Ford Galaxy - очень популярный пассажирский перевозчик, и нетрудно понять, почему. Практичный, просторный и управляемый автомобилем, он оснащен большим выбором двигателей, включая несколько очень экономичных дизелей. Все модели поставляются с семью независимыми сиденьями, а пять задних сидений легко складываются, чтобы создать огромное грузовое пространство, в то время как на борту более 30 отсеков для хранения вещей.
На самом деле Ford имеет в своем ассортименте два больших пассажирских вагона - S-MAX и Galaxy. Они основаны на тех же принципах, но Galaxy более практичен из двух. К сожалению, в результате он выглядит довольно квадратным, но это означает, что в нем достаточно места для всех пассажиров. Ford модернизировал Galaxy в 2010 году, добавив хромированные решетки радиатора и задние светодиодные фонари.
Также были представлены новый бензиновый и дизельный двигатель, а также коробка передач Ford Powershift с двойным сцеплением.
Galaxy получил высший пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP, и Ford приложил все усилия, чтобы оптимизировать безопасность, придав ему жесткую конструкцию кузова и множество средств безопасности. Есть семь подушек безопасности, включая оконные, которые простираются до самой задней части, защищая даже сиденья третьего ряда. Другие меры безопасности включают педали и рулевое колесо, предназначенные для нанесения как можно меньшего ущерба водителю в случае аварии.
Переключатель деактивации подушки безопасности пассажира (для использования при переноске детского сиденья) не является обязательным, но точки крепления Isofix для детских сидений являются стандартными. В 2010 году компания Ford добавила индикатор «слепых зон». Он предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилях с помощью светодиодного индикатора, который мигает в соответствующем наружном зеркале в качестве предупреждения.
При всех семи сиденьях места в багажнике не так много, всего 308 литров - явно недостаточно для багажа семи человек. Однако отказ от двух дополнительных сидений увеличивает его до гораздо более полезных 435 литров. Сами кресла складываются просто, и все они складываются благодаря системе Ford FFS (Fold Flat System), достаточно потянуть за каждую ручку - при опущенных сиденьях общее грузовое пространство увеличивается до 2325 литров, как у фургона.
Доступ к задним сиденьям хороший, просто потяните за ручку среднего кресла, и оно наклонится и сдвинется вперед за один раз. Также есть отличное место для хранения вещей с 31 отдельным отсеком. В 2010 году Ford установил новые сдвижные дуги на крыше, которые предлагают возможность дальнейшего хранения за пределами Galaxy. У Galaxy на 30 процентов больше багажного отделения, чем у предыдущей модели.
Сиденья также складываются проще, что облегчает работу по замене салона для перевозки груза. Сиденья нельзя снять (легко), но их можно сложить, чтобы сформировать практически ровную грузовую зону или одну из 32 возможных компоновок. Есть много ящиков и приемников, в то время как консоль для хранения, установленная на крыше, установленная на некоторых моделях, проходит по центру внутренней части с несколькими раскрывающимися ящиками.
Передние сиденья также имеют встроенные в спинки откидные поддоны для использования задними пассажирами.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Ford Galaxy (06-14).
АБС
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
CD-чейнджер
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Омыватели фар
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Задние электрические стеклоподъемники
Спортивные сиденья
Стальные диски
телефон
Благодаря удобному для вождения автомобилю на Galaxy удобно управлять, а тонкие стойки ветрового стекла обеспечивают хорошую видимость, особенно на перекрестках. Компоновка изящная, если не сказать особо авантюрная, а серебристая центральная консоль добавляет нотку утонченности. Органы управления стереосистемой и кондиционером просты в использовании, хотя в автомобилях с дополнительной спутниковой навигацией и сенсорным экраном они менее интуитивны.
Рулевое колесо и сиденье можно регулировать, а рычаг переключения передач расположен высоко, что придает автомобилю почти спортивный вид. Нас меньше убеждает причудливая ручка ручного тормоза, которая напоминает дроссельную заслонку в самолете, однако электронный ручной тормоз доступен в качестве опции. Обновленные автомобили 2010 года оснащаются светодиодным внутренним освещением, обеспечивающим более яркое освещение.
Благодаря высокой форме в Galaxy достаточно места, и даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, получают хорошее пространство для головы и достаточное пространство для ног - хотя они идеально подходят для детей только с точки зрения дальних путешествий. Все сиденья в спинке сдвигаются и наклоняются индивидуально, но они довольно жесткие и, кажется, не хватает набивки и поддержки.
Уверенная езда также берет верх над общим уровнем комфорта, хотя на автомагистрали это менее заметно. Обновленные модели 2010 года были оснащены более толстыми ветровыми стеклами, что означало снижение шума ветра и дороги до минимума, что делало Galaxy очень тихим на высоких скоростях. Все находящиеся на борту получают много места: два ряда задних сидений имеют улучшенное пространство во всех направлениях по сравнению с предыдущей моделью Galaxy.
Кроме того, все сиденья, даже в третьем ряду, могут сдвигаться вперед и назад, а спинки сидений можно наклонять для большего комфорта пассажиров. Дополнительная стеклянная крыша делает салон более светлым и для задних пассажиров. Передние сиденья регулируются для всех форм, и можно выбрать сиденья с электрической регулировкой в восьми направлениях.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 28-54 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Благодаря своему современному дизайну и просторному интерьеру Galaxy хорошо сохраняет свою ценность, в то время как дизельные двигатели обеспечивают хорошую экономичность, включая 2.2 TDCi и его более позднюю замену 2,0-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. Обслуживание и запчасти очень доступны, а страховые группы также невелики - около 10 или 11, что на самом деле лучше, чем у предыдущей модели.
Galaxy хорошо зарекомендовал себя на экологическом фронте благодаря широкому ассортименту эффективных дизельных двигателей. 1.8 TDCi - лучший в линейке - как ни странно, более мощная версия мощностью 125 л.с. на самом деле более экономична - она возвращает 46 миль на галлон и выделяет 165 г / км CO2. 1.8 TDCi был заменен в 2010 году новыми, более экологичными 2,0-литровыми дизелями, которые все выделяют 152 г / км CO2.
Все двигатели хорошо зарекомендовали себя, и их надежность, как правило, довольно высока, однако иногда случаются мелкие недочеты.
Galaxy поставляется с хорошим набором двигателей. Есть два бензиновых двигателя, 2,0-литровый с 145 л.с. и 2,3-литровый с 161 л.с., оба из которых плавные и тихие с хорошей производительностью. Более крупный двигатель доступен только с автоматической коробкой передач, поэтому он на самом деле медленнее, чем 2,0-литровый, от 0 до 62 миль в час, плюс он жаждет со средней экономией топлива всего 29 миль на галлон.
Однако дизель имеет наибольший смысл, особенно если вам регулярно приходится перевозить полный комплект пассажиров. Есть 1,8 TDCi, который доступен либо с мощностью 100, либо с 125 л.с. Выбросы и экономичность в значительной степени идентичны для обоих, но более мощный двигатель имеет лучшую тяговую мощность, что немного облегчает обгон. Это также лучший выбор для сочетания экономичности и производительности: разгон до 100 км / ч за 11,4 секунды и 46 миль на галлон достижимо.
Более мощный 2.0 TDCi имеет 140 л.с. и также доступен с автоматической коробкой передач, хотя при этом наблюдается снижение экономии с 46 до 38 миль на галлон. Но лучший двигатель в линейке - это 2.2 TDCi мощностью 175 л.с. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 9,1 секунды, имеет огромную тяговую мощность, но при этом плавный и изысканный.
Он может быть почти пяти метров в длину и иметь высокую линию крыши, но Galaxy не управляется, как обычный пассажирский перевозчик. На самом деле это невероятно похоже на автомобиль с проворным характером, который противоречит его размеру, уверенным рулевым управлением и отличным самообладанием в поворотах. Благодаря довольно жесткой подвеске крен кузова очень небольшой, но компромисс - это уверенная езда, которая не так приятна, как у некоторых других людей.
Рулевое управление хорошо взвешено на высоких скоростях, но достаточно легкое, чтобы упростить резкие маневры.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев