Это свидетельство выдающихся талантов Ford Fiesta: несмотря на то, что это поколение было выпущено еще в 2008 году, это по-прежнему маленький хэтчбек, который стоит побить, независимо от того, выбираете ли вы экономичный дизель, резвый бензиновый двигатель или спортивную версию ST.
Сражаясь с множеством талантливых соперников, таких как Hyundai i20 , Kia Rio , Mazda 2 , Peugeot 208 , Renault Clio , SEAT Ibiza , Skoda Fabia , Suzuki Swift , Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo , среди многих других, есть Fiesta для удовлетворить практически любую потребность и любой бюджет.
Обновление среднего возраста в 2012 году
После четырех лет на рынке Ford изменил внешний вид Fiesta. Несмотря на небольшую численность, изменения оказали значительное визуальное воздействие, особенно спереди, благодаря фирменной шестиугольной решетке радиатора - с запахом Aston Martin - и измененным фарам спереди и сзади; в различных моделях впервые появились светодиоды.
Внутри появилась мультимедийная система SYNC с голосовым управлением и Active City Stop - автономная система экстренного торможения Ford, предназначенная для предотвращения аварий на низкой скорости.
Fiesta также стала первым автомобилем Ford в Европе, оснащенным MyKey, системой, которая позволяет родителям подростков-водителей ограничивать как скорость автомобиля, так и громкость аудиосистемы. Он даже отключит звук стереосистемы, если водитель не пристегнут ремнем безопасности.
У каждого водителя есть ключ, который запрограммирован на то, чтобы заставить автомобиль активировать или выключать различные системы безопасности по мере необходимости. Это может не только обезопасить молодых водителей, но и предотвратить ненужное шумовое загрязнение.
Обширный выбор комплектаций
Большинство Fiestas доступны с трех- или пятидверными кузовами, каждый из которых предлагает одинаковое количество пассажиров и багажника. По сравнению с более новыми конкурентами, Fiesta немного тесновата в пространстве, особенно сзади, а проем багажника не такой широкий или низкий, как у многих конкурентов.
С 2008 года было выпущено более 25 различных производных Fiesta, в том числе множество ограниченных выпусков, но текущий ассортимент был (немного) консолидирован, чтобы упростить выбор наиболее подходящего для вас.
В настоящее время модельный ряд включает Zetec, Zetec Color Editions, Titanium, Titanium X, ST-Line, ST-Line Black и Red Editions, ST-1, ST-2, ST-3 и ST200, число, отражающее его мощь. вывод. Комплектация Studio и Style была прекращена летом 2016 года после появления на свет более компактного Ford Ka +.
Все современные модели оснащены передними стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, проигрывателем компакт-дисков, тонированными стеклами, центральным замком с дистанционным управлением и кондиционером.
Доступен широкий спектр двигателей
На выбор предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, многие из которых оснащены турбонаддувом для повышения эффективности и производительности.
Мы бы порекомендовали держаться подальше от вялых 1,25-литровых бензиновых - 60-сильная версия которого является самой медленной в линейке - и вместо этого выбрать один из пикантных трехцилиндровых 1,0-литровых агрегатов, в идеале с турбонаддувом EcoBoost мощностью от 100 л.с. и 140 л.с.
Если вы регулярно путешествуете на большие расстояния, то одна из дизельных Fiesta может лучше удовлетворить ваши потребности. Все 1,5-литровые моторы с турбонаддувом мощностью 75 или 95 л.с. в зависимости от выбранной версии. Также есть вариант Econetic, ориентированный на эффективность, с заявленными показателями 88,3 миль на галлон и выбросами CO2 всего 82 г / км.
Спортивная Fiesta ST радует энтузиастов
Главное, что вам нужно знать о Ford Fiesta ST, - это то, что каждый вариант - это абсолютное удовольствие от вождения. Они быстрые, маневренные и, что самое главное, им очень весело пилотировать.
Представленные в 2013 году модификации ST-1, ST-2 и ST-3 оснащены 1,6-литровым турбомотором мощностью 182 л.с., который разгоняет Fiesta до 139 миль в час и разгоняется до 100 км в час за 6,9 секунды, но все же возвращает заявленные характеристики. 47,9 миль на галлон.
Fiesta ST легко заметить по сравнению с менее мощными моделями в этой линейке благодаря достаточно агрессивному обвесу, заднему антикрылу и более глубокой передней решетке с черной сетчатой вставкой.
Ford еще больше повысил ставки в 2016 году, представив Fiesta ST200 - как следует из числа, этот модельный ряд имел 200 л.с., чего было достаточно, чтобы разогнаться до 142 миль в час.
История модели хэтчбека Ford Fiesta
Июль 2008 - Совершенно новая Fiesta доступна для заказа, первые поставки - в октябре 2008 года. Широкая иерархия уровней отделки салона включает Studio, Style, Style +, Econetic, Zetec, Zetec S и Titanium, а также широкий выбор бензиновых и турбодизельные силовые установки.
Июнь 2009 г. - 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 96 л.с. Fiestas в комплектациях Style +, Zetec и Titanium теперь опционально доступен с автоматической коробкой передач Durashift.
Октябрь 2009 г. - Первая ограниченная версия Fiesta этого поколения - Titanium Individual, отличающаяся особым красным интерьером, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения по Bluetooth и кожаной обивкой. Обновления в остальной части диапазона включают электрические передние окна и пятидверный вариант для Studio, кондиционер для Edge и Econetic, а также легкосплавные педали и лобовое стекло с электрическим обогревом для отделок Zetec S. Style и Style +, выпуск которых прекращен.
Апрель 2010 г. - На основе существующего Zetec S создается ограниченная серия спортивной Fiesta S1600. Оснащенный тем же 1,6-литровым двигателем Ti-VCT мощностью 120 л.
Октябрь 2010 г. - Комплект камеры заднего вида является необязательным для всех Fiestas от Edge до Titanium. В комплект также входят автоматические фары и дворники, а также задний парктроник .
Февраль 2011 - Вновь представлена ограниченная серия S1600, но на этот раз с версией 1,6-литрового двигателя Ti-VCT мощностью 134 л.с., что сокращает время разгона до 100 км / ч до 8,2 секунды. Полный обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски белого цвета и выбор цвета Performance Blue или Frozen White с контрастными полосами завершают картину.
Июль 2011 - Цены на отделку Studio начального уровня снижены на 500 фунтов стерлингов, а новая спецификация Style представлена чуть выше. Особенности этого стиля включают в себя внешнюю отделку в цвет кузова, 15-дюймовые стальные колеса с накладками по всей ширине, передние окна с электроприводом и центральный замок с дистанционным управлением.
Август 2011 г. - столетие Ford в Великобритании ознаменовало трех- и пятидверная Fiesta Centura ограниченной серией. Эксклюзивно доступные с 1,25-литровым двигателем мощностью 82 л.с., все Centuras окрашены в черный цвет Panther, с хромированными деталями экстерьера, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами и дворниками, а также камерой заднего вида.
Сентябрь 2011 г. - выпущена ограниченная серия Fiesta Metal с бензиновым двигателем Ti-VCT объемом 1,6 л мощностью 134 л.с. Особенности включают черные 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные двойные выхлопные трубы и полностью черный кожаный салон. Модификации моделей Econetic с дизельным двигателем приводят к снижению выбросов CO2 до 95 г / км, а диапазон расширяется до уровней отделки салона Zetec и Titanium, а предыдущая автономная отделка Econetic теперь является частью спецификации Edge. Новые цвета, радио DAB и вход без ключа становятся доступными или стандартными, в зависимости от класса.
Март 2012 г. - Дальнейшие усовершенствования технологии экономии топлива Econetic на 1,6-литровых моделях TDCi позволили повысить топливную эффективность до заявленного среднего значения 85,6 миль на галлон, а выбросы CO2 снизились до 87 г / км.
Ноябрь 2012 - Модельный ряд доступен для заказа: все Fiestas имеют новый бампер с увеличенной решеткой радиатора, измененные фары, перепрофилированный капот, незначительные изменения в задних фонарях и слегка обновленный интерьер. Изменения в структуре классов включают линейку Studio, Style, Zetec, Zetec S, Titanium и Titanium X, а также ряд бензиновых двигателей (1,0-литровый EcoBoost 100 и 125 л.с., 1,25-литровый 60 л.с. и 82 л.с. и 1,6-литровый 105 л.с.) и дизельный (1.5 TDCi 75 л.с. и 1.6 TDCi 95 л.с., с функцией экономии топлива Econetic и без). Первые поставки начнутся в январе 2013 года.
Январь 2013 - Спортивные дополнения к ассортименту представлены в виде Fiesta ST-1 и ST-2. Оба оснащены 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 182 л.с., исключительно с трехдверным кузовом. ST-1 включает 17-дюймовые легкосплавные диски, фары для проектора, сиденья Recaro и кондиционер, а ST-2 добавляет светодиодные дневные ходовые огни, заднее защитное стекло и частично кожаную обивку. У дилеров доступен пакет производительности Mountune, мощность которого увеличена до 197 л.с.
Март 2014 - В ассортимент добавлены дополнительные варианты трансмиссии: запущена версия 1,0-литрового двигателя без турбонаддува с мощностью 80 л.с. и выбросом CO2 99 г / км, а существующий 1,0-литровый EcoBoost мощностью 100 л.с. опционально доступен с шестью двигателями. -скоростная автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением.
Апрель 2014 г. - модельный ряд высокопроизводительных двигателей ST расширен за счет введения модернизированной версии ST-3. Дополнительное оборудование по сравнению с ST-2 включает вход без ключа, радио Sony DAB, круиз-контроль , автоматические фары и дворники, а также климат-контроль .
Июнь 2014 года - запущены модели Sporty Zetec S Black Edition и Red Edition, оснащенные 140-сильной версией 1,0-литрового EcoBoost. Black Editions имеют контрастную красную крышу, наружные зеркала заднего вида и решетку радиатора, а Red Editions - наоборот. Другое примечательное оборудование включает спортивную подвеску, измененные передаточные числа и красную контрастную строчку в интерьере.
Декабрь 2015 - Представлены специальные уровни отделки салона Zetec Black Edition и Zetec White Edition с отделкой в цвете Panther Black или Frozen White с противоположными цветами крыши и наружных зеркал заднего вида. Трех- и пятидверные модели доступны с 1,25-литровым двигателем мощностью 82 л.с. или 1,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 100 л.с. Отличительные особенности включают в себя 15-дюймовые легкосплавные диски черного и белого цвета, защитное заднее стекло и зеркала заднего вида с электроприводом.
Июнь 2016 г. - Трех- и пятидверная отделка ST-Line является прямой заменой предыдущей спецификации Zetec S с теми же двигателями. ST-Line Black Edition и Red Edition доступны только с 1,0-литровым EcoBoost мощностью 140 л.с. Топовый ST200 также представлен в трехдверной версии с двигателем 1.6 EcoBoost мощностью 200 л.с. Требуется 6,7 секунды для разгона 0-62 миль в час, в то время как он доступен исключительно в Storm Grey. Производные Studio и Style прекращены, их место в модельном ряду занял Ford Ka +.
Октябрь 2016 - Высокопроизводительные Fiesta ST-2 и ST-3 теперь доступны для заказа в пятидверном исполнении.
Пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP
Emergency City Stop - разумный вариант
MyKey позволяет устанавливать ограничения скорости
Ford Fiesta, один из лучших малолитражных автомобилей, был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности в краш-тестах Euro NCAP.
Все автомобили имеют двойные передние, боковые и коленные подушки безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности, трехточечные ремни безопасности по всему периметру и точки крепления детских сидений ISOFIX, а дополнительные передние боковые и задние подушки безопасности являются дополнительными.
Сигнализация входит в стандартную комплектацию моделей с более высокими техническими характеристиками, дистанционный центральный замок установлен на всех, кроме базовой Fiesta, а вход без ключа опционально доступен для большинства версий, которые не имеют его в стандартной комплектации.
Euro NCAP также похвалил систему Ford MyKey, которая позволяет родителям устанавливать максимальные ограничения скорости и ограничения громкости стерео для своих детей.
Аварийная городская остановка - это стоящий и недорогой вариант, при котором на низких скоростях автомобиль будет самостоятельно тормозить до полной остановки, если датчики обнаруживают, что водитель мало что делает в отношении надвигающейся опасности.
Модели Fiesta ST получают еще больше преимуществ благодаря системе контроля тяги и повышенной устойчивости, а также векторизации крутящего момента, которая тормозит внутренние колеса в поворотах, позволяя вам нести большую скорость в поворотах. Работает эффективно и ненавязчиво.
Загрузочное пространство конкурентоспособно, несмотря на возраст Fiesta
Задние сиденья не складываются полностью
ST доступен только в трехдверном исполнении.
Хотя это поколение Ford Fiesta было одним из самых больших автомобилей в своем классе, когда оно было выпущено в 2008 году, время шло, и его конкуренты выросли, а это означает, что здесь меньше места для пассажиров и багажника, чем вы найдете в других местах.
С установленными задними сиденьями имеется 290 литров грузового пространства, которое увеличивается до 974 литров при сложенных задних сиденьях, хотя, к сожалению, они не лежат полностью плоскими.
В отличие от своего предшественника, у него точно такое же количество внутреннего пространства, независимо от того, выбираете ли вы трех- или пятидверную Fiesta, но, очевидно, есть большее удобство, имея пару дверей для доступа к задним сиденьям. Просто имейте в виду, что самые спортивные автомобили Fiesta ST доступны только в трехдверной версии в Великобритании.
Хотя размер ботинка приемлем, высокая изогнутая апертура не идеальна по сравнению с более квадратными отверстиями более недавно выпущенных конкурентов. Маловероятно, что это помешает сделке, но родители должны убедиться, что они легко поместят багги во время тест-драйва.
Положительным моментом является изящная инновация, впервые увиденная на Mondeo и Focus: система Ford Easyfuel. Он устраняет обычную крышку, и практически невозможно заправить ее неправильным топливом - это позволит только правильную форсунку попасть в топливную трубу, поэтому вы не станете одним из 250 000 человек, которые неправильно заправляют свой автомобиль каждый год. .
Высококачественные фиесты стандартно поставляются с входом без ключа, что является настоящим бонусом, если у вас заняты руки или вы торопитесь. Держите брелок где-нибудь рядом с вами, просто возьмитесь за ручку, чтобы отпереть дверь, и удерживайте ее рукой, чтобы снова заблокировать.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Ford Fiesta (08-17).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
PAS
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Центральный замок
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Стальные диски
Регулятор тяги
Дизайн стареет, но остается простым в использовании
Комфортная посадка для большинства
Некоторое ощущение устаревшего распределительного устройства
В Ford Fiesta легко установить удобное положение водителя, и оно должно подойти большинству водителей благодаря широкому диапазону регулировок и рулевому колесу, которое можно изменять по углу и расстоянию.
Несмотря на свой возраст, приборная панель выглядит и чувствует себя достаточно хорошо, хотя некоторые из распределительных устройств, вдохновленные мобильными телефонами середины 2000-х годов, выглядят такими же устаревшими, как и телефоны, которые они когда-то имитировали. Даже обновленная система Sony немного неудобна для быстрой навигации.
Передняя видимость прекрасная - лобовое стекло кажется далеко от вас, как в MPV, - но поднимающаяся линия окна означает, что обзор сзади узкий. По крайней мере, большие зеркала заднего вида это компенсируют.
Модели с более высокими характеристиками имеют окружающее освещение, чтобы поднять атмосферу кабины и сделать ее немного более классной, в то время как приборы чистые, хотя циферблаты немного маловаты, если мы придирчивы.
Поддерживающие передние сиденья обеспечивают отличную поддержку
Пространство сзади меньше, чем у новых соперников
Качество езды ST может быть устойчивым и упругим
Комфорт Ford Fiesta в целом хорош для всех, кто находится на борту, с приличным пространством для ног спереди и сзади. Сиденья имеют хорошую форму и удобство, что делает их идеальными для длительных поездок по автомагистралям, особенно для версий, оснащенных спортивными передними сиденьями или передними сиденьями Recaro.
В то время как высота над головой хороша для тех, кто находится впереди, наклонная линия крыши означает, что она не такая щедрая для тех, кто находится сзади - голова более высокого пассажира будет касаться обшивки крыши, но это нормально для большинства детей.
Отличная звукоизоляция означает, что шум дороги, ветра и двигателя не является проблемой, плюс все модели оснащены отличной звуковой системой, а мощный кондиционер сохранит прохладу в салоне даже в самые жаркие дни.
Повышенное качество езды Fiesta ST
Несмотря на то, что Ford Fiesta ST является бесстыдным спортивным автомобилем, уровень комфорта на удивление высок. Сиденья Recaro удобны и имеют очень хорошую поддержку, надежно удерживая вас на месте в быстрых поворотах.
Качество езды отличное на гладких поверхностях, но холмистая дорога B может сбить с толку ST, поскольку амортизаторы изо всех сил стараются не отставать от топографии дороги.
Неизбежно звук двигателя громче, чем в обычной Fiesta, но по большей части это весело, а не гулко - идеально соответствует характеру ST.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 43 - 88 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Econetic Diesel - самая дешевая Fiesta
ST200 оказывается самым дорогим - 46,3 миль на галлон
1,0-литровый EcoBoost опускается ниже 100 г / км CO2
Нет Ford Fiesta особенно дорог в эксплуатации, но неизбежно некоторые из них дешевле других.
Если ваше основное решение о покупке - минимальные эксплуатационные расходы, тогда вам стоит выбрать 1,5-литровый двигатель TDCi Econetic. Заявленное среднее значение составляет 88,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 82 г / км.
Мы выбрали бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. 1.0T, по официальным данным - 65,7 миль на галлон и 99 г / км CO2, что все еще очень разумно, учитывая его блестящие характеристики.
Худший преступник из этой линейки также самый быстрый благодаря своему 200-сильному двигателю. Fiesta ST200 при расходе 46,3 миль на галлон и 140 г / км окажется самым дорогим в эксплуатации.
Fiesta Econetic показывает лучшие показатели на скорости 82 г / км
Несколько 1,0-литровых бензиновых двигателей весят 99 г / км.
ST200 худший из диапазона при 140 г / км
Низкие выбросы - это сильная сторона Ford Fiesta, с некоторыми моделями - все с дизельным двигателем и некоторыми 1,0-литровыми бензиновыми двигателями - все с показателями выбросов CO2 ниже 100 г / км.
Лучшими из них являются дизели 1.5 TDCi с модификациями Econetic с показателем 82 г / км, но если вы в основном ездите по городу, бензин остается лучшим вариантом, а три трехцилиндровых силовых агрегата выделяют всего 99 г / км.
В отношении выбросов CO2 следует избегать Fiesta ST200 с плотностью 140 г / км.
Кабина кажется хорошего качества, если стареет
Качество сборки хорошее - мало погремушек
Подлежит ряду отзывов
Несмотря на то, что Ford Fiesta меньше и дешевле, он выглядит так же хорошо, как и многие другие Ford, такие как Focus и Mondeo.
Особенно выделяется качество интерьера, поскольку он на несколько шагов опережает старый автомобиль как по качеству сборки, так и по выбору материалов и дизайну, хотя с 2008 года он неизбежно отставал от более новых стандартов, установленных множеством конкурентов.
Несмотря на то, что во время разработки Fiesta требовалось 2,2 миллиона миль дорожных испытаний для устранения потенциальных проблем, связанных с прорезыванием зубов, она была подвергнута ряду отзывов для устранения ряда неисправностей.
В 2011 году были предприняты изменения для предотвращения повторного попадания выхлопных газов в кабину, а в 2012 году был выпущен новый отзыв для исправления болтов задней подвески.
В 2014 году компания Diesel Fiestas потребовала проведения работ по предотвращению потенциального риска возгорания, в то время как в 2015 году была устранена еще одна опасность возгорания, а также пряжки задних ремней безопасности, которые не всегда надежно фиксировались.
Широкий выбор бензиновых и дизельных силовых установок.
EcoBoosts с тремя цилиндрами - отличные универсалы
Мощная Fiesta ST имеет мощность от 182 до 200 л.с.
Если вам нужен недорогой городской малолитражный автомобиль, небольшой, но эффективный автомобиль для регулярных длительных поездок или безудержный хот-хэтч, Ford Fiesta Performance обеспечен различными бензиновыми и дизельными двигателями, многие из которых имеют турбонаддув.
Семь бензиновых силовых установок
Выберите один из основных Fiestas, и вы увидите, что выбор из семи бензиновых двигателей кажется ошеломляющим, но многие из них ограничены определенными уровнями отделки салона, поэтому между вариантами легко перемещаться.
Двигатель начального уровня 1,25 мощностью всего 60 л.с. и 109 Нм крутящего момента доступен только в более дешевых комплектациях Studio и Style. Вероятно, этого лучше избегать из-за его медлительности и того факта, что в ассортименте есть более эффективные варианты. Максимальная скорость составляет всего 94 мили в час, а на прохождение теста на ускорение от 0 до 62 миль в час требуется неторопливые 16,9 секунды. Этот двигатель был исключен из модельного ряда Fiesta летом 2016 года после появления более дешевой линейки Ka +.
Есть также более энергичная версия того же двигателя мощностью 82 л.с., обеспечивающая крутящий момент 114 Нм, с более приемлемыми характеристиками: максимальная скорость составляет 104 мили в час, а разгон до 100 км / ч занимает 13,3 секунды.
Трехцилиндровые 1,0-литровые двигатели Ford получили много похвал в форме EcoBoost с турбонаддувом, но самая маленькая силовая установка Blue Oval также доступна и без турбонаддува, вырабатывая всего 80 л.с. и 105 Нм крутящего момента. Это вторая по скорости Fiesta в линейке с максимальной скоростью 103 мили в час, которой требуется 14,9 секунды, чтобы достичь 62 миль в час с места.
1,0-литровый EcoBoosts мощностью 100, 125 и 140 л.с. является самым сладким местом в этой линейке - средний из них удовлетворяет потребности большинства покупателей - в то время как версия мощностью 140 л.с. ограничена спортивной отделкой ST-Line. Все они развивают 170 Нм крутящего момента, за исключением версии со 140 л.с., которая получает дополнительные 10 Нм.
С пятиступенчатой механической коробкой передач модели на 100 л.с. могут развивать скорость до 112 миль в час и проходить тест 0-62 миль в час за 11,2 секунды. Выбирайте шестиступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift, и, хотя максимальная скорость остается прежней, она быстрее разгоняется: для разгона до 100 км / ч требуется 10,8 секунды.
Заметный шаг вперед есть с 1,0-литровым EcoBoost мощностью 125 л.с. (только с ручным управлением) с максимальной скоростью 122 миль в час и временем разгона до 100 километров в час за 9,4 секунды. Это лишь ненамного медленнее, чем показатели 140-сильного варианта со скоростью 125 миль в час и 9,0 секунды.
Ваш последний вариант - 1,6-литровый безнаддувный двигатель мощностью 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, исключительно оснащенный шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift. Он разгоняется до 114 миль в час и за 10,5 секунды разгоняется до 100 км / ч.
Трио экономичных дизелей
Предлагаются три различных версии базового 1,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом, все с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Обладая мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 190 Н · м, версия с меньшей мощностью может развивать скорость до 104 миль в час, но для решения задачи от 0 до 62 миль в час требуется 13,3 секунды.
Стоит доплатить за более мощный двигатель мощностью 95 л.с. с крутящим моментом, увеличенным до 215 Нм - теперь максимальная скорость составляет 112 миль в час, а для разгона от 0 до 62 миль в час требуется более мимолетных 10,9 секунды.
Меры по экономии топлива, такие как старт-стоп и шины с низким сопротивлением качению, выделяют 95-сильную версию Econetic с дизельным двигателем. Производительность немного страдает - максимальная скорость 111 миль в час и 11,9 секунды для разгона 0-62 миль в час - но это самая эффективная Fiesta в продаже с заявленными показателями 88,3 миль на галлон и 82 г / км CO2.
Производительность Hot Fiesta ST
Если вам нравится вождение, то показатели производительности Fiesta ST станут интересным чтением.
Все Fiesta ST оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач с плавным переключением передач.
Обладая 182 л.с. и 240 Нм крутящего момента, производные Fiesta ST-1, ST-2 и ST-3 могут разогнаться до 139 миль в час и разогнаться от 0 до 62 миль в час за 6,9 секунды, сопровождаясь захватывающим шумом из выхлопной трубы.
Еще более мощный вариант стал доступен в 2016 году с выпуском Fiesta ST200. Разогнанный до 200 л.с. с повышением крутящего момента до 290 Нм, флагман производительности развивает максимальную скорость 142 миль в час и проходит всего 6,7 секунды, чтобы пройти тест на ускорение от 0 до 62 миль в час.
Маневренная, регулируемая управляемость с небольшим креном корпуса
Похоже на гораздо большую машину на автостраде
Спортивная Fiesta ST стала еще интереснее
На открытой дороге ездить на Ford Fiesta очень весело. У него маневренная управляемость, точное рулевое управление, резкие повороты и очень небольшой крен кузова.
Вернувшись в город, маленький Ford легко припарковать и имеет небольшой радиус поворота, что облегчает выполнение трехточечных поворотов. Кроме того, есть Stall Prevention, изящная небольшая инновация, разработанная, чтобы помочь водителям в маневрах на низкой скорости за счет увеличения оборотов двигателя - это означает, что вы больше никогда не окажетесь на светофоре.
Выезжайте на автомагистраль, и вы поймете, почему многие считают Fiesta «маленькой большой машиной». Он очень стабилен, легко курсирует и не чувствует себя неуместным. Ходовая часть также хороша, хотя ST-Line имеет более жесткую настройку и нацелен на покупателей, которые ищут более спортивный автомобиль.
Fiesta ST: восторг для энтузиастов
При весе всего 1163 кг Ford Fiesta ST такой маневренный. Присутствует чувство маневренности, и он настолько хорошо сбалансирован на поворотах, что вы чувствуете настоящую уверенность в машине.
Совершите ошибку, и вы получите массу умной электроники, которая все вернет под контроль. Особого внимания заслуживает система контроля тяги, имеющая три настройки. При обычном вождении он работает отлично, вмешивается только при обнаружении пробуксовки. Это не навязчиво, и если бы желтый свет на приборной панели не мигал, у вас было бы неплохо знать, что он вообще что-то делает.
Нажатие кнопки ESP Off на приборной панели один раз переключает ее в спортивный режим, предоставляя водителю больше места для изучения возможностей шасси с защитной сеткой системы стабилизации, если будет проявлено излишнее изобилие. Как и раньше, вы почти не замечаете его вмешательства, и Ford явно приложил немало усилий, чтобы спроектировать эту систему таким образом, чтобы она казалась естественной. Короче говоря, это одна из лучших систем, которые мы использовали.
Если удерживать кнопку нажатой, система полностью отключится, и все зависит от водителя. Энтузиасты будут рады отметить, что ST ничего не теряет, делая это, коммуникация и баланс шасси делают его легко управляемым на поворотах.
Рулевое управление, хотя и прямое, не имеет последней доли обратной связи через колесо, но оно хорошо взвешено и точно. Диаметр разворота, как и у большинства быстрых автомобилей Ford, невелик. Тем не менее, это обеспечит вам адекватную отработку трехточечных поворотов.
Наша главная проблема с ST заключается в том, что на более высоких скоростях по дорогам B с плохим покрытием демпфирование изо всех сил пытается контролировать тело так же эффективно, что делает его гораздо менее комфортным.
ГЛАВНАЯ http://www.vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев