов.
Этот Infiniti не подвергался краш-тестам, но вполне вероятно, что он отлично справится с аварией. Все модели оснащены шестью подушками безопасности с двухступенчатыми передними подушками безопасности и датчиками ремня безопасности. Передние сиденья оснащены подушками безопасности для бедер и грудной клетки, а боковые подушки безопасности - занавесками для защиты от бокового удара. Также стандартным является откидной капот, предназначенный для минимизации травм пешеходов.
Как и альтернативы, такие как BMW 3-Series Coupe, G Coupe лучше всего рассматривать как в основном двухместное, с задним пространством, используемым для случайных подъемов или в качестве дополнительного места для багажа. Он также может пригодиться, так как багажник довольно маленький - всего 275 литров, по сравнению с 440 литрами в BMW и 450 литрами в Mercedes E-Class Coupe. Сама грузовая площадка довольно широкая, но неглубокая, поэтому не обязательно поместятся громоздкие предметы.
Положительным моментом является то, что задние сиденья складываются, что позволяет перевозить немного более крупные предметы.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Infiniti G Coupe (09-15).
АБС
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
CD-чейнджер
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
DVD
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Если вы когда-либо водили современный Nissan, вы можете быть немного разочарованы тем, что в более престижном Infiniti есть несколько знакомых переключателей и элементов управления, таких как кнопки спутниковой навигации (если они есть), подрулевые переключатели и климат-контроль. Тем не менее, отделка безупречна, а салон, безусловно, оправдывает репутацию Infiniti за высокое качество.
Дизайн не самый смелый, но компоновка легко сочетается с четкими циферблатами и логическими переключателями, однако в ней отсутствуют современные и уникальные элементы многих альтернатив. Кнопка запуска / остановки двигателя - это спортивная особенность, а сиденья отличные, как и положение водителя. Еще один изящный штрих - комбинация приборов, которая перемещается вверх и вниз вместе с рулевой колонкой.
G Coupe с отличной звукоизоляцией и высоким уровнем доработки - это замечательно расслабляющий автомобиль для дальних поездок, которому способствуют поддерживающие сиденья - особенно в версии S, которая оснащена спортивными передними сиденьями с 14-позиционной электрической регулировкой для водителя. Сзади довольно тесно - как и в большинстве двухдверных купе такого размера, и установка детских кресел будет невероятно сложной, хотя есть точки крепления Isofix.
Здесь также довольно темно и мрачно, но в более короткие поездки подойдет для двоих взрослых. Передние сиденья сдвигаются вперед с электроприводом, чтобы облегчить посадку и высадку. Все модели стандартно поставляются с климат-контролем.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 26-26 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Хотя G Coupe хорошо оборудован в стандартной комплектации, он не очень дешев в эксплуатации с прожорливым двигателем V6 и дорогим дорожным налогом. Страхование также является дорогостоящим со всеми версиями в группе 45 (в более новой оценке от 1 до 50), что эквивалентно группе 19 в старой системе. И хотя дилеры Infiniti предлагают превосходный уровень обслуживания клиентов, который вызовет легкую зависть даже у владельцев Lexus, это ни в коем случае не дешево.
Ожидайте, что цены на обслуживание и запчасти будут дорогими и, вероятно, будут на уровне Porsche.
Пока дизель находится на стадии разработки, единственный двигатель, доступный в настоящее время в G Coupe, - это 3,7-литровый V6. В среднем он составляет всего 27 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 высоки - 248 г / км (246 г / км с автоматической коробкой передач), что вряд ли является экологически чистым.
Infiniti принадлежит Nissan - компании, имеющей безупречную репутацию благодаря качеству сборки и надежности. Неисправности очень маловероятны, но если возникнут какие-либо проблемы, с вами столкнутся одни из лучших дилеров. Infiniti также предлагает мобильный пакет помощи на дороге, но, в отличие от большинства производителей, он ориентирован на владельца, а не на автомобиль, поэтому вы никогда не останетесь в затруднительном положении, даже если вы находитесь в чужой машине.
В Infiniti G Coupe доступен только один двигатель, но, к счастью, это настоящая жемчужина. 3,7-литровый V6 также используется в Nissan 370Z, а в Infiniti выдает 320 л.с., что дает ему время разгона до 100 км / ч всего за 5,8 секунды (5,9 секунды с опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач). Высокоскоростной двигатель отлично звучит при запуске с глубоким грохотом, но при этом остается невероятно плавным и утонченным даже при нажатии.
Это хорошая новость, так как пиковая мощность достигает высоких частот в диапазоне оборотов, поэтому нужно много работать, чтобы добиться максимальной производительности. Но есть еще много возможностей для более спокойного темпа, и Infiniti без особых усилий набирает скорость. Стандартная коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве дополнительной опции - и большинство людей выбирают ее.
Но, как и следовало ожидать, этот двигатель далеко не экономичен и дает в среднем 27 миль на галлон, в то время как высокие выбросы CO2 означают, что ежегодный дорожный налог стоит дорого.
У заднеприводного G Coupe двигатель расположен спереди, что означает, что оно хорошо сбалансировано и маневренно, что особенно заметно на извилистых трассах. Передняя часть имеет впечатляющее сцепление с дорогой, а рулевое управление хорошо взвешено и дает чувство уверенности, поэтому преодолевать быстрые повороты приятно. Благодаря значительной мощности от 3,7-литрового двигателя задняя часть может чувствовать себя немного оживленной на мокрой дороге, но все автомобили оснащены системой стабилизации, которая удерживает все в одном месте.
Топовый G37S оснащен системой под названием 4-Wheel Active Steer - уникальной особенностью для заднеприводных автомобилей. Он регулирует заднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса поворачивались в направлении, противоположном переднему, что повышает устойчивость и маневренность при прохождении поворотов.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев