Это седан, с которым конкурирующие производители сравнивают с точки зрения желательности, управляемости и качества, а также многих других аспектов. И хотя некоторые из них соответствуют или даже превосходят BMW в определенных областях, они остаются на вершине совершенства в этом сегменте.
Если игнорировать альтернативы форм Audi A4 Saloon, Jaguar XE , Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class, и это лишь некоторые из них? Вовсе нет, но есть вероятность, что вы продолжите возвращаться к 3-й серии из-за ее универсальных возможностей.
Это не только седан, но и всегда популярный универсал 3-й серии Touring, соперничающий в практичности вместе с 3-й серией Gran Turismo с кузовом хэтчбек .
Кроме того, если вы ищете что-то более гибкое и обтягивающее, то вместе с пятидверным 4-Series Gran Coupe продаются очень тесно связанные двухдверные купе и кабриолет 4-й серии (заменяющие предыдущие поколения купе и кабриолета 3-й серии). .
Цена BMW 3 серии делает его популярным среди частных и корпоративных клиентов.
BMW 3 серии седан по понятным причинам занимает первое место в списке желаний многих частных покупателей, это еще и популярный служебный автомобиль.
Зачем? Что ж, если вы ищете хороший круизер для автострады с премиальным значком, отличной топливной экономичностью и отличным управлением, то пять дизельных моделей, в частности, окажутся отличными универсальными машинами.
Выберите экономичный вариант 320d EfficientDynamics, и заявленный расход дизельного топлива составляет 72,4 миль на галлон.
Обзор BMW 330e: очень низкие эксплуатационные расходы
Однако это не самый эффективный из 3-ей серии - эта честь достается подключаемому бензиново-электрическому гибриду 330e, котирующемуся на 148,7 миль на галлон.
Реальная цифра, особенно вдали от городской среды, не будет такой уж удивительной, если вы будете ездить на ней как на эквивалентной дизельной модели, но ее управляемость так же впечатляет, как и другие производные модели 3-й серии, и она способна работать только на электричестве на расстояние 25 миль. .
Низкий уровень выбросов CO2 в 44 г / км - это музыка для ушей водителей служебных автомобилей, которые ценят такие приемлемые уровни налоговых льгот в натуральной форме.
Бензин для энтузиастов
BMW не забыл энтузиастов, которые предпочитают чистоту бензиновых двигателей: в основном модельном ряду их четыре - от скромного 318i до шумного 340i. Ожидается, что они будут становиться все более популярными по мере того, как дизельное топливо выходит из моды .
Большинство моделей оснащено задним приводом, но тем, кто ищет безопасности полного привода , стоит поискать версии BMW 3 серии xDrive.
У BMW M3 есть наследие, которому нужно соответствовать
По цене и характеристикам модельный ряд 3-й серии возглавляет последний седан BMW M3, имеющий значок, ставший легендарным в кругах автолюбителей за последние три десятилетия.
Шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель M3 с турбонаддувом развил 431 л.с., которые увеличиваются до 450 л.с., если вы выберете более резкий BMW M3 Competition Package. . Выберите последнее с коробкой передач M Double Clutch Transmission - коробкой передач, которая ведет себя как автомат - для впечатляющего времени разгона до 100 км / ч за 4,0 секунды.
Характеристики и качество BMW 3 серии
В былые времена немецкие седаны премиум-класса были плохо оборудованы; аргумент в том, что вместо этого вы платите за инженерное совершенство.
Хотя это могло быть правдой, современными технически подкованными покупателями он не понравится, поэтому независимо от того, выберете ли вы седан серии SE , Sport , M Sport или M Sport Shadow Edition 3 Series, вы найдете его изобилующим оборудованием, включая светодиодные фонари. спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и спутниковая навигация .
В чем 3-я серия начинает показывать свой возраст - эта шестая версия была запущена в 2012 году - так это в интерьере и технологиях. Нет никаких сомнений в том, что он хорошо собран, и технология все еще кажется актуальной, но конкуренты повысили ставку с точки зрения качества.
Зайдите в 3-ю серию, проведя время в Audi A4, и вас простят за предположение о разнице в цене в 10 000 фунтов стерлингов.
Отзыв о неисправности электрооборудования BMW в 2018 году
В мае 2018 года основные средства массовой информации получили широкую огласку после расследования BBC Watchdog об отзыве 312000 автомобилей BMW в Великобритании из-за неисправности в электросети, из-за которой некоторые автомобили могли отключиться и заглохнуть во время движения или даже загореться.
Он , в частности , относится к Бмв , построенных в период с марта 2007 года по август 2011 года, это может быть повлиять на предыдущие поколения 3 -й серии седан и 3 -й серии Touring , а также спортивнее 3 серии купе и 3 серии Кабриолет линейках.
Сильный рекорд безопасности для серии 3
Но это более старый дизайн, чем у многих конкурентов.
Многие комплекты безопасности остаются необязательными
Нет сомнений в безопасности, присущей седану BMW 3 серии, но также стоит отметить, что это устаревшая конструкция, получившая пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP еще в 2012 году.
Тем не менее, BMW - передовая инженерная компания, и с тех пор, как она была представлена, 3-я серия стала доступной с большей частью новейших технологий безопасности, представленных фирмой.
В дополнение к обычному множеству подушек безопасности и программного обеспечения для электронной стабилизации, все седаны 3-й серии оснащены полностью светодиодными фонарями спереди и сзади, которые включаются автоматически, дворниками с датчиком дождя, задними датчиками парковки и шинами для дополнительной устойчивости при проколе. происходит.
Дополнительное оборудование безопасности BMW 3 серии седан
Естественно, есть и дополнительное защитное снаряжение, но за него нужно платить больше. Это означает, что если вам нужны желаемые функции, такие как адаптивный круиз-контроль - кстати, он один из лучших - автоматический дальний свет, функция отображения на лобовом стекле или нактоуз цифровых приборов, вам придется копать глубже.
К сожалению, помощник по вождению - пакет, который включает автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и превентивную защиту пешеходов - также находится в списке опций.
Сколько очков Isofix в седане BMW 3 серии?
Точки крепления детского кресла Isofix расположены в двух крайних положениях заднего многоместного сиденья, но, учитывая относительно компактные размеры интерьера седана 3-й серии, установка взрослого в центральном положении впоследствии окажется неудобной.
Компактные четырехдверные автомобили редко являются последним словом автомобильной практичности, и седан BMW 3 серии не меняет это мышление.
Строго говоря, ремней безопасности пять, но четверо взрослых будут путешествовать в машине намного комфортнее, чем если бы в центре заднего сиденья сидел дополнительный пассажир. Тем не менее, у тех, кто сзади, меньше места для отдыха, чем у пары спереди.
Места для хранения мелочей достаточно, а не щедро, с пропорциональными дверными полками, перчаточным ящиком и подстаканниками.
Если вы переходите к седану 3-й серии от более массового хэтчбека, это не должно быть слишком пугающим предложением.
Все версии в стандартной комплектации поставляются с задними датчиками парковки , помогающими оценить скрытую в противном случае заднюю часть автомобиля, хотя вы заплатите дополнительно за комплект спереди и камеры заднего вида или камеры с обзором на 360 градусов.
По размеру он относительно изящный, поэтому найти место для парковки в супермаркете или разместить его в своем гараже не должно быть слишком сложно.
Абсолютная практичность обычно не является основной проблемой для покупателей четырехдверных автомобилей, что демонстрирует укороченная крышка багажника BMW 3 серии седана с соответственно небольшим отверстием.
Компания утверждает, что если вам нужна дополнительная гибкость, доступны также хэтчбек 3 серии Gran Turismo и универсал 3 серии Touring.
Вы можете увеличить вместимость 480-литрового багажника, выбрав раздельно складывающиеся задние сиденья, но тогда вам придется учесть стоимость другого дополнительного оборудования.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий седана BMW 3-й серии (12-19).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Спортивные сиденья
Сделано из качественных материалов…
И все же он не впечатляет, как салон C-класса.
Интуитивно понятные элементы управления облегчают жизнь
BMW наделила седан 3-й серии одной из кабин, наиболее ориентированных на водителя, при этом центральная консоль расположена под более острым углом к водителю, чем ее предшественник.
Он интуитивно понятен в использовании, с логически организованным и приятным в использовании распределительным устройством, включая мультимедийный контроллер iDrive с его поворотным переключателем.
В современных системах iDrive гораздо проще ориентироваться, чем в более ранних версиях, представленных еще в 2002 году, с дополнительными кнопками быстрого доступа вокруг центральной ручки и логическими меню, отображаемыми на мультимедийном экране, который гордится приборной панелью.
Несмотря на то, что интерьер из мягкого пластика высокого качества, а приборная панель имеет интересный наклонный стиль, он каким-то образом не выглядит таким стильным, как интерьеры Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class .
Доступна широкая палитра цветов для пластиковых молдингов салона 3-й серии, в том числе различные декоративные накладки из дерева, металла и текстурированного пластика.
Отличия в салоне БМВ М3
За исключением некоторых специфических для M3 функций, таких как сиденья, рулевое колесо и рычаг автоматической коробки передач, вам будет сложно определить, была ли ваша модель флагманской спортивной модели или скромной 316d.
Да, вы можете сделать его более особенным с эксклюзивным пакетом BMW, но в любом случае он должен ощущаться более особенным, чем меньшая 3-я серия.
Однако это относительно незначительная критика, поскольку кабина M3 - это изысканное и удобное место для путешествий, особенно с учетом широкого диапазона регулировки от превосходных передних сидений, хотя у нас есть оговорки по поводу грубости подсвеченных значков M на спинки сидений.
3-я серия сочетает в себе спортивность и комфорт
Стоит рассмотреть вариант адаптивной подвески
M3 можно использовать каждый день, не будучи слишком твердым
В частности, на автомагистралях качество езды отличное, а шум дороги, ветра и шин минимален. Неизбежно слышен некоторый шум двигателя, особенно при более резком ускорении, от дизелей, в то время как бензин 318i после рестайлинга 2015 года имеет характерный трехцилиндровый звук.
Передние сиденья очень удобны, а боковая и поясничная поддержка хороши. Также есть множество регулировок, но электрические версии позволяют отточить вашу позицию вождения с еще большим совершенством.
Переместитесь на задние сиденья, и вы найдете приличное количество места для двух взрослых, но если пространство является вашим основным требованием, обратите внимание на что-то более массовое, например, Ford Mondeo , Skoda Superb или Vauxhall Insignia Grand Sport.
BMW M3 удобен и быстр
Невозможно избежать быстроты седана M3 и уровня вовлеченности водителя, но не менее впечатляющими являются уровни комфорта BMW M3.
Секрет в адаптивных амортизаторах подвески на каждом углу. Конечно, когда вы помещаете его в режимы Sport или Sport +, он значительно обостряется, причем последний параметр делает поездку особенно устойчивой, но в режиме Comfort вы вряд ли получите много жалоб от пассажиров.
Это не ориентированный на комфорт автомобиль, и с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в очень тонкую, но широкую резину, будут странные толчки и шумы, но ничего особенно резкого.
В зависимости от того, какой режим двигателя вы выберете, он может быть довольно успокаивающим и в салоне, шестицилиндровый двигатель иногда звучит почти приглушенно, если вы хотите, чтобы это было, хотя рев шин от мускулистой резины может быть утомительным во время автострад, если вы едете без включенной информационно-развлекательной системы .
Пассажиры на передних сиденьях очень хорошо обслуживаются благодаря превосходным сиденьям, обеспечивающим поддержку и сцепление с дорогой, при этом вам не кажется, что ваши почки ударили после долгой поездки.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев