Ford B-Max следует по стопам популярных минивэнов Ford C-Max и S-Max . Они стали фаворитами для семей, поскольку предлагают достойное управление, а также практичный и просторный салон. Эта новая модель - самая маленькая из трех, но, как последняя в линейке, она представляет собой целый ряд достижений Ford.
Революционные задние двери
Наиболее примечательными являются продуманные задние раздвижные двери, в которых не используются традиционные средние стойки. Этот уникальный дизайн означает, что с каждой стороны есть огромные отверстия длиной 1,5 метра, которые упрощают загрузку крупных предметов и помогают пассажирам входить и выходить.
Новые технологии
B-Max включает в себя такие технологии, как Ford Active City Stop, который помогает предотвратить столкновения в медленно движущемся транспортном потоке за счет автоматического торможения, если система считает, что вы собираетесь врезаться в впереди идущую машину. Покупатели также смогут указать систему Ford SYNC, которая позволяет управлять музыкой и телефоном с помощью голосовых команд. Эта технология также может считывать текстовые сообщения.
Выбор двигателя
Линейка двигателей начинается с нового трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost мощностью 98 л.с., который выделяет 119 г / км CO2. Тогда есть EcoBoost, но он идет с остановкой / запуском и выбросами CO2 114 / г / км и официальным средним расходом топлива 57,5 миль на галлон. Есть также 1,4-литровый и 1,6-литровый бензиновые двигатели, а также 1,5-литровый и 1,6-литровый дизельные двигатели - последний предлагает заявленную в среднем 70,6 миль на галлон.
Безопасность Ford B-Max не должна вызывать особых проблем, потому что Blue Oval потратил много времени и денег на конструкцию автомобиля. Хотя он не проходил краш-тестов Euro NCAP, многие другие модели Ford показали себя очень хорошо, и мы ожидаем, что они последуют этому примеру. Ожидается, что эта модель получит пять звезд при краш-тестах. Все модели оснащены боковыми подушками безопасности, подушками безопасности для коленей и шторками, системой стабилизации с электронным распределением тормозного усилия, системой экстренного торможения с функцией помощи при трогании с места и предупреждением о давлении в шинах.
Ассистент трогания на подъеме недоступен с 1,4-литровым бензиновым двигателем.
Очевидным преимуществом, учитывая практичность Ford B-Max, являются умные задние двери. В то время как другие открываются в традиционном стиле, вся боковая панель Ford, включая центральную стойку, сдвигается назад, обеспечивая отличный доступ к задним сиденьям. Это понравится клиентам Motability, для которых хороший доступ к задней части является важной чертой любого автомобиля.
Сзади можно уместить двоих полноразмерных взрослых, но троих будет не так уж сложно. Высота над головой стратосферная как спереди, так и сзади. Вместимость багажника 318 литров дополняется фальшполом, позволяющим хранить плоские упаковки. Всего есть три подстаканника - один сзади и два спереди. Хотя в задней части нет дверных карманов, за водительским сиденьем есть сетка для хранения мелких предметов.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford B-MAX (12-17).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Поясничная опора
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Стальные диски
Кабина B-Max ориентирована на водителя. Сиденья очень удобные, хотя водительское положение кажется очень высоким. Рулевое колесо имеет множество регулировок, и все элементы управления продуманы до мелочей. Механическая коробка передач имеет довольно большой ход, но удобна в эксплуатации и хорошо эргономично размещена. Доступно много свободного места, и даже более высоким водителям не будет тесно.
Чтобы смириться, уровень комфорта Ford B-Max довольно высок. Ходовая часть немного жесткая, но она размеренно поглощает неровности и выбоины. Спереди сиденья очень удобные, а сзади легко поместятся двое взрослых. Трое могли быть прикованы к обуви, но не на длительный период времени. Шум от дороги, ветра и шин снижен до разумного уровня, в то время как крен кузова очевиден, но не такой резкий, как у некоторых конкурентов.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 44 - 74 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Владельцы должны посчитать эксплуатационные расходы Ford B-Max разумными. Затраты на обслуживание и ремонт в представительствах Ford обычно невысоки, а запасные части не являются дорогостоящими. С сочетанием недорогих дорожных налогов, приличной заявленной экономии топлива и разумных счетов за обслуживание, B-Max должен быть дешевым в эксплуатации. Страхование также не будет дорогостоящим, что поможет снизить ежегодные счета.
Если вы хотите свести потенциальные расходы к минимуму, купите 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с функцией остановки / запуска или 1,6-литровый дизельный двигатель TDCi. Эти двигатели заявляют в среднем 57,5 миль на галлон и 70,6 миль на галлон соответственно. Какой из них вы выберете, зависит от того, сколько миль и от типа вождения вы проезжаете каждый год. Проехать более 10 000 миль по автомагистрали, и, вероятно, лучше всего выбрать дизель.
Однако имейте в виду, что по мере того, как автомобили становятся старше, EcoBoost и дизельные версии потенциально будут дороже в обслуживании, чем стандартные бензиновые модели.
Выбросы Ford B-Max приемлемы. Обычные 1,4-литровые и 1,6-литровые бензиновые двигатели выделяют 139 г / км CO2 и 149 г / км CO2 соответственно, что помещает их в относительно недорогие налоговые диапазоны. Доступны два двигателя EcoBoost. Один, с остановкой / запуском, выбрасывает 114 г / км CO2. Другой, без остановки / запуска, выбрасывает 119 г / км CO2. Обе версии очень дешевы для налогообложения.
Тем, кто хочет действительно минимизировать расходы на дорожный налог, стоит сразу же выбрать дизельную версию B-Max. 1,5-литровая версия выделяет 109 г / км CO2, а 1,6-литровая версия - всего 104 г / км CO2. Это помещает их в одну из самых низких налоговых категорий. Все двигатели B-Max достаточно экономичны. Заявляется, что 1,6-литровый бензин в среднем дает 44,4 миль на галлон, 1,4-литровый бензин - 47,1 миль на галлон.
Двигатели EcoBoost в среднем 55,4 и 57,5 миль на галлон соответственно. Как и следовало ожидать, дизели - самые экономичные. 1,5-литровый TDCi Ford имеет среднее значение 68,9 миль на галлон, 1,6-литровый TDCi - 70,6 миль на галлон. Покупатели, которые хотят преодолевать более 10 000 миль в год, вероятно, получат экономию на топливных счетах, если они выберут дизельные версии, особенно если они путешествуют по автомагистрали.
Если вы просто хотите совершить странную долгую поездку или покататься по городу, бензиновые версии - особенно варианты EcoBoost - должны оказаться совершенно экономными.
В прошлом Ford особенно хорошо проявлял себя в исследованиях удовлетворенности клиентов и надежности, но теперь более поздние модели доказали свою надежность. В этом отношении у нас нет оснований полагать, что надежность Ford B-Max окажется под вопросом.
Уровни производительности Ford B-Max не вызывают особого трепета во всем диапазоне. 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost начального уровня мощностью 98 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 13,2 секунды и развивает максимальную скорость 109 миль в час, в то время как версия на 119 л.с. с функцией старт / стоп разгоняется за 11,2 секунды с максимальной скоростью 117 миль в час. . Несмотря на то, что это наименее мощный двигатель в линейке, двигатель EcoBoost - лучший.
У него может не быть максимальной скорости или удивительного разгона до 100 км / ч, но он кажется более продвинутым. Это двигатель, который является правильным выбором для большинства покупателей. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 13,8 секунды с максимальной скоростью 106 миль в час, а 1,6-литровый 104 л.с. разгоняется за 12,1 секунды и достигает максимальной скорости 112 миль в час. 1,6-литровый дизель был удобен при движении на скоростях автострады, но для того, чтобы разогнать его, требовалось немало потрудиться, и при сильном толчке он действительно звучал довольно громко.
Для езды по городу этого вполне достаточно, но есть задержка, прежде чем двигатель сработает и турбокомпрессор сработает. Статистика говорит вам, что он разгоняется до 100 км / ч за 13,9 секунды и разгоняется до максимальной скорости 108 миль / ч, в то время как двигатель с меньшей мощностью 1,5 -литр с мощностью 74 л.с. разгоняется до 62 миль в час с места за довольно упорные 16,5 секунды с максимальной скоростью 98 миль в час.
Ford B-Max способен ездить по дороге, но увлеченные водители будут разочарованы. B-Max имеет мягкую подвеску, что делает его лучше приспособленным для движения по автомагистралям, а не по извилистым дорогам B. Рулевое управление прямое, но водитель не ощущает обратной связи через рулевое управление. Тормоза мощные, а переключение передач плавное, что особенно приветствуется при движении по городу.
Мы можем простить B-Max за то, что он не управляется, как его собрат Focus, из-за увеличенной высоты автомобиля, что означает большой наклон кузова, что делает его довольно громоздким в середине поворотов. Тем не менее, покупатели этого автомобиля не будут стремиться к точной динамике вождения и адаптации к устойчивости на дороге. Как мини-переноска для людей, это более чем подходит для работы.
Низкие эксплуатационные расходы и превосходная практичность в предложении должны помочь B-Max привлечь внимание широкого спектра общества, но людям может потребоваться немного времени, чтобы осознать отсутствие промежуточных опор.
Если у Ford все сделано правильно и раздвижные двери зацепятся, он наверняка станет таким же популярным, как S-Max и C-Max. В некотором отношении это идеальный компромисс: его компактные размеры вполне могут понравиться горожанам, которым нужно что-то, что можно легко припарковать в узких местах, а его разумное использование пространства может оказаться неотразимым для молодых семей, где простор является главным приоритетом.
Это последнее предложение, предлагающее реальную сделку, или просто еще один MPV для добавления на наводненный рынок? Прочтите наш полный обзор Ford B-Max, чтобы узнать.
+
2020 BMW 8-й серии http://www.vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев