Citroen C5 Aircross присоединяется к его аналогичным маркой С3 сестра автомобиль , чтобы помочь увеличить состав французской автомобильной компании в супер-конкурентной семьи SUV рынке. Для Citroen это изменение направления, поскольку последний C5 был стильным седаном и универсалом, и хотя он был отличным, он действительно не очень хорошо продавался в Великобритании.
Этот C5 должен быть хорош, чтобы оставить след в таком переполненном секторе - такие автомобили, как Volkswagen Tiguan , SEAT Ateca и Ford Kuga, уже пользуются такой популярностью. Это не первый кроссовер Citroen за последнее время: отличительный C4 Cactus появился на этом рынке до 2018 года, а семиместный C-Crosser был клоном Mitsubishi Outlander предыдущего поколения .
При длине 4,50 м он находится между Peugeot 3008 и 5008 с точки зрения размера - внедорожники, с которыми он разделяет большую часть своей основы и механических компонентов. Кроме того , она тесно связана не только с DS 7 Crossback , но и Vauxhall Grandland X . Как и в случае с недавно модернизированным C4 Cactus, C5 Aircross отличается комфортом и стилем, а также доступен с множеством опций персонализации, которые оказались столь популярными среди покупателей семейных автомобилей.
Что отличает Citroen C5 Aircross 2019 года от других?
Ситроены славятся своим комфортом езды - чертой, на которой руководители компании стремятся сосредоточить свое внимание в будущих моделях. C5 Aircross - первая модель, разработанная с учетом философии Citroen Advanced Comfort с самого начала, хотя в пересмотренный хэтчбек C4 Cactus также ретроспективно установлены некоторые из этих разработок.
Главным среди аппаратных изменений является установка подвески с тем, что Citroen называет прогрессивными гидравлическими подушками. Он не полностью воспроизводит знаменитую «поездку на ковре-самолете» старых гидропневматических Ситроенов, но, как мы увидим, он сглаживает большинство поверхностных недостатков, не попадая в список C5 Aircross, как корабль, когда вы сталкиваетесь с поворотом.
Кроме того, Citroen оснастил C5 Aircross мягкими удобными сиденьями, напоминающими диван, с функцией массажа, опционально доступной для передней пары. Также есть функция откидывания спинки и ползунок сиденья для трех отдельных сидений, составляющих задний диван. Кабина отделана в спокойных тонах, а все точки касания выглядят прочными и достойного качества. Также будут доступны стеклопакеты со звукоизоляцией.
Характерный и функциональный стиль C5 Aircross
Последние отличительные черты отличительного языка дизайна Citroen присутствуют и верны в C5 Aircross, не в последнюю очередь светодиодные дневные ходовые огни в форме бровей с основными фарами, расположенными отдельно ниже. Также есть небольшое количество Airbump - подумайте об усиленной пузырчатой пленке - вдоль нижних краев дверей для надежной защиты.
Уникальными - по крайней мере пока - для C5 Aircross являются хромированные обручи вокруг окон боковых дверей, а также тонкий третий кусок стекла, который затемнен сзади.
Задние фонари со светодиодной подсветкой разделены пополам широко открывающейся задней дверью, а экстерьер может быть украшен красными вспышками. В отличительной кабине есть элитный вид, с 12,3-дюймовым информационно - развлекательным экраном в версиях с высокими техническими характеристиками, широкой центральной консолью и нактоузом для электронных приборов прямо перед водителем.
Модельный ряд Citroen C5 Aircross
Продажи делятся на бензин и дизельное топливо в Великобритании с прямым соотношением 50/50 между ними - твердое напоминание о том, как меняется рынок семейных автомобилей, чтобы отразить взгляды покупателей, которые стремятся оставить дизельное топливо.
Урезанных моделей начального уровня нет. Вместо этого есть трехуровневая линейка, начиная с версии Feel. Он поставляется с 17-дюймовыми колесами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Эта модель доступна только с двигателями PureTech и BlueHDi мощностью 130 л.с.
Далее идет Flair, который включает 18-дюймовые колеса, передние датчики парковки, камеру заднего вида, сиденья Advanced Comfort в стандартной комплектации, обновление спутниковой навигации, тонированные стекла и кожаную и тканевую обивку. По словам Citroen, именно эта модель продается больше всего в Великобритании.
Подойдет ли этот внедорожник в вашу жизнь?
Если вы ищете стильный, неприхотливый и подходящий для семейного отдыха внедорожник, это должно быть прямо у вас на улице. Citroen хорошо справился с C3 Aircross, и неудивительно, что он повторил формулу с версией C5. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать, в полном обзоре Parkers.
Dealwatch extra: скидка на рождество с C5 Aircross
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, в настоящее время предлагает модели Citroen C5 Aircross 1.6 PureTech 180 Flair Plus за 195 фунтов стерлингов в течение 24-месячного периода, с первоначальным взносом в размере 2000 фунтов стерлингов плюс 199 фунтов стерлингов за обработку. * При заказе до 14:00 6 декабря, он будет доставлен и до Рождества.
* Сделки действительны на момент публикации. Финансовые обстоятельства у всех разные, и кредит не всегда доступен - Parkers не может рекомендовать сделку специально для вас. Эти предложения являются показательными примерами некоторых пакетов, доступных на этой неделе. Bauer Consumer Media Limited является назначенным представителем ZenAuto Limited для заключения регулируемых договоров аренды. ZenAuto Limited авторизована и регулируется Управлением финансового надзора. Зарегистрированный офис ZenAuto Limited - номер один, Great Exhibition Way, Kirkstall Forge, Leeds LS5 3BF. Регистрационный номер компании ZenAuto Limited - 10967345. ZenAuto - это торговое название ZenAuto Limited. Действуют правила, условия и исключения.
Достаточное пространство для головы и ног спереди; плотнее в тылу
Множество ящиков для хранения внутри и снаружи
Отличное пространство для багажника с поднятыми или опущенными задними сиденьями
C5 Aircross может быть самым большим автомобилем компании прямо сейчас, но если вы ищете место для отдыха сзади, вы будете немного разочарованы. Это особенно верно для всех, кто покупал C4 Space Tourer (в девичестве Пикассо). При этом высокие сиденья и просторный салон, безусловно, производят впечатление вместительности - и для большинства растущих семей он будет более чем достаточно большим.
Если вам нужно много места внутри для хранения вещей, C5 Aircross более чем достаточно оборудован, и нам особенно нравится большой охлаждаемый блок для хранения между двумя передними сиденьями, который является охлаждаемым. Есть и другие, с другими уголками и трещинами спереди и сзади, а также с большими дверными карманами. Идеально подходит для семейного отдыха.
Задние сиденья - три из них - раздельно разделены, и, хотя им не хватает места для коленей и головы, они универсальны, и им очень помогает плоский пол, который дает центральному пассажиру достаточно места для ног, с которым можно поиграть. Все они тоже скользят индивидуально.
Поместится ли в него мой багаж?
Похоже, Ситроен скомпрометировал задние сиденья, чтобы сделать комнату полезной. Объем багажного отделения в 580 литров с поднятыми сиденьями ставит его впереди большинства его конкурентов в форме внедорожника, и этот объем увеличивается до 720 литров, если сдвинуть сиденья вперед. Сложите их, и это увеличится до 1630, что более чем достаточно для большинства семей. Для дополнительного удобства использования заднюю дверь можно открыть дистанционно с помощью электрического удара под задним бампером.
Citroen C5 Aircross безопасность
Доступны подключенные онлайн-сервисы, а также множество систем помощи водителю, задачей которых является предотвращение вашего попадания в аварию.
Это включает:
Автономное экстренное торможение
Безопасное торможение после столкновения
Активная система предупреждения о выезде
Активная система удержания полосы движения
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go
Предупреждение о риске столкновения
Оповещение о перерыве на кофе
Предупреждение о внимании водителю
Расширенное распознавание дорожных знаков и рекомендации
Система помощи водителю на шоссе: сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и активную систему предупреждения о выезде с полосы движения для полуавтономного управления вождением в определенных условиях движения.
Интеллектуальные фары дальнего света
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Citroën C5 Aircross.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Большие сиденья удобны и удобны
Качество езды отличное, как и общая доработка.
Салон светлый и просторный, особенно с панорамной крышей.
Органы управления и положение при вождении в значительной степени такие же, как у кузенов C5 Aircross PSA, то есть вам понравится, если вам нравятся дополнительные элементы управления (например, отопление и климат-контроль), которые в основном управляются центральным сенсорным экраном. Мы этого не делаем, особенно тот, которому не хватает отзывчивости и удобства использования, как этот. Впереди и сзади есть мешки с местом, с очень просторным центральным отсеком, который более чем способен вместить все ваши принадлежности.
Впечатляющие аспекты - мягкие, но удобные сиденья и качество интерьера, которые сделали большой скачок по сравнению с прежними Ситроенами, и теперь их следует рассматривать как лидеров класса. Но в погоне за качеством не было упущено ни одно из дизайнерских решений, которые можно было бы ожидать от флагмана (на данный момент) Citroen.
В задней части салона могут разместиться три пассажира, а регулируемые откидные сиденья служат достойной цели. К сожалению (на данный момент) семиместной версии нет, а это значит, что вам понадобится Peugeot 5008, если вы хотите привлечь больше людей.
C5 Aircross так удобен, как говорят?
Да. Увлеченным водителям может не понравиться его неспортивный характер, но для тех, кто ценит комфорт езды, C5 Aircross обеспечивает все, что от него было обещано. Эти прогрессивные гидравлические подушки действительно делают свое дело - мы тестировали автомобиль на различных дорожных покрытиях и в различных ситуациях, и мы редко чувствовали себя взволнованными.
Наиболее впечатляющим является то, как C5 Aircross справляется с изменениями, от больших провалов и неровностей до мелких неровностей, легко справляется с ними. Дорожный шум практически не передается в кабину даже при преодолении самых суровых колей и выбоин. Это действительно расслабленная поездка.
Если вы перевозите много пассажиров и любите раскачиваться, вы можете не согласиться с количеством бодроллов в поворотах. Точно так же он может катиться по волнистым поверхностям, хотя контроль над телом на самом деле очень хороший. Однако наберите его обратно, и комфорт победит - это не та машина, на которой можно торопиться, и не скажешь о ней.
Вершина ассортимента - Flair Plus также абсолютно наполнен технологиями. Он предлагает активные светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 19-дюймовые легкосплавные диски и возможность действительно привлекательного коричневого кожаного салона.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 35,2 - 45,2 миль на галлон
Дизельные двигатели 41,6 - 58,6 миль на галлон
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 156,9 - 217,3 миль на галлон
Все варианты экономичны по сравнению с конкурентами.
Он соответствует всем действующим стандартам выбросов
Версии PHEV не будет до 2020 г.
Если вам нужен самый экономичный C5 Aircross, то вы, несомненно, направитесь к 130-сильному дизельному двигателю BlueHDI, который Citroen в ходе официальных испытаний обеспечивает до 70,6 миль на галлон, хотя наш многолетний опыт работы с Peugeot 5008 с аналогичным двигателем делает это ближе. 55 миль на галлон в реальном вождении. Выбросы CO2 в размере 106 г / км являются конкурентоспособными и означают, что водители корпоративных автомобилей получают низкий налоговый рейтинг в размере 26% на натуральную льготу (BiK).
BlueHDi 180 гораздо удобнее использовать на дороге и чувствует себя лучше, чем 130-сильный автомобиль. Несмотря на улучшение производительности, он по-прежнему обеспечивает 60,1 миль на галлон, заявленные в официальном комбинированном тесте на галлон.
Тем не менее, модель PureTech с бензиновым двигателем будет экономичной и достаточно динамичной для большинства водителей. Особенно, если они хотят отказаться от дизелей. Версия 130 л.с., как утверждается, дает 54,4 миль на галлон при выбросе CO2 122 г / км (назовите это 42 миль на галлон в реальном вождении), в то время как автомобиль 180 выдает 49,6 миль на галлон и 129 г / км (назовите это 38 миль на галлон в реальном мире).
Бензиновый двигатель Puretech мощный и изысканный
Дизели экономичны и подходят для автоматической трансмиссии.
Вам придется подождать гибридного автомобиля с подключаемым модулем (PHEV)
Citroen C5 Aircross доступен с рядом двигателей последнего поколения Euro 6.2 и бензиновыми версиями: PureTech 130 S&S с шестиступенчатой механической коробкой передач и PureTech 180 S&S EAT8 (восьмиступенчатая автоматическая коробка передач). Также будет три дизельных версии: 6-ступенчатая механическая BlueHDi 130, BlueHDi 130 S&S EAT8 и BlueHDi 180 S&S EAT8. Citroen заявляет, что новый восьмиступенчатый автомобиль на 7% эффективнее прежнего шестиступенчатого автомобиля.
>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники 2020 года
Также подтверждено, что внедорожник будет доступен с 300-сильным бензиново-электрическим подключаемым гибридным силовым агрегатом вскоре после запуска; единственная модель в линейке с полным приводом . Он имеет запас хода без батареи 40 миль и присоединится к нему в конце 2020 года.
Citroen ожидает, что распределение продаж бензина и дизельного топлива в Великобритании будет равным 50/50 - твердое напоминание о том, как меняется рынок семейных автомобилей, чтобы отразить взгляды покупателей, которые стремятся покинуть рынок дизельных двигателей.
Каково это водить машину?
Мы ездили как на бензиновой версии PureTech, так и на версии BlueHDi с максимальной мощностью 180 л.с., и обе впечатлили по разным причинам. В случае с дизельным двигателем он хорошо сочетается с трансмиссией EAT8, что обеспечивает расслабленное и непринужденное вождение, которое дополняет его общую изысканность. Он никогда не чувствует себя быстрым (0-100 км / ч за 11,5 секунд), только длинноногий.
Бензиновый двигатель PureTech усовершенствован и резче (разгон до 100 км / ч занимает 8,2 секунды), а также соответствует характеру C5 Aircross. Опять же, не очень быстро на дороге, но более чем счастлив кататься на скоростях автострады, не чувствуя никакого стресса.
Из пары мы бы отказались от дальности и максимальной экономичности дизельной версии и сразу взяли бы курс на бензин из-за его утонченности и стремления к природе. Мы подождем, чтобы вынести окончательный вердикт, пока не поедем на 130-сильных близнецах, но, учитывая, насколько хорош 1,2-литровый бензин PureTech, мы готовы поспорить, что этот будет звездой линейки.
Стоит ли покупать Citroen C5 Aircross?
Да, если вам нужен семейный внедорожник, в котором комфорт важнее динамических качеств. Если ваша лодка комфортна, вам следует вложить деньги сюда. Он также стильный, с массивным внешним видом и индивидуальной передней частью, что означает, что вы не будете путать его ни с одним из его (бесчисленных) конкурентов. При этом он вместительный и эффективный.
Если вы частный покупатель, который ищет большой, достойный честный семейный автомобиль, вы не ошибетесь с C5 Aircross. Если вы не являетесь водителем с очень большим пробегом, мы бы порекомендовали бензин Puretech 130 л.с., а не такой же мощный дизель, и придерживались бы отличной шестиступенчатой механической коробки передач. Тем не менее, BlueHDI примерно на 10 миль на галлон более экономичен, и если вы стремитесь получить максимальную экономию топлива и максимальное расстояние между остановками заправки, то это все же безопасный выбор.
«Citroen C5 Aircross выглядит забавно и имеет очень привлекательный интерьер, если не обращать внимания на его сенсорный экран. Но у него есть одно USP, которое делает его выдающимся выбором, а именно его превосходный комфорт при движении по плохим дорогам ».
- Кейт Адамс, редактор Parkers
Учитывая недавние успехи Citroen в качестве и надежности сборки, это достойный выбор, который понравится тем, кто поражен его свежим внешним видом и стильным интерьером. Проще говоря, SEAT Ateca и Skoda Karoq - лучшие варианты , но это не учитывает очевидные преимущества Citroen в плане комфорта.
Итак, если вы один из тех, кто борется с британскими дорогами, изрезанными выбоинами, то эта машина может быть именно тем, что прописал врач. Это не сработает для всех - некоторые люди любят твердую езду и спортивную управляемость даже в самых семейных автомобилях, но для тех, кто этого не делает, настоятельно рекомендуется этот внедорожник с мягкой ездой.
+
2020 BMW 8-й серии http://www.vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев