Ford S-MAX - это спортивный автомобиль для перевозки пассажиров. Он создан, чтобы выделиться из толпы своим стильным дизайном, компактным управлением и мощными двигателями. Это, конечно, не похоже на MPV из-за руля с маневренностью и точным рулевым управлением. S-MAX - это нечто большее, чем просто внешний вид - он также очень практичен благодаря семи сиденьям и складной грузовой платформе.
Однако, если вас не привлекает спортивный стиль и вам нужно больше внутреннего пространства, есть более обычные пассажирские перевозки, включая собственный Galaxy Ford. Обе машины были спроектированы вместе и имеют большинство компонентов. В 2010 году у S-MAX был скромный облик: обновленная решетка радиатора, светодиодные задние фонари, обновленная задняя дверь и несколько новых двигателей.
S-MAX получил высшие пять звезд в краш-тесте Euro NCAP, что ставит его в один ряд с лучшими автомобилями в классе. Стандартное оборудование включает в себя семь подушек безопасности (хотя пассажиры заднего ряда не защищены подушками безопасности с боковыми окнами, как в Galaxy), плюс педали и рулевое колесо спроектированы так, чтобы причинить как можно меньший ущерб водителю в результате аварии.
Переключатель деактивации подушки безопасности пассажира (для использования при переноске детского сиденья) является дополнительным, как и крепления Isofix для детских сидений - две функции, обычно предлагаемые в стандартной комплектации другими автопроизводителями. В 2010 году компания Ford добавила шторки безопасности для защиты самых задних пассажиров, три точки Isofix для среднего ряда сидений и дополнительный индикатор слепых зон, предупреждающий водителя о проезжающих машинах, которые не видны в дверных зеркалах.
Выбирайте S-MAX вместо Galaxy, и вы немного потеряете практичность, поскольку в нем не так много места и меньше мест для хранения. Тем не менее, в нем по-прежнему разбросано 26 ящиков, поэтому у вас никогда не будет недостатка в местах для хранения всякой всячины - особенно полезны ящики под сиденьем и отделения в полу. Сиденья тоже умные - они складываются плашмя на пол, что дает вам огромную грузовую зону, и это простой и понятный процесс.
Для защиты до четырех велосипедов может быть указана дополнительная система грузоподъемности, а также доступны такие дополнительные устройства, как холодильники.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford S-MAX (06-14).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
CD-чейнджер
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Спортивные сиденья
Стальные диски
телефон
S-MAX имеет хорошо продуманный и понятный интерьер, удобный для пользователя. Элементы управления сгруппированы вместе, а кнопки на рулевом колесе упрощают управление такими функциями, как стерео. В остальном макет аккуратный, если не сказать особо авантюрный, а серебристая центральная консоль добавляет нотку утонченности. Основные элементы управления стереосистемой и вентиляцией просты в использовании, хотя в автомобилях с дополнительной спутниковой навигацией и сенсорным экраном они немного менее интуитивны.
Рулевое колесо и сиденье можно регулировать, а рычаг переключения передач расположен высоко, что придает автомобилю почти спортивный вид. Нас меньше убеждает причудливая ручка ручного тормоза, напоминающая дроссельную заслонку в самолете. Однако электронный ручной тормоз доступен в качестве опции.
Хотя здесь семь сидений, два задних действительно подходят только для детей или время от времени для взрослых. Они также очень низки к земле, что означает, что вы почти сидите на полу с высоко поднятыми коленями, плюс вы должны быть довольно проворными, чтобы получить к ним доступ. Из-за покатой крыши и более обтекаемой задней части места меньше, чем в Galaxy. Однако средний ряд предлагает отличный комфорт - каждое из трех сидений сдвигается индивидуально, а также откидывается.
Удивительно, но не все модели получают кондиционер в стандартной комплектации - это дополнительная опция в отделке LX начального уровня (теперь Edge). В 2010 году Edge начального уровня был заменен Zetec, у которого в стандартной комплектации есть кондиционер. Он также получил более толстое лобовое стекло, что еще больше снижает шум ветра и дороги, что делает S-Max очень тихим на высоких скоростях.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 29 - 54 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Остаточная стоимость близка к максимальной для класса пассажирских автомобилей, особенно с дизельными двигателями. Затраты на обслуживание, как правило, низкие для продукции Ford, а экономия топлива довольно хорошая, особенно на дизельных моделях.
S-MAX неплохо показывает себя в экологическом отношении. При среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 182 г / км, его выбросы довольно низкие для пассажирского транспорта. Диапазон также довольно экономичный, в среднем 40 миль на галлон. В 2010 году был представлен новый 2.0 TDCi с тремя различными выходными мощностями, но все они производят 152 г / км CO2. 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. выделяет 194 г / км CO2, а новый двигатель с турбонаддувом 2.0 SCTi EcoBoost, который поставляется только с коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, создает 189 г / км CO2.
Современные Ford проходят одни из самых строгих тестов контроля качества среди всех продаваемых автомобилей, поэтому вы можете ожидать, что S-MAX будет хорошо собран и надежен. Как и в случае с Focus, здесь может быть странная мелочь, но их очень мало и они редки.
У S-MAX четыре двигателя, но самый доступный - 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. Другие бензиновые агрегаты включают 2,3-литровый агрегат мощностью 161 л.с. и отличный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом (общий с Focus ST) мощностью 220 л.с. Ни один из них не особенно эффективен - лучший из них составляет в среднем 35 миль на галлон, поэтому мы бы выбрали один из отличных дизелей.
1.8TDCi с 125 л.с. является адекватным, но лучшим выбором является превосходный 2,0-литровый дизель, который со 140 л.с. и показателем экономии топлива 44 миль на галлон обеспечивает хорошее сочетание производительности и эффективности. Также есть более новый двигатель 2.2 TDCi мощностью 175 л.с. - быстрый и усовершенствованный, это лучший двигатель в линейке и лишь немного медленнее, чем модель 2.5T.
Он также эффективен и в среднем дает впечатляющие 43 мили на галлон. Все модели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, за исключением 2,0-литрового бензинового двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Плавная шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна на моделях TDCi с объемом двигателя 2.3 литра и 2.0. В 2010 году Ford добавил 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который обеспечивает хороший разброс мощности и приятные ощущения от вождения.
В сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой передач Powershift он максимально использует мощность и подходит для любителей стиля вождения.
S-MAX управляется автомобилем - он хорошо управляется, и хотя есть некоторый бодикролл (которого трудно избежать с высоким телом, так как у него более высокий центр тяжести), он не чувствует себя нестабильным, благодаря точному рулевое управление и хорошее сцепление с дорогой. Опциональная система адаптивной подвески позволяет водителю выбирать из трех настроек (Спорт, Нормальный и Комфортный) и непрерывно настраивается в соответствии с дорожными условиями.
Однако стандартная настройка настолько хороша, что выбирать ее не имеет смысла. Качество езды выше, чем у других пассажирских автомобилей, что улучшает контроль над телом, но это определенно не вызывает дискомфорта даже с более крупными 18-дюймовыми колесами. S-MAX также прост в маневрировании (хотя он очень большой), и на нем нет значительных слепых зон.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев