По сути, это A6 Avant с суровым внешним видом, приподнятой подвеской и полным приводом, поэтому он является идеальным автомобилем, если вы регулярно буксируете или имеете дело с грязными дорогами. Благодаря регулируемой по высоте подвеске и коробке передач с низким передаточным числом (на автомобилях с механической коробкой передач) он на удивление хорошо справляется с более сложными условиями, хотя без дорожного просвета традиционного 4x4 у него есть свои ограничения.
Тем не менее, он превосходен на дороге и чрезвычайно удобен.
A6 достаточно хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP - набрал три звезды из (на тот момент) максимум четырех. Однако в сегодняшних условиях эта оценка выглядит средней, но умные функции помогают защитить пассажиров в аварийных ситуациях, а также включают сигнализацию, иммобилайзер и блокировки.
За исключением универсала Mercedes E-Class, A6 Avant является одним из самых больших багажников в своем классе с широким багажником, к которому легко получить доступ, и у Allroad такое же пространство для багажника. Он отлично подходит для громоздких и крупных предметов и может проглотить достаточно комплекта на несколько недель отпуска. Внутри тоже много места - особенно для задних пассажиров, а впереди есть хорошее место для хранения вещей с умными дверными карманами на петлях.
Конечно, способность ехать туда, куда не под силу большинству стандартных универсалов, является самым большим преимуществом Allroad.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 Allroad (00-05).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Поясничная опора
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Тканевая обивка сиденья
DVD
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Эргономика Audi не имеет себе равных. Кабина просторная и является идеальным местом, чтобы скоротать долгую поездку, а положение водителя предлагает достаточно регулировки, чтобы любой мог почувствовать себя комфортно. Высококачественные материалы, прецизионные переключатели и четкие циферблаты инструментов упрощают использование - хотя стереосистема может быть немного неудобной в использовании.
Все элементы управления, такие как переключение передач и сцепление, работают с высокой точностью. Allroad не хватает места для сидения, как у настоящих внедорожников, но он выглядит более спортивным.
Благодаря удобным, но поддерживающим сиденьям A6 превращает дальние поездки в расслабляющие ощущения. Модели высшего класса в стандартной комплектации оснащаются роскошными кожаными сиденьями, в то время как производительные варианты S6 и RS6 имеют спортивные сиденья. В движении плавность хода и отсутствие шума отражают ощущение качества и утонченности, а адаптивная пневматическая подвеска означает превосходный комфорт.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 13-32 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Несмотря на то, что дизельный двигатель доступен в двух вариантах мощности, ни одна из версий не является особенно экономичной, поэтому, какая бы модель вы ни выбрали, расходы на топливо будут значительными. Страхование и дорожный налог тоже недешевы, в то время как обслуживание Audi, как правило, дорогое, особенно у основных дилеров. Стоит найти независимого специалиста, который должен работать дешевле.
Allroad - модель, загрязняющая окружающую среду. В среднем 286 г / км CO2 по модельному ряду, его выбросы высоки для небольшого внедорожника. Тем не менее, стоит отметить, что в линейке есть большое количество дизельных моделей, что снижает средний показатель и дает покупателям больше выбора версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью.
Диапазон удручающе жаждущих, в среднем 24 миль на галлон.
Надежность A6, как правило, является образцовой, и владельцы сообщают лишь о случайных проблемах с момента его выпуска в 1997 году. Ведение полной истории обслуживания Audi поможет в этом.
В отличие от стандартной линейки A6, линейка двигателей Allroad ограничена более мощными предложениями. Бензин начального уровня - 2.7T, и его мощности в 246 л.с. более чем достаточно для большинства покупателей. Другой бензиновый агрегат - здоровенный 4,2-литровый V8 с 295 л.с., но он дает небольшое преимущество с точки зрения производительности, но гораздо более жаждущий, в среднем всего 13 миль на галлон.
Дизели - безусловно лучший выбор. Блок 2.5 TDI немного шумный, но обеспечивает высокую тяговую мощность. Первоначально доступная с 177 л.с., менее мощная версия 160 л.с. была выпущена в 2003 году.
Благодаря системе полного привода quattro Allroad обладает превосходным сцеплением и легко справляется со скользкой дорогой. Адаптивную пневматическую подвеску можно поднять для движения по сложной местности и опустить при движении по автомагистрали. Ездить не так хорошо, как на стандартной A6 с немного большим бодроллом, но на автомагистрали он чувствует себя одинаково спокойно.
+
Содержание и подписка на рассылку http://ssylka.org/vazlada
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев