Infiniti QX30 - странное предложение. Основанный на тех же принципах, что и один из его основных конкурентов, Mercedes-Benz GLA, он разделяет кузов с хэтчбеком Q30, но расположен немного выше и имеет наружную облицовку на 5 мм шире.
Если какой-либо автомобиль олицетворяет маркетинговый ход жанра кроссоверов, сочетающий в себе достоинства хэтчбека и внедорожника, то это, безусловно, QX30.
Его конкуренты включают MINI Countryman и Volvo V40 Cross Country или, если ваш бюджет так далеко, возможно, Range Rover Evoque . Это автомобиль премиум-класса с привлекательным дизайном и множеством функций безопасности и помощи водителю.
Только автомат и полный привод
Все версии QX30 оснащены частичным полным приводом (AWD) и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что означает, что независимо от того, выберете ли вы бензин или дизель, у вас будет автомобиль, которым легко управлять и Достаточно способный справиться со скользкими поверхностями.
Чтобы соответствовать более премиальному качеству QX30 по сравнению с его братом-хэтчбеком, меньшие 1,5-литровые дизельные и 1,6-литровые бензиновые двигатели Infiniti не подходят. Вместо этого предлагаются только более мощные силовые установки.
Это означает, что у вас может быть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с., под маркой 2,0 т или 2,1-литровый дизель мощностью 170 л.с., который Infiniti нахально сделал громче, назвав его 2.2d. Оба двигателя - от Mercedes - с турбонаддувом, но, хотя вы не можете получить потрясающую производительность, они тоже не медленные.
Бензин быстрее, разгон до 100 км / ч занимает 7,3 секунды, а дизель - 8,5 секунды. Эти двигатели могут похвастаться 42 и 58 миль на галлон соответственно.
Шикарная и хорошо изолированная кабина
Хорошо отделанный интерьер от Q30 перенесен, включая удобные сиденья и систему шумоподавления на дизельном топливе, которая обеспечивает очень хорошо изолированную кабину.
Хотя он расположен выше, чем Q30 (на 45 мм выше, чем у моделей Sport), компания сделала подвеску QX30 более жесткой, чтобы не пострадали его управляемость.
Однако не ожидайте, что у него будет управляемость в стиле горячего хэтчбека, поведение QX30 прекрасно, но не особенно захватывающе.
Высокотехнологичные функции безопасности и помощи
Infiniti утверждает, что QX30 - это «самый простой в парковке автомобиль в своем сегменте» благодаря комбинации камеры с обзором на 360 градусов, автоматической парковки и системы обнаружения движущихся объектов.
Также был введен круиз-контроль с радарным наведением, но в отличие от некоторых конкурирующих автомобилей, Infiniti использовала специальную технику покрытия для своего переднего значка, что позволило радару спрятаться за ним и устранить неопрятную решетку радиатора.
Дополнительные технологии представлены в виде мультимедийной системы InTouch компании, которая включает в себя 7,0-дюймовый сенсорный экран, управляемый так же, как и смартфоны, с помощью команд прокрутки и сенсорного ввода. Также имеется система голосового управления.
Аналогичный Infiniti Q30 имеет рейтинг EuroNCAP 5 звезд.
Достойный стандартный комплект, но небольшая помощь водителю
Дополнительный пакет безопасности только для автомобилей высшего класса
В то время как Infiniti QX30 не имеет собственного Euro NCAP, Q30, на котором он в значительной степени основан, получил полные пять звезд.
Есть приличный список стандартного комплекта безопасности, включая ABS, антипробуксовочную систему, предупреждение о лобовом столкновении, а также семь подушек безопасности.
Однако, если вам нужны такие вещи, как предупреждение о слепых зонах, автоматическая парковка с монитором кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, вам понадобится пакет безопасности.
Это дополнительное оборудование, которое может быть установлено только на автомобили высшего класса Premium Tech, поэтому, если вы выберете базовую комплектацию QX30, вы упустите его.
Сколько автокресел Isofix можно разместить во внедорожнике Infiniti QX30?
У вас может быть только два, установленных на крайних задних креслах, потому что нет опции точки крепления переднего сиденья. Хорошая новость заключается в том, что увеличенный дорожный просвет облегчает подъем детских кресел и детей в машину.
Пять мест, но удобное место для четырех
Загрузка разумная, но не лучшая в классе
Внутри тесновато, несмотря на внешние габариты
Места не так много, как можно было бы ожидать от внешних размеров - QX30 снаружи выглядит как довольно большой автомобиль, но на самом деле внутри внутри есть место только для четырех взрослых.
Более того, тем, кто находится в задней части салона, будет сложно найти место для головы и ног, поэтому вы можете отдать приоритет передним сиденьям для более высоких пассажиров.
Infiniti QX30 выглядит большим снаружи, в основном благодаря своей усиленной подвеске и обшивке для бездорожья, которые усиливают визуальный эффект автомобиля.
На самом деле он такого же размера, как и любой другой пятидверный семейный хэтчбек, и поместится на большинстве парковочных мест, которые вы найдете в Великобритании.
В этом отношении он немного страдает из-за веса рулевого управления, которое превращает любые маневры в центре города в физическую нагрузку.
Багажник разумный, предлагается 420 литров, что меньше, чем у Mercedes-Benz GLA, на котором он основан.
Помещать вещи в багажник относительно легко благодаря его большому квадратному отверстию, но за выступ, вы должны поднимать вещи над ним довольно высоко.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий внедорожника Infiniti QX30 (16-20).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Распределительное устройство и шкалы Mercedes-Benz
Красиво оформлен с использованием достойных материалов
Графика спутниковой навигации начинает выглядеть устаревшей
Когда мы впервые проехали на нем, мы были впечатлены кабиной Q30, она идентична интерьеру QX30. С тех пор все немного изменилось, и теперь этот автомобиль начинает казаться немного устаревшим, несмотря на то, что он относительно новый.
Тем не менее, качество сборки хорошее, а стильная форма приборной панели привлекательная, с использованием во всем приличных материалов.
Множество переключателей и циферблатов пришло прямо из Mercedes-Benz GLA, и хотя это неплохо, но все же подрывает индивидуальность Infiniti.
Не подходит для более высоких водителей
Как и в случае с Q30, в QX30 вы сидите странно высоко, а дополнительный панорамный стеклянный люк в крыше занимает еще больше места.
Если ваш рост больше шести футов, вы можете столкнуться с головой о крышу, что явно не оптимально. В равной степени кажется, что большое колесо мешает тем, у кого длинные ноги.
Мы также не большие поклонники мультимедийной системы InTouch - конкуренты от Audi, BMW и Mercedes-Benz все лучше. Он просто немного медленно реагирует, а графика не выглядит особенно современной.
Приличная езда по трассе
Не так много на сельских дорогах
Хорошие сиденья, но высокая посадка
Учитывая спортивный характер большинства автомобилей в этом сегменте, QX30 действительно обладает освежающе комфортной ездой.
Здесь есть одна оговорка - хотя он хорошо справляется с большими неровностями и неровностями, он чувствует себя достаточно твердым на плохом дорожном покрытии и выбоинах.
Сиденья достаточно мягкие, но на самом деле внутреннего пространства недостаточно для пяти, поэтому уровни комфорта будут скомпрометированы, если вы заполните QX30 пассажирами.
Тихая кабина во время круиза
Бензиновый двигатель является более тихим из двух, хотя дизельный оснащен технологией шумоподавления.
Трудно сказать, насколько это эффективно, потому что вы не можете выключить его, но простой факт в том, что в салоне все еще слышен стук от 2,1-литрового дизельного мотора.
Тем не менее, если вы просто барахтаетесь на низких оборотах (например, на автомагистрали), кабина QX30 - это тихое место. Просто держитесь подальше от педали акселератора.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 42-57 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Дизель обеспечивает предсказуемо меньший расход топлива
Оба двигателя имеют относительно низкий уровень выбросов CO2.
Довольно дорогая машина для начала
Нет ничего удивительного в том, что дизельный QX30 является лучшим из двух двигателей с низкими эксплуатационными расходами, он может похвастаться 57,6 л / л.
Однако с бензином все в порядке, с расходом 42,2 миль на галлон - это неплохо, но конкуренты заявляют, что предлагают лучшую экономию, будь то бензин или дизельное топливо.
Одна из самых больших проблем - это в первую очередь общая стоимость QX30. Это не дешевая машина, и она будет иметь решающее значение для ежемесячных финансовых затрат.
Когда дело доходит до трансмиссии, выбора не так много, и выбросы CO2 для обоих в лучшем случае средние.
Вы получаете 128 г / км CO2 с дизельным двигателем и 155 г / км с бензином, и в будущем не будет гибридной модели, которая спасет положение.
Хотя ни одна из этих цифр не так высока, жаль, что нет модели с более низким уровнем выбросов, чтобы помочь привлечь водителей служебных автомобилей, ищущих более низкие счета.
Заимствованный инжиниринг должен означать хорошую надежность
Двигатели и внутренняя отделка многих других автомобилей.
Информационно-развлекательная система InTouch неизвестный элемент
Как и в случае с Q30, мы не думаем, что у вас будет много проблем с надежностью Infiniti QX30.
Он основан на Mercedes-Benz GLA, а это означает, что его две трансмиссии были испытаны и протестированы в другом месте. Мы также не видели каких-либо значительных отзывов GLA (или семейства A-Class).
Единственный неизвестный элемент на самом деле - это мультимедийная система InTouch, и более ранняя ее версия использовалась в Q50, и о проблемах не сообщалось.
Простая линейка двигателей с двумя вариантами
Меньшие двигатели Q30 не перенесены
Вы можете выбрать 2,0-литровый бензиновый или 2,1-литровый дизель.
Здесь урезанный диапазон по сравнению с тем, что вы получаете в хэтчбеке Q30 - 1,5 и 1,6-литровые двигатели не обсуждаются, предлагаются только два более крупных четырехцилиндровых агрегата от Mercedes-Benz.
QX30 2,0 т бензин
Из двух предлагаемых агрегатов 2,0-литровый бензиновый двигатель обладает большей мощностью и скоростью, но имеет немного меньший смысл из-за повышенных эксплуатационных расходов.
Это на секунду быстрее, чем у дизеля, разгоняясь до 100 км / ч, разгоняется за 7,3 секунды, а максимальная скорость увеличивается до 143 миль в час.
Во многом это благодаря его 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, хотя последний не уступает дизельному двигателю.
Он немного более совершенный, чем дизель, но по-прежнему звучит напряженно при сильном нажатии и не предлагает особого азарта или интриги.
QX30 2.2d дизель
Не обращайте внимания на то, что говорит значок 2.2d - дизельный двигатель под капотом QX30 знаком Mercedes, но гремит - 2,1-литровый агрегат. Хотя он медленнее, чем бензин, он ненамного, к тому же он стоит меньше в эксплуатации и чувствует себя более энергичным в середине диапазона оборотов.
Его 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента означают, что этой версии QX30 требуется 8,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а максимальная скорость составляет 134 мили в час.
Хотя это должен быть надежный мотор, теперь он начинает ощущать свой возраст, особенно когда его сильно толкают, когда он становится довольно шумным. Infiniti использует специальную технологию шумоподавления специально для этого двигателя, и хотя она в определенной степени помогает, она не совсем эффективна.
Только автоматическая коробка передач
Здесь только один выбор - все модели QX30 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в отличие от Q30, которая предлагает механическую коробку передач.
Он выполняет достойную работу и хорошо сочетается с любым двигателем, хотя он немного колеблется и действительно оживает только тогда, когда вы берете его под контроль с помощью подрулевых лепестков.
Infiniti QX30 имеет комфортную подвеску
Он по-прежнему хорошо управляется и захватывает, но не приносит особого удовольствия
Стандартный полный привод увеличивает тягу
Полный привод в стандартной комплектации означает высокий уровень тяги, но не так уж много удовольствия от того, чтобы раздвинуть предел шин - QX30 катится, как его хэтчбек-конюх Q30, несмотря на то, что он оснащен переработанной подвеской. настроить.
Вдобавок вы получаете повышенный клиренс и внедорожный стиль, но мы не рекомендуем вам атаковать какие-либо сложные зеленые переулки или карьеры на QX30 - он справится с кемпингом или грязевой дорогой, но это почти его предел.
Рулевое управление на удивление хорошее - оно быстро реагирует на небольшие движения тяжелого руля и придает QX30 чувство равновесия. Тем не менее, он довольно тяжелый и не дает почти ничего понять, что происходит под передними колесами.
Это означает, что припарковаться или проехать по узкому и извилистому городскому маршруту может быть довольно сложно. Лучшая цена Toyota C-HR в этом отношении лучше.
QX30 сильно отличается от Mercedes-Benz GLA-Class, на котором он основан, и, как и этот автомобиль, он не совсем на острие рынка внедорожников. Это привлекательно и необычно для тех, кто любит выделяться из толпы, но только потому, что он существенно отличается от других, он не лучше, чем его более талантливые соперники.
Вам нужно только посмотреть наш групповой тест на лучшие стильные внедорожники 2017 года, чтобы увидеть, какие альтернативы есть для тех, кто хочет сократить обороты.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев