Это может показаться немного простым по сравнению с предложениями конкурентов, но Audi обладает огромной грузоподъемностью и является отличным семейным автомобилем. Это безопасно и уверенно управлять с точным управлением, а также удобно и вместительно.
Есть хороший выбор двигателей, включая экономичный дизель, но какая бы модель вы ни выбрали, надежность и долговечность гарантированы. Также есть версия с высокими характеристиками под маркой RS6, оснащенная 4,2-литровым двигателем V8.
A6 достаточно хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP - набрал три звезды из (на тот момент) максимум четырех. Однако в сегодняшних условиях эта оценка выглядит средней, но умные функции помогают защитить пассажиров в аварийных ситуациях, а также включают сигнализацию, иммобилайзер и блокировки.
За исключением универсала Mercedes E-Class, A6 Avant является одним из самых больших багажников в своем классе с широким багажником, к которому легко добраться. Он отлично подходит для громоздких и крупных предметов и может проглотить достаточно комплекта на несколько недель отпуска. Внутри тоже много места - особенно для задних пассажиров, а впереди есть хорошее место для хранения вещей с умными дверными карманами на петлях.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Audi A6 Avant (98-04).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Аудио пульт
CD
CD-чейнджер
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Спортивные сиденья
телевидение
Эргономика Audi не имеет себе равных. Кабина просторная и является идеальным местом, чтобы скоротать долгую поездку, а положение водителя предлагает достаточно регулировки, чтобы любой мог почувствовать себя комфортно. Высококачественные материалы, прецизионные переключатели и четкие циферблаты инструментов упрощают использование - хотя стереосистема может быть немного неудобной в использовании.
Все элементы управления, такие как переключение передач и сцепление, работают с высокой точностью.
Благодаря удобным, но поддерживающим сиденьям A6 превращает дальние поездки в расслабляющие ощущения. Модели высшего класса в стандартной комплектации оснащаются роскошными кожаными сиденьями, в то время как производительные варианты S6 и RS6 имеют спортивные сиденья. В движении плавность хода и отсутствие шума отражают ощущение качества и изысканности, хотя двигатели 1.9 TDI могут быть немного шумными, особенно на более высоких оборотах.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 19-50 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Дизельные двигатели предлагают самые низкие эксплуатационные расходы, особенно 1.9 TDI. Однако обслуживание Audi дорогое, поэтому стоит поискать хорошего независимого специалиста - их много.
A6 довольно плохо показывает себя с точки зрения экологичности. При среднем уровне выбросов CO2 в 214 г / км по модельному ряду, уровень выбросов является довольно высоким для представительского седана. Тем не менее, стоит отметить, что в линейке есть большое количество дизельных моделей, что снижает средний показатель и дает покупателям больше выбора версий с низким уровнем выбросов. Дизели обычно производят меньше CO2, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью.
Диапазон не особенно экономичный, в среднем 35 миль на галлон.
Надежность A6 обычно является образцовой, владельцы сообщают лишь о случайных проблемах с момента ее выпуска в 1997 году. Ведение полной истории обслуживания Audi поможет в этом.
Бодрый 1.8T - лучший выбор, чем 2,0-литровый бензиновый двигатель, который немного слабоват и медлителен. Вы не будете разочарованы ни одним из других двигателей в линейке - 2.7T с 230 л.с. является особенно хорошим агрегатом и обеспечивает высокую производительность, в то время как 2,4-литровый, 2,8-литровый и 3,0-литровый двигатели работают плавно. с большим количеством тыка. Что касается дизельных силовых установок, 1.9 TDI - это выбор для экономии и хорошо справляется с повседневными ситуациями, но если вы регулярно буксируете или перевозите тяжелые грузы, то 2.5 TDI (он был доступен в 155, 163 и 180 л.с. в течение его срока службы) лучше выбор.
Если вам нужна производительность, то ищите модель S6 или RS6 - обе поставляются с полным приводом quattro в стандартной комплектации, а последний преодолевает тест 0–62 миль в час всего за 4,5 секунды.
Модели 2,5 TDI и 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. и выше доступны с системой полного привода quattro, которая обеспечивает превосходное тяговое усилие, особенно на поворотах. Он входит в стандартную комплектацию моделей S6 и RS6, и из-за их высокой выходной мощности он определенно необходим, особенно на мокрой дороге. Остальной модельный ряд лучше подходит для движения по автомагистралям, чем для взрыва по проселочным дорогам, благодаря мягкой подвеске, хорошо взвешенному рулевому управлению и простому управлению.
Даже при полной загрузке A6 Avant не кажется громоздким.
+
Все авто статьи в одном месте http://ssylka.org/sitemap
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев