Citroen C1 - самая маленькая модель французской фирмы в модельном ряду, имеющая общие механические части с Peugeot 108 и Toyota Aygo . Несмотря на общую поддержку, Citroen все же сумел привнести некоторые из своих обычных стилистических ноток в экстерьер, выглядя так же самобытно, как и многие его более крупные модели.
С тех пор, как название C1 было впервые представлено в 2005 году, оно стало невероятно популярным среди водителей-учеников, любителей бездельничанья и всех, кто находится между ними, благодаря своим шустрым двигателям, веселому драйву и удивительно просторному интерьеру, не говоря уже о его низкой цене и эксплуатационных расходах.
Этот последний Citroen C1, доступный как с тремя, так и с пятью дверями, имеет много достоинств, особенно с точки зрения продаж: более 700 000 автомобилей предыдущей модели нашли свое место. К счастью, у него есть внешний вид и низкая цена, чтобы попасть в те же списки покупок.
У него много конкурентов, не только со стороны автомобилей, с которыми он делится своими частями, но и со стороны Kia Picanto , Hyundai i10 , Volkswagen Up , Skoda Citigo и SEAT Mii . Тогда всего несколько.
Интерьер Citroen C1: необычный и простой в использовании
Чтобы обеспечить больший уровень привлекательности, Citroen повысил качество, которое предлагает этот умный городской автомобиль. Он построен на том же заводе, что и его аналоги Peugeot 108 и Toyota Aygo . Все инженерные разработки выполняла Toyota, а это значит, что C1 - самый надежный городской автомобиль французской компании.
Внутри находится 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с радио, Bluetooth и бортовым компьютером. Технология MirrorLink позволяет использовать Apple CarPlay и Android Auto, а это значит, что покупатели, более ориентированные на технологии, будут довольны.
Вы также заметите вход без ключа, помощь при трогании с места, климат-контроль, сиденья с подогревом, камеру заднего вида и настройки памяти для передних сидений в списках оборудования, хотя большая часть этого стоит дополнительно.
Citroen C1: всего один бензиновый двигатель VTi
Покупатели C1 ограничиваются одним бензиновым двигателем - под маркой VTi 72 - мощностью 72 л.с. Это 1,0-литровый агрегат, который хорошо подходит для C1, так как он удивительно готов к работе, отчасти благодаря легкому весу C1.
Раньше был доступен 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 82 л.с., но он больше не доступен - это означает, что вам нужно будет искать подержанный, если вам нужно иметь больше мощности, чем VTi 72.
Есть отчетливый трехцилиндровый звук, который никогда не исчезает по-настоящему, даже в круизе, какой бы двигатель вы ни выбрали.
Стиль Citroen C1: типичный французский стиль
Покупатели, которые ищут индивидуальности в своем C1, должны обратить внимание на модель Airscape, которая может похвастаться электрически складывающейся тканевой крышей, которая проходит по всей длине кабины, обеспечивая ветер в волосах, без каких-либо недостатков.
В остальном C1 доступен в трех комплектациях; Touch, Feel и Flair с тканевой крышей Airscape 800x760 мм, предлагаемой только на Feel или Flair.
На выбор предлагается восемь цветов кузова, а также вариант для этой крыши Airscape: черный, серый или красный, чтобы контрастировать или сочетаться с кузовом. Внутри приборной панели отделка вентиляционных отверстий, основание рычага переключения передач и дверные панели могут быть выполнены в более ярких цветах, чтобы оживить салон.
C1 маленький, но на удивление практичный
Разработанный специально для городов, новый C1 ниже и уже, чем раньше, он нацелен на улучшение маневренности в ограниченных пространствах и оснащен шинами с низким сопротивлением качению для снижения расхода топлива.
Рулевое управление с электроусилителем означает, что колесо легкое, но прямое, а система помощи при трогании с холма работает на любых склонах крутизной более трех процентов.
Он также вмещает четырех человек, даже если задняя скамья лучше всего подходит для детей, а не взрослых, в то время как объем багажного отделения с установленными сиденьями составляет 196 литров и 780 литров при сложенном заднем сиденье.
Протестированный в 2014 году, C1 получил четырехзвездочную оценку Euro NCAP.
В стандартную комплектацию всех C1 входят шесть подушек безопасности, состоящих из передней, боковой и головной систем, а передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями для натяжения ремня в момент удара. А если вы забудете надеть ремень, C1 предупредит вас об этом с помощью звукового сигнала.
И, конечно же, Citroen C1 в стандартной комплектации оснащен системой контроля давления в шинах, а также обычным дополнением к системе контроля устойчивости и ABS. Сзади вы также найдете пару точек крепления сиденья Isofixchild.
Из списка опций вы можете добавить Active City Brake (автономное экстренное торможение), которое также включает предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков в одном пакете.
Учитывая его размер, неудивительно, что практичность Citroen C1 не является его сильнейшим преимуществом - при этом он (относительно) с комфортом поместит четырех взрослых и даже несколько сумок.
Когда задние сиденья установлены, багажник вмещает 196 литров багажа, и если вам не нужно перевозить пассажиров, складывание задних сидений освобождает в общей сложности 780 литров пространства. Стеклянная задняя дверь также имеет относительно широкий проем, хотя глубина багажника означает, что поднимать и поднимать тяжелые предметы может быть сложно.
Тем не менее, более высоким взрослым может быть трудно сесть за теми, кто такой же рост, поскольку спинки сидений относительно толстые. И это становится еще более очевидным благодаря опциональной отделке Airscape, тканевой крыше и ее механизму, который в некоторой степени лишает задних пассажиров места для головы - если вам нравится ощущение ветра в волосах, то задние сиденья предназначены только для детей. Место для ног там тоже не идеальное, и пассажиры в VW Up или Skoda Citigo получают гораздо больше места сзади.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Citroën C1.
АБС
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Передние электрические стеклоподъемники
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Аудио пульт
CD
Тканевая обивка сиденья
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
Регулятор тяги
Простая панель управления проста в использовании
Доступны оригинальные цветовые комбинации
Отставание по качеству от конкурентов VW Group
Не обращайте внимания на то, что центральная консоль немного похожа на рассерженного зефира Stay Puft из фильма «Охотники за привидениями», и вы поймете, что салон Citroen C1 - это шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Конечно, качество намного улучшилось, и хотя он может не соответствовать VW Up или Skoda Citigo по атмосфере и солидности, он менее утилитарный, чем раньше.
Модульная конструкция с отдельной приборной панелью, которая сочетается с центральной консолью, выглядит молодо и модно - именно так, как явно и задумывали дизайнеры. Рядом со спидометром есть аккуратный дисплей счетчика оборотов, и все это легко читается на ходу.
Вы действительно сидите высоко и довольно прямо за трехспицевым рулевым колесом, хотя C1 достаточно широк, чтобы вы не цеплялись за плечи пассажира на переднем сиденье во время движения. И когда вы привыкнете к водительскому положению, вам действительно будет комфортно даже в длительных поездках.
Выберите модель Airscape, и вы будете наслаждаться открытым воздухом кабриолета благодаря этой тканевой крыше (которая скользит назад к задней части автомобиля) без каких-либо связанных с этим тряски или изгибов. Открытая крыша делает салон светлее и кажется немного больше, чем он есть на самом деле - даже если из-за этого пострадает пространство для головы сзади.
Одна вещь, к которой придется немного привыкнуть, - это семидюймовый интерфейс Touch Drive, который использует технологию Mirror Screen для доступа и отображения любого контента с вашего смартфона, например приложений и вашей музыки, на центральном экране, который не ощущается полностью интуитивно понятен в использовании во время нашего знакомства с маленьким Ситроеном.
Сиденья удобные и удобные
Хотя подвеска тоже соответствует требованиям
Доработка не так хороша, как у соперников
Французская фирма славится качеством езды, поэтому большие надежды на комфортную поездку на C1; и хорошая новость заключается в том, что в целом он хорошо зарекомендовал себя в этой области.
В городе, особенно на низких скоростях, мягкая подвеска означает, что она без проблем поглощает неровности и неровности, а C1 расслабляет и позволяет легко ездить по городу.
Тем не менее, вам придется научиться любить шум трехцилиндрового двигателя, который особенно очевиден при резком ускорении - это еще одна вещь, к которой вам нужно привыкнуть, поскольку C1 нуждается в твердом толчке правой ногой. двигаться в любом темпе.
Передние сиденья тоже удобные, хотя они сидят довольно высоко, а рулевое колесо регулируется только по углу, поэтому занять идеальное положение для вождения не так-то просто. В спине есть место только для двоих, и более высоким взрослым, путешествующим туда, будет буквально боль в шее.
Как и у C4 Cactus, DS4 и предыдущего C1, задние окна открываются только на петлях, а не опускаются, но дополнительная тканевая крыша Airscape должна обеспечивать достаточно свежего воздуха даже для тех, кто находится сзади.
Однако, хотя ему может быть сложно сравниться с нынешними лидерами класса, такими как VW Up, он по-прежнему является улучшением по сравнению с предыдущей моделью с точки зрения комфорта.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 51,6 - 58,9 миль на галлон
Маленький (менее 3,5 метров в длину), легкий (менее одной тонны) и оснащенный крошечным двигателем, эксплуатационные расходы Citroen C1 обещают быть чрезвычайно низкими. Двигатель VTi 72 возвращает до 57,2 миль на галлон при установке с механической коробкой передач, в то время как пилотируемые модели ETG с ручным (автоматическим) режимом требуют до 55,0 миль на галлон.
C1 всегда пользовался популярностью у молодых водителей, и эта новая модель не станет исключением, поскольку она также будет входить в группу с низким уровнем страховки - независимо от отделки салона или выбора двигателя.
При наличии только одного варианта двигателя выбросы CO2 у C1 варьируются в диапазоне 93-96 г / км. Это зависит от выбора коробки передач, поскольку версии с механической коробкой передач имеют немного меньше выбросов, чем автоматическая версия ETG.
С тех пор, как первая модель поступила в продажу в 2005 году, этот автомобиль было относительно мало отзывов, и мы ожидаем, что надежность Citroen C1 будет также хорошо оценена.
В конце концов, у C1 может быть значок Citroen на носу, но он построен на том же заводе, что и Peugeot 108 и, что более важно, Toyota Aygo. И это японская фирма, которая отвечает за разработку проекта, за исключением кузова, так что вы можете рассчитывать хотя бы на небольшую долю прославленной японской надежности.
Кабина C1 проста, но хорошо собрана, и хотя она не наполнена мягким на ощупь пластиком или пышной тканью, это, по крайней мере, означает, что она должна быть относительно износостойкой - особенно для тех, у кого есть дети.
Доступен только один бензиновый двигатель
Производительность скорее постепенная, чем быстрая
Хотя отлично подходит для использования в городе
Вы должны быть в настроении, чтобы C1 чувствовал себя живым, поскольку единственный трехцилиндровый бензиновый двигатель жаждет высоких оборотов, если вы надеетесь добиться какого-либо значимого прогресса.
Фактически, для максимальной мощности и крутящего момента вам потребуется скорость около 6000 об / мин - всего 72 л.с. и 93 Нм крутящего момента, поэтому вам нужно заранее спланировать любой маневр обгона.
Заведите меньший двигатель на максимум, и вы шумно разгонитесь от 0 до 100 км / ч за 12,6 секунды, а если у вас достаточно длинный участок дороги, то теоретически возможна скорость до 99 миль в час.
Значит, этот двигатель лучше всего работает на малых оборотах по городу. Благодаря легкому корпусу он чувствует себя намного быстрее, разгоняясь до 30 миль в час, что делает его отличным компаньоном в городе.
Для C1 нет дизельного двигателя, что неудивительно, учитывая скачок вперед в области бензиновых технологий и повышение эффективности, которое наблюдалось в последние годы.
Двигатели больше не доступны
C1 ранее был доступен с большим 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 82 л.с. Для тех же цифр более крупный 1,2-литровый PureTech показал время 10,9 секунды и абсолютную скорость 106 миль в час.
В любом случае вы будете знать о прогрессе C1, поскольку трехцилиндровые двигатели совсем не приглушены и издают характерный (но иногда утомительный) звук по мере увеличения вашей скорости.
Управление освещением упрощает управление
Чувствует себя круто в городе ...
Но из глубины подальше от него
Если вы покупаете C1 и надеетесь на жесткую спортивную управляемость, то ваша рука, должно быть, поскользнулась при просмотре конфигуратора Citroen - спортивный автомобиль это не так. Однако это городской автомобиль с подвеской, рассчитанной на суровые условия городской жизни. Это означает, что, несмотря на короткую колесную базу (2340 мм), C1 легко справляется с неровностями и (скоростными) неровностями города.
Наряду с легким рулевым управлением, одинаковым со всеми остальными контрольными весами автомобиля, это делает Citroen совершенно легким в управлении городским автомобилем. И хотя это не обязательно дома за городом, это тоже не позор - конечно, есть много кренов тела, которые нужно испытать, но ничего удивительного или неприятного. А если вы испытываете слишком много опыта, на ваш вкус, простой ответ - просто притормозить.
Маленький, красивый и дешевый в эксплуатации Citroen C1 пользуется заслуженной популярностью. Особые плюсы - малый радиус разворота и относительно комфортная езда.
Несмотря на то, что это было некоторое время, он все еще на одном уровне с лучшим в своем классе Volkswagen Up, хотя его остатки и имидж не так сильны, как у его конкурента под маркой Германии. Хорошая бюджетная покупка, но сделайте покупки по хорошей цене.
+
2020 BMW 8-й серии http://www.vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев